Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Закину ка я ссылку в шапку на твой пост. Полезная информация...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем
У меня хонда дио 27 работает как часики
Но при нажатии на газ глохнет а если закрыть трубку верхнюю на карбюраторе то работает и едите норм ну не долго нужно открывать закрывать ее тогда огонь что может быть все перепробовал все поменял и ничего не изменилось подскажите что может быть в чем причина и где она?
Привет. Какая верхняя трубка в карбюраторе? Что менялось и на что?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Так вот корзина крепится через вот такие проставки ( на фото ) , набросал чертеж.
- Спасибо за совет конечно Александр, но я буду крепить немного по другому, т.е. корзину опущу ниже, т.к. она мешает обзору видеорегистратора, и изменю угол-наклон. Буду делать два кронштейна, для верха и для крепления внизу.
- Как закреплю, конечно же выложу фото-обзор здесь.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
А вот у знакомого какая " корзина" стоит . Он очень любит путешествовать, и загружает свою лиду по полной. Инфа больше для Лидаводов, но на форуме не могу даже сообщение написать.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Выглядит надёжно.
Купил жидкий силикон. В гараже всегда пригодится... И для покрышек, матового пластика и как антипрокол, правда обод металлический ржавеет после него.
На автобазаре у нас по 75 грн 0,5 л, я взял по 80 1л. Если кому нужно стучите в личку, кину ссылку.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 19.04.2017 р., 99Ezdok99
И с каких пор жидкий силикон стал антипрокольным гелем ? Зачем такое делать , неужели так дорого стоит именно антипрокольный гель ?
И с каких пор жидкий силикон стал антипрокольным гелем ? Зачем такое делать , неужели так дорого стоит именно антипрокольный гель ?
Не все могут себе позволить брендовый антипрокол. Разница в цене в три раза, а отличия минимальные.
У меня запас антипроколов есть: два жидких и один пенистый под давлением. Но я себя выше других не ставлю и не умничаю, а ВСЕГДА предлагаю альтернативу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вода на металлическом диске зло! Если ее доливать, то уже лучше бюджетный силикон сразу заливать и не заморачиватся.
Тестил ради интереса этот силикон. Со своей задачей впринципе он справяется! Подливать не нужно.Только диск ржавеет..
Хотя кто то отписывался, что от жидкого антипрокола тоже ржавеет. Если это подтвердится, тогда причин переплачивать и того меньше...
Вон Вервет на Фери ездит и не парится.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну что б диски не ржавели может просто нужно их хорошо покрасить изнутри и тогда проблема отпадет ! А Вермут и без масла уже пытается ездить )
Ну что б диски не ржавели может просто нужно их хорошо покрасить изнутри и тогда проблема отпадет ! А Вермут и без масла уже пытается ездить )
За качественную порошковую(!) покраску дисков, я всегда за! Но не у всех есть возможность и выходы на неё, и я в том числе...(
А кататься без масла, экспромтом... Не вижу ни одной причины.
П.С. Знакомый местный скутерист, пацанёнок, уже второй сезон будет ездить на нашем украинском масле. Конечно, не без моей рекомендации...
Говорит разницы после Эльф и Хадо не видит.
Второй такой же местный летает на Аэроксе, заливает автомобильное Мобилосвское. На работе у себя пионерит...) Пока уговорить перейти на положенное 2Т, не получается. Раз в два сезона резаком пропаливает глушак и горя не знает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.04.2017 р., 99Ezdok99
Не знаю на сколько правда,общался с продавцами говорят Эльф лучше не лить(хотя я сам его использовал с момента покупки скутера) вроде как Эльф Италия или чет в этом роде выпускала,а потом патент выкупила Россия,ну и типа стало бодягой,советовали Мотюль,может совпадение может нет я на китайской поршневой обычно сезон ездил на второй менял,а залил Мотюль отездил три сезона может бы ездил еще,вовремя не заметил треснувший патрубок на воздушном фильтре,вобщем с того момента лью только Мотюль,знакомый на ямаху льет только Хадо тоже не жалуется
Не знаю на сколько правда,общался с продавцами говорят Эльф лучше не лить(хотя я сам его использовал с момента покупки скутера) вроде как Эльф Италия или чет в этом роде выпускала,а потом патент выкупила Россия,ну и типа стало бодягой,советовали Мотюль,может совпадение может нет я на китайской поршневой обычно сезон ездил на второй менял,а залил Мотюль отездил три сезона может бы ездил еще,вовремя не заметил треснувший патрубок на воздушном фильтре,вобщем с того момента лью только Мотюль,знакомый на ямаху льет только Хадо тоже не жалуется
Я бы не стал слушать советы продавцов. Они в большинстве своём простые барыги - посредники. Им выгодней продать товар по дороже.
Что то похоже слышал за масло МОЛ, полу синтетику... Но я на нём отъездил без численное кол-во километров и имею только положительное впечатление.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.04.2017 р., 99Ezdok99
Мотюль хорошее масло, но и цена далеко не бюджетная...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Так как я каждый день кручу гайки и часто не успеваю ремонтировать велосипеды людям , раньше еще скутера были то на свой скутер времени не хватает , а скутер должен быть всегда в боевом состоянии . И на разного рода эксперементы с маслом или еще чем либо нет ни времени , ни желания . Решил заливать только хорошее масло мотуль и лазить в мотор как можно меньше да и чистка выхлопной тоже не нужна . Дорого но за то ресурс мотора увеличивается .
Поставь 304 подшипник и не мучайся. Имеет размер 52 20 15. 15 это ширина подшипника. На станке с обоих сторон по 1.5 снимеш и будет тебе счастье! Ставь подшипник 304 "А" -усиленный. Производит завод в Омске (Россия). Можешь поверить на слово. Ходит он в разы лучше любого китайского. Говорю из опыта. Ну не может японский подшипник стоить 5-10 баксов!!! Вся эта "япония" делается в подворотнях Шанхая. Пусть тебя не смущает наличие в нем 7 шариков. А вообще могу сказать следующее! Ставить можно что угодно. Беда подшипников в наших двигателях а тем более af 34 это наши изобретения и переделки. В народе говоря тюнинг. А именно. Установка тюнингованных китайских коммутаторов что приводит работу двигателя на запредельно аварийных высоких оборотах. Мало того в наших движках не кому не секрет, а если не знал, то такое явления как голодания смазки подшипников это нормальное явления. От сюда и вывод. Подшипник не выдерживает таких уловий. Меня некоторые убеждали что если поставить ЦПГ на 65 кубов то подшипники летят еще чаще. Пордон! 304 подшипник так же устанавливается на мото движках с куботурой 350 кубов и нормально себя чухают. Пример ИЖ планета. Ну и еще один не малый аспект. Не нужно юзать скутер на обедненном топливе. Пусть лучше жрет немного больше. У меня расход 4.5-5 литров. Но он едит Зачем ставить тогда измененные каммутаторы ЦПГ, вариаторы, увеличивать жиклеры, изменять выхлоп и еще бог его знает что и при этом выдушивать с двигателя 2.5 литра на 100 км. Чудес не бывает. Физика вещь упрямая. Если бюджет не позволяет на брендовые дорогие то ставь 304 и катайся.
Спасибо за советы, но уже поставил китай, скорее буду продавть dio и брать лид 90, у него и ресурс есть и удобно вдвоем ездить и вообще то что надо для наших дорог! яма на яме, ну что это за езда?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего