Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
KOLIAN ты выше перечислял возможные косяки топливной системы, среди прочего-болтается эмульсионная трубка. Так моя немножко(около 1мм) люфтит. Это нужно исправить, как-то раскернить ? Я ЭК заглушил еще в том году. Заводился ужасно, пробку винную надо в воздухан затыкать и долго дрчится пока заведется и ХХ держать будет. Недавно переделал клапан, прикрепил тросик, потянул он открыт отпустил закрылся. Теперь заводится ништяк. Резинку на игле клапана перевернул, посадочное вверху эмульсионной притер. А пробовал дуть в нее она шипит при закрытом клапане. Так и должно быть, там отверстие для выхода бензина в канал? И клапан открывает закрывает только воздух? Ты вроде в больнице , выздоравливай чтоб Пасху дома отмечал!
KOLIAN ты выше перечислял возможные косяки топливной системы, среди прочего-болтается эмульсионная трубка. Так моя немножко(около 1мм) люфтит. Это нужно исправить, как-то раскернить ? Я ЭК заглушил еще в том году. Заводился ужасно, пробку винную надо в воздухан затыкать и долго дрчится пока заведется и ХХ держать будет. Недавно переделал клапан, прикрепил тросик, потянул он открыт отпустил закрылся. Теперь заводится ништяк. Резинку на игле клапана перевернул, посадочное вверху эмульсионной притер. А пробовал дуть в нее она шипит при закрытом клапане. Так и должно быть, там отверстие для выхода бензина в канал? И клапан открывает закрывает только воздух? Ты вроде в больнице , выздоравливай чтоб Пасху дома отмечал!
Трубку обогатителя не нужно кернить.Просто облудить аккуратно оловом,и запрессовать ее на место в корпус.Запрессовывать лучше всего автомобильным клапаном Ф7мм-поскольку он дает правильное направление по колодцу,и что немаловажно-ровный торец,который не повредит торец трубки.Заслонка обогатителя перекрывает воздушный каналы,а игла-топливный канал.И то-что она шипит,как дуешь-так в трубке есть небольшие отверстия сбоку,вот через них и шипит в твоем случае.За пожелания спасибо,в пятницу выписывают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может кому нужно... http://www.moto.com.ua/forum/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Может кому нужно... http://www.moto.com.ua/forum/
Юра, на плате внутри брелка есть ряд контактов с перемычками, такие-же контакты находятся внутри блока силнализации, эти перемычки есть " ключ". Так что можно эти брелки "запрограммировать" под любой блок " ПАНТЕРЫ" просто скопировав рисунок перемычек с блока на брелок.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Может кому нужно... http://www.moto.com.ua/forum/
Юра, на плате внутри брелка есть ряд контактов с перемычками, такие-же контакты находятся внутри блока силнализации, эти перемычки есть " ключ". Так что можно эти брелки "запрограммировать" под любой блок " ПАНТЕРЫ" просто скопировав рисунок перемычек с блока на брелок.
Возможно. Но сейчас у меня другая сигналка стоит...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Доброго всем! Недавно рылся в своих запасах и отрыл блок розжига ксенона, к нему знакомый подогнал лампу, теперь есть комплект. Вот думаю может в свою 34-ку поставить??? кто нить такое юзает? как фара не плавиться , Олегсузуки говорил что акум очень быстро вытягиват, нужно гену мотать и схему по идее переделывать. Пока не сильно много работы может заморочиться или ну его ? кто что думает?
у меня стоит....
схема на первой странице лидаводов... генератор переделывать не надо ....
аккум садится...
утром еду без ксенона ... 35 км... вечером с ксеноном хватает.... иногда заряжаю аккумулятор...
но ксенон эт прошлое... смотрю в сторону светодидов...
жду когда будут по меньше... с радиатором не влезет в фару..дополнительные ставить не хочу...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Толь дык как же не нужно перематывать гену, если усажывает акум, да и пробегов в 35 км у меня не быват , максимум 5- 10 км за раз.
Толь дык как же не нужно перематывать гену, если усажывает акум, да и пробегов в 35 км у меня не быват , максимум 5- 10 км за раз.
Вот так вот не надо. Готовые решения давно есть.
Отпаивается провод гены от массы и перепаивается центральный провод обмотки на конец обмотки.
Меняется реле-регулятор и всё оборудование преводится на постоянку.
Мощности гены за глаза хватает с этой схемой.
да я это уже понял , сегодня целый день пытался нарыть компромис в нете, по ходу это самое простое решение, нужно только рр с 150-ки намутить и можно делать
тем более у меня на один потребитель меньше , обогатитель механика
Змінено: 14.04.2017 р., Shurupchik
Всех двух колёсных с праздником - Христос воскрес!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 16.04.2017 р., Vitaliy
Господа, поставил по незнанке Китайский NTN правый подшипник коленвала в картер, теперь нашол Koyo? бюджет невелик, стоит ли китайский подшипник доставать из картера пока не собрал?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Господа, поставил по незнанке Китайский NTN правый подшипник коленвала в картер, теперь нашол Koyo? бюджет невелик, стоит ли китайский подшипник доставать из картера пока не собрал?
Думаю качество обеих вариантов одинаковое.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.04.2017 р., 99Ezdok99