Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет!!!
Владею старушкой 18!Апарат за такие деньги меня радуеть!!!!)))Конешно неахти маленькая и низкая все дно уже гнуто перегнуто!!!!
Дело обстаит так:
Взял я ее в хорошом состоянии в начале сезона (лета) летала по максимуму, и то напостой по 2 человека!На дальнобой я ее выгонял уйму рас (на рыбалку, в деревню) по 100-200 км (в одну сторону) и как всегда 2 человека и сумок куча!!!И даже тогда она ложила стрелку и горки небоялась...
Но вот пришол конец сезона и видно что мой дрын подустал (прошол 4600 за сезон!!!!). Уже едет толька 50 и рывок кудато делся!!!
Ну что ж загнал его на пару деньков в гараж смотеть что к чему...первое что обнаружил ето ремень (стертый)12 мм, свеча (русская) тоже решил на НЖК поменять. Ремень поменял и немножка лоханулся: купил сильно широкий ХЗ какой размер, вставил в вариатор с большим трудом и давай тестить поехал 75 но разганял скут. 2 км рывка там и блиска небыло....поставил 3 ролика...тоже получилась КАТАВАСЯ какаето до 20 норма рывок....от 20 до 30 начинает мотор разрыватса (орет) все после 30 нормально поехал до 60...Потом снял етот ремень широкий и ролики все 6 и ежу опять на старом...Но к сожеленью ето не одна с причин его подусталости...
Слышно гул какойто в редукторе после как сбросить газ...ну незнаю я так думаю что надо масло сливать..тока я смотел обсматривал пол дня как ето сделать....(подскажите)
Вилке полная ОПА...потекли!!!! малейшая яма и вилка стучит...Задный аморы идиальнтшие...)))
И трабл с маслом....почемуто его сильно многа хавает....на масле насосе скрутили норм подачу...и тоже самое+ ковсему как несниму свечу она вся в масле...(а масле емае не дешовое гавна нелью....)
К поршневой нелазел..я почемуто уверен что она отличная...(заводитса шорошо и едет норма на стандартном ремне)...
И ешо вопросик: Стоит ли поставить 65сс!? одни говорят оно нечего недает.други норма тока коленвал и подшипники убивает!!!!подскажите плз!!!
Ну вот вообщем такая история...Прошу совета по восстоновлению моего работяги, что ешо в нем посмотеть!...ну и в какую сумму ето обойдетса...
Заранее благодарен...
П.С. сорри за ошибки....в школе плохо учился)))))
Для своей Хондочки обтимальное:- ремень, Ремень Dayco (18x670); ролики 5-6 г. Вес роликов, зависит от ещё от веса хозяина скутера.
Про проскальзыванию: оно минимальное и только при трогании, не напрягает. Экспериментировать по пружинам не буду, проще в будущем поменять ремень. Уже звонили с интернет магазина, выслали ремни и свечу запасную. Некогда забрать с Ночного экспресса"
.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ремень 15.3х652, ролики индивидуально. 65сс пишут(на коробках) 65,на самом деле 60-61сс. Нечо оно неубивает. При не больших дороботках результат отличный.рвет хорошо..Начал жрать масло,может кольца.Может маслонасос.Гул,может у тя не редуктор а варик задний? Если редуктор,пробуй сменить масло.Вилку на перебор или на замену. В теме куча советов как вилки ремонтировать. Все дно погнуто.. Поставь проставку под задний аморт или купи аморт длинее.
Тоха,вес грузов подбирай индивидуально под себя-как понравится.Для этого полезно иметь 3 комплекта дешевых грузов,а когда определишся тогда уже покупай какие получше.На твоей дио ремень стоит широкий или узкий?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На твоей дио ремень стоит широкий или узкий?
Я его не мерял,незнаю!
Я ж не знаю какая конфигурация стоит на твоей дио.Поищи тут в теме описание конфигураций-я описывал какой шкив задний,вариатор,и ремень стоят например на ZX и какие отличия от обычной дио.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ага...спс за ответы!!))))поршневую кину стопудняк 60сс!!!да надо будет на варик задний глянуть...(может подшипник варика трещит?)
ОО смтрю тоже на 18 колесиш..как твой апарат катитса..дорабатывал чтото!???
В замене деталей шарю и в принципе работы дрына тоже...а вот по усовершенсвию тока осваиваю...!!)))
Да дорабатывал. Поставил SEE 60сс.(якобы на 65сс) При этом отполировал Все до блеска. Вдох,дифузор карба входной канал,картер,головку поршня каналы в целиндре,головку целиндра.Расточил картер под поршневую,сам картер как с внутри так и снаружи(красиво)).Итд. варики доработал,пружинки на 1200 оборотов. Проставку под аморт.Дрын выше стал и ранее проблемные ямки стали побоку.Выхлоп доработал.Продолжаю с ним(дрыном) чота мутить..Разбирал его пару рас до виньтика. Дрын мне нра! Легкий,и уже третий сезон по дорогам где асфальтом и непахнет,и хоть-бы хны))Несмотря на мои 90кг..
Поршневую нужно непросто кинуть а сначала доработать! Полернуть как минимум каналы(в нутри)в целиндре. Чавуний уж больно литье кривое.После полировки каналов даже звук другой становиться.более рррычащий. И обкотать,лучше чем для себя.более 1000 км! Тогда и SEE очень даже хорошая поршневая.Я вскрывал поршневую после обкатки.Все отлично. При начале обкатки первые км 200 жену ездить просил.В ней весу намног.меньше))
Может и потшибник варика у тя шумит. Сними крышку варика и крутани в ручную. Шумит пробуй менять.Думаешь редуктор--крути задн. колесо когда на лапке...
Змінено: 29.08.2010 р., yrzek1
Как я помню у тебья простая 35 а не зх,...так тебе нада ставить 650х15 или 650х15,5.....
а если ставить 670х18...,так тебе нада менять втулку вариатора на 36мм, а щас у тебя стоит 33,2мм под уский ремень.......
...а для начала нада посмотреть што у тебья стояло в стоке!!!
Да у меня простая 35ср,не зх!На днях с малым будем крутить,там и посмотрим что к чему!
А то она у меня уже больше 55 не едет!
Ремень и ролики подустали уже!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Есть ПЫТАННЯ :
- KOLIAN. Этой зимой, в теме Honda Lead. Тема мастера - Леадовода, поднимался вопрос по установке подшипника, в кронштейн крепления двигателя, вместо китайского нового сайленблока. К какому выводу пришли? ДА или НЕТ? А то, перечитывать много.....
Мой товарищ установил подшипники в кронштейн двигателя на Лиду 90ю,поскольку сайлентблоки в нем оборвало.Всё получилось,работает нормально,устойчивей на дороге стала.Номер подшипников не помню,размер 28х10(внутренний х наружный диаметры),ширину не помню тоже.Ещё потребуется изготовить распорные втулки между подшипников.Количество подшипников-6шт,три с одной стороны,три с другой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Народ подскажите....вот живу в небольшом городе (Дрогобич) магазинов тут по скутерам очен мало...аж 1...и то там одно барахло китайское но и тайвань иногда...
а вот хочу ставить по советам поршневую+ т.д. по сайту: Цилиндро-поршневая группа Honda AF-18/27 65сс SEE 279грн
http://begemoto.com/index.php?categoryID=2&offset=90
Ктото пробывал етим сайтом...как там доставвка, цены и т.д. подскажите...а то вольвое безпонятия де искать...а тут как сказал продавцу так он смотрел на меня квадратными глазвами...!))
Привіт ВСІМ !!!
Поможіть: сьодня зранку завів з лапки скутер, було включене дальнє світло і тут найцікавіше - обороти відразу були наближені до максимальних, а з ручки газу ішов димок... Я шуганувся і переключив з дального на ближнє світло. Димок припинився але обороти не зменшувались... Незнаю чи з роботи доїду додому тому питаю поради у всіх хто не байдужий до цього випадку.
Наперед вдячний!
Непонятно-причем тут обороты к свету(ближнему или дальнему)?Может быть где то в фаре проводка подомкнула,от этого и дымок.Ручку газа проверь-как вращается,не заедает ли,трос тоже посмотри.В общем снимай голову и смотри.Полазить никто не мог случайно?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Народ подскажите....вот живу в небольшом городе (Дрогобич) магазинов тут по скутерам очен мало...аж 1...и то там одно барахло китайское но и тайвань иногда...
а вот хочу ставить по советам поршневую+ т.д. по сайту: Цилиндро-поршневая группа Honda AF-18/27 65сс SEE 279грн
http://begemoto.com/index.php?categoryID=2&offset=90
Ктото пробывал етим сайтом...как там доставвка, цены и т.д. подскажите...а то вольвое безпонятия де искать...а тут как сказал продавцу так он смотрел на меня квадратными глазвами...!))
А ты хочеш сказать что эта поршневая что ты нашел на бегемоте не китайское барахло?Качество на троечку,ездить конечно будет,но сколько протянет-неизвестно...По поводу сайта-сколько людей столько и мнений,так что думай сам-заказывать или нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну я то понял что сее не ахти так как цена соотвецтвует....так что разници
между мототех нету!??
Существенной нету разницы.Ездить будет,но не знаю сколько.Обрати внимание на поршневую МSU-бюджетный вариант в твоем случае.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ніхто не лазив 100 пудів! Я вчора зловив ямку(нагадаю шо в мене вилка гримає...) може від того шось замкнулось
Разбирай и смотри.Может трос пережало-что газ не сбрасывается.А после прогрева двигателя обороты не опускаются?На газ реагирует двигатель?Электро оборудование работает?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Газ скидається, Не встиг перевірити на прогрів, бо завів на 2 хв, побачив сітуейшен і погнав на роботу. Обладнання працювало! лампа світила, повороти працювали.
Just do it!
Колян это какое то Ети с этим Дыво проехал 150 км по жаре всё пучком
.Еду 20 км вечером и за это расстояние ловлю 3 прихвата
-это какой то дурдом
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........