Производитель если честно хз,в карбе точно все родное,бенз качает норм,поролон то же родной,компресию не мерял но как говорил поршневую менял,а вот с лепестковыми беда,и при том полная,вобщем снял я их(стояли родные)в них зазор примерно на лезвию канцелярского ножа,купил новые(фирму хз) отездил день начало заливать,снимаю лепестковые,жесть они открыты,спичка точно влезет,покупаю новые,бросаю в банку с бензом,утром прихожу и эти открылись
заказываю еще одни, обьясняю продавцу всю суть проблемы,не говорит у нас чуть ли не ориганал
тайвань все дела,покупаю бросаю в банку с бензом,утром прихожу и эти открыты
,короче взял старые,притер на наждачке,вроде стали прилегать,в бенз кинул все нормально вот их и поставил,да кстати эти лепестки"новые" достаешь с бенза,ложиш на денек и они снова закрываются,как новенькие
Вобщем сегодня снова все разобрал помыл продул собрал,покатался вроде все нормально,проблема вроде ушла,вопрос на долго ли и куда,не люблю я так,получается так и не разобрался что было,появилась новая проблема как остывает скут долго заводится,но подозреваю изза електроклапана,я его регулировать пытался вот видать и накрутил,куплю новый електроклапан попробую,до того как влез в електроклапан он заводился с пол тыка,думаю дело в нем
Кстати без поролона двигатель глохнет если навернуть газ на всю,это нормально???я и на восемнадцатой проверял,снимаю поролон,ручку газа на всю он орет и глохнет секунд через пять,на тридцатьчетверке та же ситуация