Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
- я где то читал что проблемы с лепестками из-за эксплуатации двигателя на больших оборотах, если и не отламываются, то они как бы выгибаются,
Ну в этом есть правда. Только гнутся они не "как бы", а по-настоящему,и вдавливает в окно. Поставил тонкие стальные: на больших оборотах согнуло в седло,и ничего не лопнуло. Поставил толстые: всё работает по сей день.
На счёт аля текстолит ничего плохого не скажу: люди ездят,и не вздрагивают. Катайтесь на здоровье.
Покупал вот такие: МИНИ МОТИК(название уже не помню)40кубиков. Паковал лепестки в свой домик. Хочу заказать КАРБОН, но с толщиной ещё не определился(или сразу клапана модные купить).Дорого. Там в наборе 2 листа, если возьму,то поделюсь кусочечком.
http://www.maxiscoot.com/conti-chr-carbon-fiber-sheet-ct1303ah02-plaque-carbone-3.html
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Разобрал и промыл свеже купленый клапан. Косяков не увидел, обратку держит хорошо.
Потом достал с "дальнобойной сумки" запасной и удивился - лепестки металлические. Как же раньше смотрел... Может просто под забыл... Его заказывал с другим мотобарахлом с этой одесской разборки - http://www.moto.com.ua/admoto/ По виду чисто япнский бэушник. Вряд ли чтоб химичили там с китаёзом. Может японцы ездят и на металлических лепестках?
По фоткам, металл справа.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет ВСЕМ.
Если такими темпами весна будет наступать, думаю мой мото-сезон откроется где то через месяц. В прошлом году открывал сезон 1 мая. Сейчас на улице +5,5 - ниже фото-онлайн, вид из окна, снег еще есть.
Благо скутер стоит в квартире за моим компьютерным креслом, и к скутеру то – ТЯНЕТ, вот и придумываю как сейчас говорят модное слово – ЛАЙФХАКИ - на сленге означает «хитрости жизни», или полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы, экономя тем самым время.
Сначала склеил сумочку для головок, а потом думаю – а если её закрепить к стенке унитаза, еще – лежала старая из чистой кожи сумка через плечо, внук купил новую а эту отдал мне, думал-думал, и нашел способ как её закрепить без сверловки, и так же со шлемом – то ли когда выезжаешь из гаража, то ли приехал от куда то, быстрей хочется скинуть шлем, жара, пока открываешь гараж, и не знаешь куда деть шлем, и на ручки руля пробовал вешать – мешается он, а тут нашел простое решение. Вот несколько лайфхаков, может кому то пригодится.
.
По висящей сумке под сидушкой... Царапать глянец пластика, на ветру с песком не будет?
- Ну у меня особого глянца нет, таким уж купил, и я как то о глянце и не думал, в первую очередь думал об удобстве.
- если сильный глянец, наверное какие то следы трения останутся, а может и нет. Ответ дам - осенью.
Как -то читал фото отчет одного мотоциклиста, у него кожанные сумки висели по бокам сидушки. Так по завершению дальнобоя, песок и трение поверхностей, дотерли до чистого пластика.
Это стоит учитывать, если внешний вид важен.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет ВСЕМ.
Сначала склеил сумочку для головок, а потом думаю – а если её закрепить к стенке унитаза
Михалыч, а где Вы используете головку на 11 мм? Я знаю, что головкой на 7 мм с тонкой стенкой откручивают болты крепления задней крышки вариатора, а вот болтов и гаек на 11 мм скутере пока не встречал. У японцев на скутерах идут основные размеры крепежа 8,10, 12,14 мм.
Как -то читал фото отчет одного мотоциклиста, у него кожанные сумки висели по бокам сидушки. Так по завершению дальнобоя, песок и трение поверхностей, дотерли до чистого пластика.
Это стоит учитывать, если внешний вид важен.
- Тезка, ты же сам пишешь "одного мотоциклиста" а как известно эти кожаные сумки на мотоциклах висят как раз напротив заднего колеса, а там сам бог велел с колеса накидать песка и камушков. Это я к вопросу о песке.
Привет ВСЕМ.
Сначала склеил сумочку для головок, а потом думаю – а если её закрепить к стенке унитаза
Михалыч, а где Вы используете головку на 11 мм? Я знаю, что головкой на 7 мм с тонкой стенкой откручивают болты крепления задней крышки вариатора, а вот болтов и гаек на 11 мм скутере пока не встречал. У японцев на скутерах идут основные размеры крепежа 8,10, 12,14 мм.
- Сергей, я кофр покупал - б/у, не хватало одного болтика крепления, а нашел болтик похоже из нержавейки, а грань на 11, ну и когда осенью кофр снимал в гараже, головку на 11 бросил в сумку с моими головками. Уж больно не хочется менять этот нержавеющий болтик, а когда начал клеить сумку она попалась под руку, ну и для неё сделал гнездо, головка тоже красивенькая, хромированная, да пусть висит.
Всем привет! Очень хочу вступить в ваши ряды и пытаюсь найти не ушатанный 35-й дио. Сам очень хорошо разбираюсь в автомобилях, а в мотороллерах полный 0. Вот продаёт чувак за 220 уе и пишет что это AF34 и спереди дисковый тормоз, подскажите чё это сборная солянка с виду или норм?
Приветствую! Продавца нужно меньше слушать, а мопед внимательно смотреть наметанным глазом. Если брать не вникая в детали, будет попандос на деньги.
Вывод: покупать нужно с понимающим человеком. По фотке многого не скажешь.
И еще... Наличие документов или по базе на угон, проверить обязательно!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет! Очень хочу вступить в ваши ряды и пытаюсь найти не ушатанный 35-й дио. Сам очень хорошо разбираюсь в автомобилях, а в мотороллерах полный 0. Вот продаёт чувак за 220 уе и пишет что это AF34 и спереди дисковый тормоз, подскажите чё это сборная солянка с виду или норм?
Это вполне может быть не солянкой,а переходной версией SR