Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я как-то купил в скутерхаусе лампочку стоп-габарит,китай оказался ещё тот.Я даже в патрон её не смог вставить,перекосоОбланая какая-то
Потом нашёл нормального чувака по разборке Дио 56 и все лампочки у него брал,ну и что мне ещё подходит
Так что китай-это лотерея еще та.Что-то будет ходить,что-то нет с самого начала
По лампочке в стоп... Элементарно. Стачиваются на точиле боковые плоскости, 0,5 мм приблизительно (нужно мерить по месту). И всё стаёт на ура! Подобная уже года 4 у меня... Так же по фаре. Давно галогенку по 20 грн ещё брал... До сих пор ближний и дальний работает. Практически всегда включена.
П.С. По такой цене....
https://www.olx.ua/obyavlenie/karbyurator-honda-diohonda-dio-japan-IDdF1QM.html#b81db7963d
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.03.2017 р., 99Ezdok99
Так смотрится красный тросик спидометра на чёрной Дио. Длина его 890 мм. Оригинал если не ошибаюсь 940.. Ну в роди длины хватает.
А фотка с уплотнительными кольцами в глушитель, Стакану. Облизуйся... Если не забуду привезу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.03.2017 р., 99Ezdok99
Перерыл все свои закрома нашёл. .б.у нитки азбест. По больше. ..уже все стоит.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Если бы я раньше не запасся свечами, сейчас бы взял для пробы иридиевые.
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/svichki/hs-bp7-e6tc-detail.html
Сравнения - http://www.zr.ru/content/articles/281438-vybirajem_svechi_iridijevyje_ili_obychnyje/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.03.2017 р., 99Ezdok99
Если бы я раньше не запасся свечами, сейчас бы взял для пробы иридиевые.
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/svichki/hs-bp7-e6tc-detail.html
Сравнения - http://www.zr.ru/content/articles/281438-vybirajem_svechi_iridijevyje_ili_obychnyje/
Что то мне кажется,что твой запас свечей тебя не остановит.
Подумай об этом....и завтра закажи...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дык, завтра ожидаю посылку с Мотозвезды...
А с утра в гараже планирую за сесть, с приводом гибридом по экспериментирую... Я его заставлю работать!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет ВСЕМ!
Сегодня прошло 60 дней как я последний раз заводил Хонду, словом сегодня опять решил завести скутер.
Перед запуском конечно дозарядил аккумулятор, влезло 400 mAh. Не стал испытывать судьбу, как в последний раз завел с третьего подхода, отворачивал свечу, пшикал шприцем бензин в цилиндр, сегодня заводил по новому – снял крышку воздухоочистителя – вынул паралон, и во вход карбюратора пшикнул «быстрый старт», первый раз пшикнул – скутер только схватил, второй раз пшикнул и движок завелся.
У меня давно была эта идея – запуск двигателя после длительного простоя с помощью аэрозоля « быстрый запуск» - эксперимент удался. После решил всё сделать как надо, просверлил корпус воздухана, вклеил кембрик, подошел использованный стержень от авторучки. По моему получилось не плохо, всё удобней чем выворачивать свечу – пшикать в цилиндр из шприца бензин. Кстати надо попробовать будет вместо «быстого старта» пшикнуть в карбюратор – бензин.
Сегодня получил ( жена была в городе и получила) – лепестковый клапан. Встретился он мне в интернете, цена вроде не большая – 200 руб, не удержался - заказал, в руках держишь, вроде не плохо сделан, а там посмотрим. Пока менять не буду конечно, это как говорится – на "а вдруг", лето, а я встану из-за сей вещицы. – прозапас.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Еду сегодня... Смотрю стрелка спидометра легла. В гараже снял улитку - пластмассовая шестерня слизана.
Писец... Зубья по количеству соответствуют. Может наклон не тот у китайца...
По любому буду заказывать оригинальный бушный. Но хотелось бы выяснить причину по гибриду, тогда тема экспериментов будет закрыта.
Давно бы уже купил и забыл
http://motozvezda.com.ua/razborka/dio-af-27-28/privod-spidometra-honda-dio-af28-35.html
Получил посылку с Мотозвезды...
Привода нет в наличии, вернули деньги. Тросик спидометра положили не тот - на защёлке, и по фиксации с метал. шестернёй не с тем замком (не жабка). Одним словом не поставишь, даже с доработкой...
Лепестковый нормальный, обратку держит. И др. мелочёвка по железу без претензий...
Завтра наберу их, что предложат по тросику. Он не дорогой и с этими пересылками туда-обратно, шкурка вы чинки не стоит...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.03.2017 р., 99Ezdok99
Здравствуйте. На эти новые лепестковые клапана есть нарекания, слабое место их лепестки - долго не служат, рассыпаются. Притом куски попадают в кривошипную камеру.
Каждый раз на холодную, откручивать свечу для заводки верно не стоит, будет скорый износ резьбы. Ещё можно шприцом заливать под крышку заслонки на кабюраторе. Или так - http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1582494/#1582494 И шланг вывести к карбюратору, проверено, очень удобно.
Кстати, вашу трубку закрывать нужно, иначе будет сосать не очищенный воздух.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.03.2017 р., 99Ezdok99
Есть в карбюраторе выход для связи поплавкой камеры с атмосферой.
Обычно на нём одет шланг.
Я пару раз пользовался им. Шприц бензина в этот шланг не спеша. И можно заводить.
Актуально для скутеров с нижним расположением бензобака.
Есть в карбюраторе выход для связи поплавкой камеры с атмосферой.
Обычно на нём одет шланг.
Я пару раз пользовался им. Шприц бензина в этот шланг не спеша. И можно заводить.
Актуально для скутеров с нижним расположением бензобака.
На моём карбюраторе подобного нет. Штуцер для топлива, масла и слив с отстойника.
Фото 1, как на моём. Фото 2, её имеешь в виду?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.03.2017 р., 99Ezdok99
То что на фото 2 со знаками вопроса идёт в фильтрбокс,к термоклапану,облегчающая запуск в мотора в холода.На свежих 35 и леадах
Змінено: 14.03.2017 р., Andy_e
Здравствуйте. На эти новые лепестковые клапана есть нарекания, слабое место их лепестки - долго не служат, рассыпаются. Притом куски попадают в кривошипную камеру.
Каждый раз на холодную, откручивать свечу для заводки верно не стоит, будет скорый износ резьбы. Ещё можно шприцом заливать под крышку заслонки на кабюраторе. Или так - http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1582494/#1582494 И шланг вывести к карбюратору, проверено, очень удобно.
Кстати, вашу трубку закрывать нужно, иначе будет сосать не очищенный воздух.
- Юра, про клапан, нарекания есть именно на клапаны этой фирмы?
- твой вариант подачи бензина хороший, я пока оставлю как сделал, не каждый же день придется прибегать к такому способу запуска двигателя, судя по прошлому сезоны, проблемы были когда скутер простаивал от недели и больше, а при частом использовании скутера проблем с запуском вообще не было.
И про заглушку на сосок - конечно я сделал, сделал из кусочка термоусадки, подогнал что бы как можно плотнее одевалась, вчера забыл выложить фото.
- Сейчас ради интереса пока жена укатила в город, попробовал еще раз завести, - двигатель "пошел" как говорится с полтыка. Проблемы с запуском только после длительных простоев.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 15.03.2017 р., m210555
У нас новые только китайские продют, по мотомагазинам. По производителям не отслеживал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У нас новые только китайские продют, по мотомагазинам. По производителям не отслеживал...
- я где то читал что проблемы с лепестками из-за эксплуатации двигателя на больших оборотах, если и не отламываются, то они как бы выгибаются, и в последствии плотно не прилегают к посадочным местам, мол эти лепестки рассчитаны на обороты двигателя при скорости 40-45 км/час, а при больших оборотах лепесток отгибается за разрешенный угол отгиба. Суть разговора - не надо грешить на плохое качество лепестков, мол сами нарушаете технические условия эксплуатации скутера, есть скоростной допуск 40-45 км/час, вот так и езди.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 15.03.2017 р., m210555
Как мы видим на клапанах стоят ограничители металлические, больше положенного не отогнется.
А то что есть китайские клапана с металлическими лепестками, не есть хорошо.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У нас новые только китайские продют, по мотомагазинам. По производителям не отслеживал...
- я где то читал что проблемы с лепестками из-за эксплуатации двигателя на больших оборотах, если и не отламываются, то они как бы выгибаются, и в последствии плотно не прилегают к посадочным местам, мол эти лепестки рассчитаны на обороты двигателя при скорости 40-45 км/час, а при больших оборотах лепесток отгибается за разрешенный угол отгиба. Суть разговора - не надо грешить на плохое качество лепестков, мол сами нарушаете технические условия эксплуатации скутера, есть скоростной допуск 40-45 км/час, вот так и езди.
Это лапша на уши покупателей.Оригинальные металлические лепестки ходят десятилетиями,в не зависимости от нагрузок.Китайские-часто разваливаются.Поэтому,при замене,я обычно ставлю новый корпус и старые оригинальные лепестки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
- я где то читал что проблемы с лепестками из-за эксплуатации двигателя на больших оборотах, если и не отламываются, то они как бы выгибаются,
Ну в этом есть правда. Только гнутся они не "как бы", а по-настоящему,и вдавливает в окно.
Поставил тонкие стальные: на больших оборотах согнуло в седло,и ничего не лопнуло. Поставил толстые: всё работает по сей день.
На счёт аля текстолит ничего плохого не скажу: люди ездят,и не вздрагивают. Катайтесь на здоровье.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов