Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Точно извращения, по двух головым двигателям... Смысла, практичности никакого. Так, для прикола. И времени сколько уложено...( Часы понравились, конечно если они рабочие.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Зима, снег, лёд... Брр... И решил снова побаловать свою ДИОчку по мелочёвке...
Китайский клей взял для смазывания шнурков антипрокольных, для лучшего их скольжения в дырке. По остальному, в роди всё ясно...
П.С. Ролики 2 комплекта, оказались в реале на грамм тяжелее написанного на упаковке. Хорошо иметь свои ювелирные весы.)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Точно извращения, по двух головым двигателям... Смысла, практичности никакого. Так, для прикола. И времени сколько уложено...( Часы понравились, конечно если они рабочие.
Отказался от раздельной смазки, масло мешаю с бензином (100гр на 5л) и очень доволен. В том году по весне раскрутилась гайка вариатора, шлицы тонкого вала слизао, на неподвижной щеке вариатора плохие но остались. Я от втулки отрезал болгарином 3мм насадил на оставшиеся шлицы щеку закрутил гайку, прихватил к валу аргоновой сваркой и прекрасно сезон откатал, понимаю что варваство зато очень буджетно, вообще бесплатно. Бендикс правду на место уже не вставал, такчто заводил только с лапки.
Вот нашкреб немного денег решил к весне свою хондочку перебрать. Поменял коренные, вал , сальники потихоньку собираю дальше. Как писал выше бензин подаю уже разбавленный, стало быть м-насос не нужен, я выточил на станке дюралевую заглушку, думаю посажу на герметик и зажму гайкой вместо насоса, незачем ему в холстую крутится. Так вот о чем подумал, если вместо насоса там пустота будет это наверное плохо? Ведь полнощекий вал дороже потому что наполнение целиндра через окна лучше чем у обычного. А когда там внутри есть пустоты смесь будет туда заходить вместо целиндра. Думаю надо заглушку переточить чтоб до резьбы вала почти доставала. Но смотрел внутрь, там два отверстия, одно так пологаю на бензонасос выход, а второе так и не понял, может канал смазки какой, и его заглушить будет вредно. Вы как думаете оставить короткую заглушку или переточить длиннее?
Вот еще что хотел спросить, какая температура головы максимальная, плюешь-шипит значит 100 градусов есть точно. Просто давно еще купил термометр электорнный все собирался на голову прицепить, так у него максимальная температура 130 гр вот и думаю цеплять его или нет-перегреется и сгорит нафиг?
Вот еще что хотел спросить, какая температура головы максимальная, плюешь-шипит значит 100 градусов есть точно. Просто давно еще купил термометр электорнный все собирался на голову прицепить, так у него максимальная температура 130 гр вот и думаю цеплять его или нет-перегреется и сгорит нафиг?
На 130гр это мало,работать правильно вряд ли будет.Заглушку точить примерно повторяя форму насоса.
Спасибо KOLIAN за ответ. Вот еще что хотел спросить, пробовал как-то поставить покрышку 3.5 дюймов вместо родных трех. Она никак становится не хотела, подпилил два витка резьбы на вале, чуть спустил-залезла. Но зараза трёт о картер, я обратно родную поставил. Вот щас до сезона месяц делать нечего думаю может всетаки поставить широкую(3.5) резину, для этого картерок поточть аккуратно прийдется. Стоит оно того? Есть плюс от широкой резины?
Спасибо KOLIAN за ответ. Вот еще что хотел спросить, пробовал как-то поставить покрышку 3.5 дюймов вместо родных трех. Она никак становится не хотела, подпилил два витка резьбы на вале, чуть спустил-залезла. Но зараза трёт о картер, я обратно родную поставил. Вот щас до сезона месяц делать нечего думаю может всетаки поставить широкую(3.5) резину, для этого картерок поточть аккуратно прийдется. Стоит оно того? Есть плюс от широкой резины?
Плюс есть-это небольшая добавка скорости,а так же при бОльшей резине,мягче ход,и что немаловажно-сохранность диска.Картер подпилить,и станет нормально.Вал лучше бы не трогать,и так стает....
ДИОчка моя заболела. Провалы по тяге появились, тупость при выкручивании ручки газа... Карбюратор под подозрением на 99,9%. Его чистку отложил на конец весны, чтоб перед слётом обслужить. Но вижу раньше этим нужно заняться.
Хотя чего там могло попасть, стоят 2 бумажных фильтра тонкой очистки... Может сам бензин отложения на отверстиях жиклёра оставляет... Ладно, вскрытие покажет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ще сьогодні запиляв варіатора все робив вручно стамескою по дереву шириною 1см.На фото видно як ролік стоїть в стоковій постелі в слідуюче фото показує як ролік стоїть в запиляній канавкі.
І так доброго вечора усів хочу доповнити своє повідомлення.
Результат запиляного варіка такий на стертому ремні і стертих роліках мопедка їхав 60 км/год після запилу варіка і установкою ремня Б/у який був несильно стертий то результат по навігатору 78 км/год на покришку 3.00-10 думаю після установки покришки 3.50-10 буде максимальна швидкість 80-82 км/год і саме головне щоб їхати 60 км/год то потрібно ручку газа провернути на 2мм небільше ледь ледь даєш газку і мопед по рівній дорозі легенько розганяєця до 60 км/год
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
Оставлю своё мнение про китайский привод спидометра...
Он своих денег не стоит. Сальник-пыльник в корпусе не держится, выпадает при малейшем усилии. Упорная втулка, та что прижимает металлическую шестерню червячной передачи, тоже вылетает на ура.
Одним словом, выкинутые деньги на ветер. Хотя, может доложу руки и ещё прослужит китаёз с сезон...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Оставлю своё мнение про китайский привод спидометра...
Он своих денег не стоит. Сальник-пыльник в корпусе не держится, выпадает при малейшем усилии. Упорная втулка, та что прижимает металлическую шестерню червячной передачи, тоже вылетает на ура.
Одним словом, выкинутые деньги на ветер. Хотя, может доложу руки и ещё прослужит китаёз с сезон...
Я это понял уже давно:Из четырех приводов,в руках крутились все,а при установке на место-не работал ни один-люфты большие.Плюнул,купил Б/у,помыл,смазал,поставил,и забыл.Да,если таки надумаеш покупать,то ищи в дюралевом корпусе,а не в пластиковом.
Оставлю своё мнение про китайский привод спидометра...
Он своих денег не стоит. Сальник-пыльник в корпусе не держится, выпадает при малейшем усилии. Упорная втулка, та что прижимает металлическую шестерню червячной передачи, тоже вылетает на ура.
Одним словом, выкинутые деньги на ветер. Хотя, может доложу руки и ещё прослужит китаёз с сезон...
Я это понял уже давно:Из четырех приводов,в руках крутились все,а при установке на место-не работал ни один-люфты большие.Плюнул,купил Б/у,помыл,смазал,поставил,и забыл.Да,если таки надумаеш покупать,то ищи в дюралевом корпусе,а не в пластиковом.
Ок.
Ещё есть нюанс. Металлическая червячная шестерёнка по наружному диаметру больше на 1.0 мм от японского оригинала, то есть, они не взаимозаменяемые.( Пластмассовая подошла. Но на сколько ли её хватит, вопрос..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Оставлю своё мнение про китайский привод спидометра...
Он своих денег не стоит. Сальник-пыльник в корпусе не держится, выпадает при малейшем усилии. Упорная втулка, та что прижимает металлическую шестерню червячной передачи, тоже вылетает на ура.
Одним словом, выкинутые деньги на ветер. Хотя, может доложу руки и ещё прослужит китаёз с сезон...
Я это понял уже давно:Из четырех приводов,в руках крутились все,а при установке на место-не работал ни один-люфты большие.Плюнул,купил Б/у,помыл,смазал,поставил,и забыл.Да,если таки надумаеш покупать,то ищи в дюралевом корпусе,а не в пластиковом.
Ок.
Ещё есть нюанс. Металлическая червячная шестерёнка по наружному диаметру больше на 1.0 мм от японского оригинала, то есть, они не взаимозаменяемые.( Пластмассовая подошла. Но на сколько ли её хватит, вопрос..
Время и километры покажут.Кстати у нас на рынке,мне знакомый все сватал привод Диовский с металлической парой.Но что то там по деньгам просил больше-чем оригинал Б/у,вместе с пересылкой.Не купил...
Обслужил карбюратор. http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1642836/#1642836
Протестил на пару кругах вокруг дома, провалов и тупости нет.
Одно странно, карбешник был чистый и отверстия жиклёров просматривались.
При сборке заметил нет резиновой "затычки" на запорной игле. Странно... Помню точно она была! Обыскал с лампой везде..., в пустую. Пришлось доставать китайский ремкомлект и ставить иглу с него. Подошла нормально, пока всё работает. Дальше время покажет...
Может у кого есть не нужная начинка с карбюраторов, пишите в личку куплю!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.