Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Подшипники фирмы TPI что у тебя стоят будут на сто процентов лучше чем подделки под KOYO !!!
И тех и вторых на 7 тыс. думаю хватит. А там планово обновлю. И TPIшные и ТНТ есть... Все они с одной грядки.
Брал здесь - http://www.motodoza.com/zapchasti-na-mopedy/podshipniki/podshipniki-kolenvala/podshipnik-dio-20h52h12-ntn-taiwan.html?sort=p.price&order=ASC
http://www.motodoza.com/zapchasti-na-mopedy/podshipniki/podshipniki-kolenvala/podshipnik-dio-20h52h12-tpi-taiwan.html?sort=p.price&order=ASC Только коробка синяя была.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.12.2016 р., 99Ezdok99
Всем спасибо!
Буду что то придумывать
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Ты предсказуем.)
Уж кто из нас предсказуем,так это ты,уважаемый!!!Я хоть немного рад-что ты таки решился колодки купить....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем спасибо!
Буду что то придумывать
Хочу сказать на своём горьком опите по поводу замены сайленблоков до выхлопной...поменял на китайские те что ты хочеш поставить.... так вот на них я прехал гдето 200км и они просто развалились так как очень мьягкие и начало рвать колено трубы, я бы не советовал ставить китай сайленблоки....
Мне токарь выточил втулочки я их всунул и прихватил сваркой ну и досих пор катаюсь без никаких последствий и доволен.
Русский военный корабель иди нахуй!!
Всем привет!
Подскажите в чем может быть проблема на af27.
Прошлый, позапрошлый год, после 6-7 мес. зимнего простоя заводился с 3-4-х тыков, отлично прогревался сам и проблем не было. В этом году, с нереальными усилиями впервые завел его аж в августе (он у меня в селе живет, долго не ездил туда). Ну тут ладно, долгий простой. Бенз и масло залил свежие (масло такое же, старое слил). Но потом, сколько бы на нём не ездил, проблема одна и та же: на улице +30, первый раз за день завожу долго и с трудом и чтоб не глох, приходится держать немного открытым газ пару мин, потом еще 3-5 мин греть, иначе тупит (общее время прогрева 5-10 мин, даже летом). После поездки, через 5-10 мин простоя заводится с 3-4-х тыков. Но через несколько часов - та же болячка. А в +10, даже после 50-60 км по трассе, через 5 мин перерыва завести опять не реально.
При этом, когда уже прогретый, оборыты держит четко, провалов при разгоне нет, в любое время года с места трогается оч бодро и стрелку ложит при не полностью открученной ручке газа (хотя больше 60 не езжу). Карб настроен хорошо. Чистый. Расход при 60 км/час 2,4-2,5л.
Если б жиклеры или свеча, то были бы проблемы и после прогрева.
Вопрос, конечно обмусоленный со всех сторон, но в +30 или на хорошо прогретом движке в +10... Это для меня странно...
Спасибо заранее!
Змінено: 08.12.2016 р., ankoriji
Возможно что пора поменять сальники на моторе , похоже на подсос воздуха .
Движок 500 км после 1000-й бережной обкатки. Менялось все: ЦПГ, коленвал, уплотнения подшипники. Все не Китай.
Но всякое бывает. Спасибо!
Еще варианты есть у кого? Хочу сразу все уж проверить.
Змінено: 08.12.2016 р., ankoriji
Движок 500 км после 1000-й бережной обкатки. Менялось все: ЦПГ, коленвал, уплотнения подшипники. Все не Китай.
Но всякое бывает. Спасибо!
Еще варианты есть у кого? Хочу сразу все уж проверить.
После таких длительных простоев,я бы по любому ревизировал карбратор,а так же вс топливную,начиная с бака.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ты предсказуем.)
Уж кто из нас предсказуем,так это ты,уважаемый!!!Я хоть немного рад-что ты таки решился колодки купить....
Дык, я не жмот!) На купленных катаюсь. Ещё один комплект в запасниках. И эти сверху положу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем спасибо!
Буду что то придумывать
Хочу сказать на своём горьком опите по поводу замены сайленблоков до выхлопной...поменял на китайские те что ты хочеш поставить.... так вот на них я прехал гдето 200км и они просто развалились так как очень мьягкие и начало рвать колено трубы, я бы не советовал ставить китай сайленблоки....
Мне токарь выточил втулочки я их всунул и прихватил сваркой ну и досих пор катаюсь без никаких последствий и доволен.
Понял, спасибо
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Еще есть вопрос по алюминиевому сцеплению. Начало срывать сцепление при разгоне, хорошо настроил вариатор, рвет с места огонь, но если на всю ему давать с места, он сначала рвет - а потом бац, и срывает сцепление, динамика падает и оно буксует и свистит пока не зацепится и помед опять не повалит.
И случилось это после того, как я легенько снял грязь с колодок 1500 наждачной бумагой, дабы очистить от сажи чернющей. И после этого начало срывать колодки. Уже год катаюсь, колодки так и не притерлись, хотя чистенькие, блестят, видно что притертые по все плоскости и отполированны, но по прежнему при хорошем разгоне срывает. Раньше такого не было....
Плата 2х колодочная, алюминиевые шкивы.
Уже взял на разборке обычный варик стальной с маленькими шкивами, там очень живые колодки. и их там 3 а не 2. думаю попробовать, может перестанет срывать.... Может еще взять на разбоке такой же новый алюминь торк как мой, двухколодочный....
Неужели я наждачкой свои колодки так испортил.... Всего лишь легонько провел дабы грязь снять....
Обидно, мопед очень хорошо с места едет, догнать почти никто в поселке не может. Вот только сцепление перестало держать.....
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 09.12.2016 р., IgorSmak
Еще есть вопрос по алюминиевому сцеплению. Начало срывать сцепление при разгоне, хорошо настроил вариатор, рвет с места огонь, но если на всю ему давать с места, он сначала рвет - а потом бац, и срывает сцепление, динамика падает и оно буксует и свистит пока не зацепится и помед опять не повалит.
И случилось это после того, как я легенько снял грязь с колодок 1500 наждачной бумагой, дабы очистить от сажи чернющей. И после этого начало срывать колодки. Уже год катаюсь, колодки так и не притерлись, хотя чистенькие, блестят, видно что притертые по все плоскости и отполированны, но по прежнему при хорошем разгоне срывает. Раньше такого не было....
Плата 2х колодочная, алюминиевые шкивы.
Уже взял на разборке обычный варик стальной с маленькими шкивами, там очень живые колодки. и их там 3 а не 2. думаю попробовать, может перестанет срывать.... Может еще взять на разбоке такой же новый алюминь торк как мой, двухколодочный....
Неужели я наждачкой свои колодки так испортил.... Всего лишь легонько провел дабы грязь снять....
Обидно, мопед очень хорошо с места едет, догнать почти никто в поселке не может. Вот только сцепление перестало держать.....
Что то я сомневаюсь-что это сцепление виновато.К примеру,у меня на семидесятке,как только ее поставил,динамика стала еще хуже,чем была с полтинником.Оказалось,ремень буксует.Вылечилось установкой более жесткой пружины торка.К чему это я?К тому,что сцепление осталось родное,правда трехколодочное,и оно справлялось без проблем.Подобный эффект бывал при попадении смазки на ремень.А вот при попадании смазки на колодки,старт был размазан,было чувство пробуксовки сцепления,но при начале движения и увеличении оборотов-пробуксовка пропадала совсем.Так что попробовать зачистить колодки крупной шкуркой,и посмотреть что вышло.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Чего то про ремень и не думал. Но проблема появилась сразу как я потер колодки. Может после этого, цепляться они стали лучше, и теперь уже пробуксовывает ремень. Выходит, раньше избыточный момент на буксующем сцеплении уходил, а теперь оно держит, и получается на ремень нагрузка пошла... А я даже и не думал.
Знаете, меня звук насторожил, когда буксует. Своего рода скрип сильный, со свистом. Вряд ли колодки так громко скрипели бы.
Попробую конечно их еще раз хорошо потереть...
А на счет жесткой пружины, какую можно подобрать? Какую Вы ставили? Что-то из Косо? И там же моменты есть разные, 1500prm, 2000prm и т.д.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Если дело дойдет до смены пружин в торке, то покупай только брендовые. Бюджетные китае-тайвань, быстро пдсаживаются.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если дело дойдет до смены пружин в торке, то покупай только брендовые. Бюджетные китае-тайвань, быстро пдсаживаются.
Так и думал, правда у нас на Украине из "брендового" есть только пружины Косо, они где-то в 3 рада дороже обычных китайских разноцветных. Выбирать особо несчего. Надеюсь Косо нормальные...
Есть еще Малосси, стоит так же как и Косо. Но Малосси по отзывам так себе.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Чего то про ремень и не думал. Но проблема появилась сразу как я потер колодки. Может после этого, цепляться они стали лучше, и теперь уже пробуксовывает ремень. Выходит, раньше избыточный момент на буксующем сцеплении уходил, а теперь оно держит, и получается на ремень нагрузка пошла... А я даже и не думал.
Знаете, меня звук насторожил, когда буксует. Своего рода скрип сильный, со свистом. Вряд ли колодки так громко скрипели бы.
Попробую конечно их еще раз хорошо потереть...
А на счет жесткой пружины, какую можно подобрать? Какую Вы ставили? Что-то из Косо? И там же моменты есть разные, 1500prm, 2000prm и т.д.
На стандартный мотор нет смысла ставить жесткую пружину торка.Я ставил 2000 KOSO.А желтая китайская села через месяц эксплуатации.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мотор то стандартный, но тяга такая что ремень буксует. Масло/грязь на ремне исключено, все вычещено, идеальная чистота в картере. Все таки попробую, 1500 prm взять, она же я надеюсь пожеще родной будет. А 2000, согласен, то совсем перебор будет.
Наткнулся на другую проблему...Все таки правда, просто так алюминь торк 48ой леадовский на стальной не заменишь. Под алюминь вал другой редуктора, другой формы. Что бы стальной поставить, нужно на вал делать пооставочку 3-4мм шириной, на том месте где на него шариковый подшипник усаживается, что бы отвести торк от задней стенки, иначе упирается. Думаю сделаю эту проставочку из внутреней обоймы такого же подшипника как и установлен в вариаторе.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Олег, вот в таком плане..... Думаю что у тебя получится....
Русский военный корабель иди нахуй!!
Пост для bond093
Есть проблема сменить сальники колена? В магазинах в наличии, стоят копейки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если нннада такой ключ пиши в личку