Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Не,карб японавский (китайские я за десятки метров даже со своим зрением узнаю ),у меня такой точь в точь на первой моей 34ке стоял (то есть простейший),там фильтр без такой приблуды был.Я так подозреваю карб на этой 34ке (что на фото) не родной.Она из последних моделей (со стабилитроном и прочими характерными чертами).
Интересная штука у меня с этой 34кой приключилась:Заменил коммутатор (который без стабилитрона работает),что то не нравилась искра на новом коммуте (на старом искры не было вообще,так как стабилитрон навернулся),подключил стробоскоп и оказалось,что искра бьёт 4 раза за оборот коленвала ,при чём ни одна не попадала в нужный момент,зажигание было дико раннее,заводился двиг назад.Менял и статор и датчик,толку не было.Попробовал поставить другой ротор (от 18 дио),искра стала бить 3 раза за оборот .Затем поставил ротор от другой 34ки,всё в норме.Вернул назад свой ротор,опять всё в норме и до сих пор работает скут отлично .Вот и не пойму что это было?Причина осталась не выяснена,как то напрягает меня такая ситуация.
У тебя Коль ни чего подобного не было?
Не,у меня в практике такого не встречалось.Да и я по электрике не соображаю,поэтому сказать что то по этому поводу не могу.
Не,карб японавский (китайские я за десятки метров даже со своим зрением узнаю ),у меня такой точь в точь на первой моей 34ке стоял (то есть простейший),там фильтр без такой приблуды был.Я так подозреваю карб на этой 34ке (что на фото) не родной.Она из последних моделей (со стабилитроном и прочими характерными чертами).
Интересная штука у меня с этой 34кой приключилась:Заменил коммутатор (который без стабилитрона работает),что то не нравилась искра на новом коммуте (на старом искры не было вообще,так как стабилитрон навернулся),подключил стробоскоп и оказалось,что искра бьёт 4 раза за оборот коленвала ,при чём ни одна не попадала в нужный момент,зажигание было дико раннее,заводился двиг назад.Менял и статор и датчик,толку не было.Попробовал поставить другой ротор (от 18 дио),искра стала бить 3 раза за оборот .Затем поставил ротор от другой 34ки,всё в норме.Вернул назад свой ротор,опять всё в норме и до сих пор работает скут отлично .Вот и не пойму что это было?Причина осталась не выяснена,как то напрягает меня такая ситуация.
У тебя Коль ни чего подобного не было?
была подобная ситуация, но на Леаде 100, долго искал причину 4 искр, грешил на все, что угодно, проверял. оказалась хреновая масса на комутатор. отака фигня.
была подобная ситуация, но на Леаде 100, долго искал причину 4 искр, грешил на все, что угодно, проверял. оказалась хреновая масса на комутатор. отака фигня.
Вот и я что то подобное предпалагаю,больше ни чего на ум не приходит.
Вот если бы неисправность сама не исчезла,наверное до истины докопался бы.
Мне так и не сказал что масса хреновая была на той сотке что ты мучал.А в каком месте хоть была проблема?
та хрен знает. на коммутаторе была, но фиговая. дабы не вспарывать всю проводку, просто продублировал отдельную на комут. все стало на свои места. блин. натанцевался я с бубном и отверткой.
Основной мото сезон скажем так завершился. На улице установилась прохладная погода. Остались самые стойкие и преданные фанатики двухколесной техники. Можно и подвести как бы итоги прошедшего сезона. Накатал очень мало. Всего ничего 3326 км. За это время с самого начала заменил ЦПГ CMR 65 CC, почистил глушитель, перемотал генератор РР поставил от ЯВЫ 638. Все электрооборудование перевел на однофазную, совместил освещения с зарядкой в одно целое. Поставил ксенон в головной свет 35 ВТ. Расходники само собой. Переделал воздухозаборник. Вывел в "унитаз", заменил заднюю покрышку 3,5/10. Установил электронный термометр температуры двигателя. Заменил трос заднего тормоза. Поставил с китайца немного длиннее т к с пассажиром родной на неровностях дороги подтормаживал. После замены проблема решилась. В межсезонье планирую заняться передней вилкой, реставрацией пластика, перетяжкой сиденья, заменой сайлентблоков двигателя и заднего амортизатора. Так же есть в планах в корне изменить фильтробокс и переделать его под полноценный бумажный фильтр, с возможностью его замены при ТО. За основу хочу взять часть фильтрующего элемента от автомобиля жигули или газели. В общем буду что то мудрить. Поролон меня не устраивает.
Установил электронный термометр температуры двигателя.
- Андрей, а где можно посмотреть - какой датчик, куда ты его и как закрепил?
Я сейчас жду с алиэкспресс - температурный датчик, https://ru.aliexpress.com/item/Red-Digital-Thermometer-With-NTC-Metal-Waterproof-Probe-0-28Inch-DC4-28V-Display-Size-22mm-10mm/32729534971.html?spm=2114.10010208.1000013.4.DY72cO&scm=1007.13339.33317.0&pvid=3ba1ffb0-9601-4c37-929c-451b6292f703&tpp=1
Вообще то я хотел его установить в панель приборов для определения температуры окружающей среды, а почитал твоё сообщение и подумал - а может быть его туда???
Ниже фото - фотошоп, как я планирую закрепить панель датчика в панели приборов.
Тест драйв электроскутера, переоборудованного с помощью компонентов Volta bikes из бензинового скутера Honda Dio.
http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=1232
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Михалычь привет! Сам экранчик поместился между цыфрой 10 и 20 км/ч. Вы когда вскроете приборную панель, сами все увидете. Место там есть. Провода питания подключите- + к лампочки освещения приборной доски, а минус - на свое усмотрения, где прибором будет званиться. При таком подключении прибор температуры будет запускаться после включения зажигания. Что соответствует логики. Сам датчик я расположил между верхними ребрами охлождения цилиндра. Иначе говоря между первым и вторым относительно головки цилиндра. В этом месте наиболее прогреваемые части цилиндра там где не посредственно горит топлевная смесь и осуществляется рабочий ход поршня. Мало того! Датчик расположен с левой стороны цилиндра чтоб на него поподало наименьшее количества потока воздуха охлождения от турбинки. Задача снимать покозание температуры металла цилиндра, поток воздуха будет частично охлождать датчик, тем самым он будет показывать заниженную температуру. Михалыч это важно! Некоторые устанавливают температурный датчик на головку цилиндра. Это не правельно! Мне не важно какая температура будет в головке цилиндра. Клапанов и сальников в ней нет. Прогорать там не чему. Сама цель не допустить перегрева цилиндра и не допустить теплового прихвата. Михалыч летом в жару температура на обкатоном двигателе достигала и 145 С. Пусть Вас это не смущает. Для двигателя 2 Т с воздушным охлождением под нагрузкой нормальное явления. Кратковременно допустимо. А так в основном 115- 125 при 35-40 окружающей среды в городском режиме. Дядя Коля (Колян) давно себя избавил от этого нудизма борьбой с перегревом двигателя. Поставил водянку. Мечта! Водянка есть водянка! Моторесурс сразу в разы выростает. Сложность конструкции водянки оправдана!
Да! Именно он. Один в один! Только желательно чтоб циферки горели не красным а зеленым цветом. В солнечную погоду красные практически не видно. Такие есть. Они существуют и красные и зеленые.
Михалыч хочу добавить. Сам прибор к панеле спидометра крепил на "жидкие гвозди". Использовал его как крепления. Все держится отлично! Не отвалилось за весь сезон. И еще. Не допускайте работу генератора без нагрузки. То есть без аккумулятора. Без нагрузки напряжения на больших оборотах подскакивает до 15.5 В. Термометр "кончится" сразу. АКБ стабилизирует напряжения в цепи. Диоводы те что катаются без АКБ и пользуются кикстартером часто сталкиваются с выходом из строя лампочек освещения приборной панели и заднего габаритного огня. Эт нормально. Так и должно быть.
Михалычь привет! Сам экранчик поместился между цыфрой 10 и 20 км/ч. Вы когда вскроете приборную панель, сами все увидете. Место там есть.
- я же уже ставил вольтметр на приборную панель, я приклеил прибор к панели на клей секунду, а потом кругом как бы заплавил термопистолетом, тоже за сезон не отвалилась. Приклеить можно как я хотел вначале, или как ты советуешь в районе 10--20 км, надо что бы под панелью приборов ничего не было, так как надо будет просверлить корпус под провода. Зеленых не было, только красные. Как придёт прибор, первым делом установлю на панель приборов, а потом буду решать что замерять - воздух вокруг скутера или же температуру мотора, хотя где то я слышал что с 50 куб DIO не перегревается, только при обкатке, у тебя же стоит 65 куб? - вот наверное и не хватает охлаждения? или я не прав?
Михалыч по поводу 65сс. Все Вы правельно говорите. Чудес не бывает. Физика упрямая вещь и живет она по своим законам которые мы пока не можем изменить и их послушно выполняем. Увеличиваем объем, значит стремимся поднять мощность двигателя. А значит перенастраиваем систему питания карбюратор. Добавляем ему топливо. Больше топлива, значит больше горит, больше идет выделения тепла. Я жиклеры оставил родные. Топливо частично обогатил болтом качества смеси и поднял иглу дроссельной заслонки и немного поднял уровень в поплавковой камере. Вроде как вышел на нужную пропорцию топливной смеси. Если честно то потока охлаждающего воздуха трошки не хватает. Сейчас по осени вполне а по жаре летом ощущается. Есть мысль посмотреть конструкцию турбинки ЛИАДА 50сс, 90сс, 100 кубовой. А так же что нам предлагают наши братья с поднебесной из своего тюнинга. Ну вообщем проблема не кая есть и решать её надо.
Видал подобные видео... Может в машинных скатах и имеет смысл, но в мото, с ихней толщиной резины... не прокатит.
Не раз замечено, если покрышка подтёрлась и протектора практически не осталось, то прокалывается на дороге от каждой мелочи. А если на ней ещё и нарезать снова протектор...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Михалыч да такое практикуется. А ведь плакать порой хочится до чего нас нищета или безмозглость доводит! Ведь это мина замедленного действия! Я думаю в Вашей копилке опыта водителя-дальнобойщика такой пример присутствовал, выстрел покрышки. Не дай бог кому то испытать! Даже без обидные 60 км/ч в один миг выростают во все 160. Начинается борьба с автомобилем на дороге самая настоящая! Боже избавь в этот мамент на жать на педаль тормозов. В лучшем случае- обочина и опрокидывание. А если на встречку... Категорически не советую этого делать. Кто знает, тот поймет.
P.S. Михалыч Вы должны помнить покрышки Ереванского завода. Колеса для камикадзе.