Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет.
С похолоданием моя 34-ка начала чудить. Заводилась всегда с первого пинка по теплу. Сейчас явно проблемы по обогатителю. Вчера с работы ехал, на перекрёстке заглох, совпало с отработкой обогатителя по времени. Вообще отказался заводиться. 30 раз с выключенным зажиганием по кику. Только после этого завёл с трудом.
Так вот, изначально на нём стоял сломанный обогатитель. Я его сделал для переключения вручную. Это было зима и весна. Нарадоваться не мог. Запуск и езда отличная. Он даже от тряски сам в нужное время падал и закрывался.
Затем решил сделать как положено. Перепробовал несколько обогатителей. Вроде нормальный выбрал, в мае месяце холодным утром заводился хорошо.
Либо частично забилось отверстие. Обогащает, но мало. Либо придётся всё-таки регулировать. Не люблю это, иногда корпус ломается.
А вообще зверский жужик. По всем ощущениям мощнее, чем Аксис, который 82 куба.
Если с трудом заводится, можно перекрыть пальцем трубку подачи воздуха в кожухе обдува. Если проблема только в бедной смеси, это поможет.
Электро обогатитель можно подогнать "идеально под твои требования". Для этого понадобится сам карбешник и штангелёк с глубиномером. И замерить расстояние до канала обогащения, от корпуса обогатителя. Потом запитать его от аккумулятора и узнать длину выхода запорной иглы (бочки). А дальше логика и точный расчёт.
А для начала поиграйся с качества и количества смеси, и если не поможет - мойка и продувка карба.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.09.2016 р., 99Ezdok99
Либо придётся всё-таки регулировать. Не люблю это, иногда корпус ломается.
Всё можно сделать, но аккуратно! Плоскогубцы с тканью в несколько слоёв и дозированное усилие.
С похолоданием, но это 5-10 градусов и ниже, стоит перейти на 95 бензин. Кто по теплу катается на 92...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.09.2016 р., 99Ezdok99
С похолоданием, но это 5-10 градусов и ниже, стоит перейти на 95 бензин. Кто по теплу катается на 92...
Что за НАУХАУ?
Аргументируй.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Если с трудом заводится, можно перекрыть пальцем трубку подачи воздуха в кожухе обдува. Если проблема только в бедной смеси, это поможет.
А в кожухе обдува зачем затыкать?
Верно, нечего там затыкать.
Да, корпус воздушного фильтра...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
С похолоданием, но это 5-10 градусов и ниже, стоит перейти на 95 бензин. Кто по теплу катается на 92...
Что за НАУХАУ?
Аргументируй.
На 95-ом в холода, у меня лучше заводится чем на 92. И заправляюсь только на брендовых заправках.
Летом мопед на всём ездит...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.09.2016 р., 99Ezdok99
А не проще свечку погорячей поставить?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
А не проще свечку погорячей поставить?
Весной и осенью всегда меняю холодные и горячие свечи местами.
Правда собой разницы не заметил, когда ездил на одной круглый год.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.09.2016 р., 99Ezdok99
Ну если разница в "единичку",то это не считается.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Да на разных катаюсь, но в основном NGK, DENSO и разный номинал. Сейчас с остатков осталось, около двух десятков... Разложил в две коробки, на одной написал ЛЕТО, на др. ЗИМА. И в планшет напоминалку... )
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Нашел забавное фото, не судите строго.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Типа пит стопа, тот тоже любитель молотком решать.)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 19.09.2016 р., 99Ezdok99
Я езжу круглый год, есть как бы, зимние и летние настройки карба, зимой чуть богаче делаю смесь. Обогатитель регулировал, штангель в колодец, по моему 14 мм, и на зиму делаю максимально допустимый подьём иглы, с учётом когда нагреется то перекроет канал. Было такое что зимой глох на перекрёстках, пока едешь норм, как только газ сбросил глохнет, подкрутил качество, всё нормализовалось. Неделю назад вынул обогатитель и поднял иглу, скут сборная солянка, и обогатитель возможно не родной, вот и ищу золотую середину, терзать разьём обогатителя не обязательно для подключения к акб, завел, поработал, вынул глянул.
ПС. Юра я непонимаю почему у тебя на 95том зимой пуск лучше, по идее низкооктановый бензин легче загорается,
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Приветствую всех! Может кто подскажет ,скутер Honda Dio 34 проблема с карбюратором. Карбюратор-китайский аналог родного с третим шлангом без обозначений , был мной почищен, продут ,отрегулирован уровень бензина, заводиться хорошо НО глохнет через несколько секунд сам или сразу если открыть дроссель.После долгих попыток наладить норм работу (регулировки винтами качества-количества непомогли) , я выяснил , что если закрывать пальцем входной патрубок почти полностью ,то двигатель нормально набирает обороты и не глохнет,но стоит дать чуть больше воздуха как глохнет.
Помогите разобраться ?
Змінено: 21.09.2016 р., kush
Очень бедная смесь. Обратите внимания на обогатитель. Нет питания на обогатитель или он не исправен. Отсутствие колодца иглы обогатителя. Я опираюсь на конструкцию родного стокового карбюратора. Кострукция китайского за частую не соответствует либо грубо нарушена в отличии от японского. Трудно ответить.
ZHIGAN
да я читаю ,но это очень долго будет ,а проблему нужно решить быстрее.
Змінено: 21.09.2016 р., kush
ZHIGAN да я читаю ,но это очень долго будет ,а проблему нужно решить быстрее.
Что случилось с родным карбюратором? На китайском в теплую погоду двигатель работал нормально или так же?
Дело в том ,что я купил мопед у соседа не на ходу , но до этого он нормально вроде ездил .Пробовал и в теплую погоду всё одинаково , пробовал без воздуха на и с воздуханом разницы нет.
Обогатитель проверял ,работает.
Змінено: 21.09.2016 р., kush
Проблема с кол-вом топлива.Его мало: на холостые обороты его хватает,дальше нет.Смотрите жиклёр,уровень,и т,д.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов