Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
В картера в которых завыл уже редуктор ставить новые шестерни без полезно , завоет очень быстро опять ! Нужно сначала завтулить посадочные места на промежуточный вал , а потом ставить хорошие шестерни . Но тоже зависит от того на сколько точно все будет сделанно .
Самый лучший вариант это купить половинку картера с редуктором в сборе , с разборки . В который еще не лазили и ничего не меняли . Но тут тоже нужно брать с проверенной разборки что б фуфло не подсунули .
Но даже если редуктор и воет то ездить будет еще долго , если вой не напрягает то катайся дальше .
Юра , смотрю у тебя расход уменьшился до 3,9 л , в том году вроде был в районе 5 л ?
Верно подметил.
Когда решил сменить поролон, то сразу заметил увеличение расхода на литр и более. В дальнобоях выходило даже 5 с половиной... Так же появился провал при резком выкручивании ручки газа. Грешил на подсос... Когда зимой прокапиталил двигатель, а провал с расходом остались прежними, начал экспериментировать с фильтрующим элементом.
Накупил в разных местах штук пять и проверил ртом на продуваемость. Оставил один, на котором и езжу не один сезон. Результат на лицо. По городу 3,5... Притом труба раздушена.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Как показывает практика то раздушка трубы не влечет увеличение расхода топлива , если конечно все сделано без грубых косяков . А поролон влияет хорошо это точно . Часто бывали проблемы с переливом карба на сузуки сепия . На карбюраторах сепии винта качества смеси нет вообще , только холостой можно подкрутить . И только поставил слишком плотный паралон так сразу нет холостого хода и богатая смесь .
Дозвинелся))) что скажите по горшку что делать???? точить или просто поршень воткнуть новый??? ступеньки не чувствуется! Honda dio 35zx ЦПГ родная
Встречный вопрос:Как по фото можно увидеть износ в сотые или даже десятые доли миллиметра?Только замеры правильным инструментом дадут достоверную картину,а так же помогут с принятием решения.Мое мнение-точить...
В картера в которых завыл уже редуктор ставить новые шестерни без полезно , завоет очень быстро опять ! Нужно сначала завтулить посадочные места на промежуточный вал , а потом ставить хорошие шестерни . Но тоже зависит от того на сколько точно все будет сделанно .
Самый лучший вариант это купить половинку картера с редуктором в сборе , с разборки . В который еще не лазили и ничего не меняли . Но тут тоже нужно брать с проверенной разборки что б фуфло не подсунули .
Но даже если редуктор и воет то ездить будет еще долго , если вой не напрягает то катайся дальше .
еще долго это сколько? приблизительно хотя бы. и как скорость держать? при 60,70 сильно слышно
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Юра , смотрю у тебя расход уменьшился до 3,9 л , в том году вроде был в районе 5 л ?
Верно подметил.
Когда решил сменить поролон, то сразу заметил увеличение расхода на литр и более. В дальнобоях выходило даже 5 с половиной... Так же появился провал при резком выкручивании ручки газа. Грешил на подсос... Когда зимой прокапиталил двигатель, а провал с расходом остались прежними, начал экспериментировать с фильтрующим элементом.
Накупил в разных местах штук пять и проверил ртом на продуваемость. Оставил один, на котором и езжу не один сезон. Результат на лицо. По городу 3,5... Притом труба раздушена.
Закажи Раз один родной паролон,каталожный и забудь лет на 5 а то и больше,если во время его обслуживать.Мой родной стоит третий сезон,уже тысяч 10.Как новый,главное каждую 1000 туда смотреть
На днях перевалил на очередной круг....Какой именно-я не знаю... Так же заменил гофры на перьях-снова полопались,не прошло и полгода....
Когда приборку уже ставить с компьютером будешь? Мой вон лежит на столе,ждёт наверное зимы,когда всё разберу.На работе,по-тихоньку собираю новый проэкт.Датчик топлива и вольтметр 2 в одном.По статье http://cxem.net/avto/electronics/4-134.php
Хочу проверить оба прибора как будут топливо показывать.Лишний продам или оба.
Очень долго если подшипники без сильных люфтов и масло по уровню , знакомые с воющим редуктором уже не один год ездят . Сам ездил с вощим редуктором который выл очень сильно , а когда редуктор разбираешь так и не скажешь по состоянию шестерен что он вообще может выть . Вообщем 10,20 , 30 тис км и больше , насколько хватит твоего терпения . И каждый редуктор воет по своему , у одно громче , у другого тише . На ямахах вообще редуктор самый слабый и чем новей ямаха тем быстрей завоет редуктор . Самый мощный редуктор на сузуки сепия , который можно запороть только когда ездить без масла в редукторе .
Вообщем будешь ты ездить с воющим редуктором до того пока он тебя на задолбет своим воем из за этого ты поставишь новый вместе с половинкой картера .
На днях перевалил на очередной круг....Какой именно-я не знаю... Так же заменил гофры на перьях-снова полопались,не прошло и полгода....
Когда приборку уже ставить с компьютером будешь? Мой вон лежит на столе,ждёт наверное зимы,когда всё разберу.На работе,по-тихоньку собираю новый проэкт.Датчик топлива и вольтметр 2 в одном.По статье http://cxem.net/avto/electronics/4-134.php
Хочу проверить оба прибора как будут топливо показывать.Лишний продам или оба.
Та некогда заниматься-покуда погодка хорошая!Зимой займусь.Тут еле время выбрал гофры поменять,а то зарядят дожди,грязь,чтоб перья не покоцать.
Дозвинелся))) что скажите по горшку что делать???? точить или просто поршень воткнуть новый??? ступеньки не чувствуется! Honda dio 35zx ЦПГ родная
Встречный вопрос:Как по фото можно увидеть износ в сотые или даже десятые доли миллиметра?Только замеры правильным инструментом дадут достоверную картину,а так же помогут с принятием решения.Мое мнение-точить...
спс за ответ, решился расточить. новый поршень встает но с небольшим зарором( мне не нравится) если бы на продажу то подошло, а так делаю для себя так что проточу под 0,25мм. купил у нас на рынке тока MSU лучше нету(
Привет ВСЕМ.
Я всё лето заправлялся на заправках ЛУКОЙЛ - Россия, а вот в интернете нашел отзыв об этой компании.
В ролике свой отзыв комментирует известный оппозиционер власти в России Вячеслав Мальцев, - я ему верю.
т.ч. статистика что мы ведем по расходу топлива - примерная, а то мы тут - у меня расход - 4 литра, а у меня - 3,5.
В Украине уверен ситуация не лучше.
.
Всем привет.
С похолоданием моя 34-ка начала чудить. Заводилась всегда с первого пинка по теплу. Сейчас явно проблемы по обогатителю. Вчера с работы ехал, на перекрёстке заглох, совпало с отработкой обогатителя по времени. Вообще отказался заводиться. 30 раз с выключенным зажиганием по кику. Только после этого завёл с трудом.
Так вот, изначально на нём стоял сломанный обогатитель. Я его сделал для переключения вручную. Это было зима и весна. Нарадоваться не мог. Запуск и езда отличная. Он даже от тряски сам в нужное время падал и закрывался.
Затем решил сделать как положено. Перепробовал несколько обогатителей. Вроде нормальный выбрал, в мае месяце холодным утром заводился хорошо.
Либо частично забилось отверстие. Обогащает, но мало. Либо придётся всё-таки регулировать. Не люблю это, иногда корпус ломается.
А вообще зверский жужик. По всем ощущениям мощнее, чем Аксис, который 82 куба.