Коля, привет!
Я обещал рассказать как себя показали задние колодки Феродо.
Удовлетворительно работать стали сразу.
Прикатывались до ожидаемого состояния около 500 км, но полный эффект появился ближе к 1000.
Гайку не подтягивал в процессе прикатки. Колесо стопорят отлично, "свистнуть" резиной на асфальте несложно.
Практически перестал пользоваться передним тормозом- заднего хватает.
Из минусов: не получилось настроить трос для работы "ручника". Ручка слишком проваливается и тормоз ватный.
Пружины из комплекта слабоватые, бывало при перекатывании если нажать тормоз- колодки закусывало. Поставил родные.
Короче- доволен.

ЗЫ: наконец-то не поленился промерять спидак по ЖПС, вкинул навигатор в корзину и зырил пока ехал...
Ну и вышло так:
Спидак 60- реально 55
Спидак стрелка упёрлась в корпус- реально 70
Мот у меня по ощущениям набирал ещё, так и вышло- 75.
Оба колеса резина 3.50 Континенталь Контитвист.
На 49сс ( родной ) максималка была точно такая же как щас на 70сс. Просто всё более динамично и уверено.
Что и требовалось.

Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...