Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Про ремни , раз уж зашла такая тема .
Приехал ко мне на ТО трансмисии человек на дио 35 . При вскрытии крышки вариатора оказалось что ролики уже подсносились и ремень у него стоял MSU весь в трещинах хотя ширина была еще нормальной . Решили заменить ремень пока он не лопнул по дороге . В магазине ремней хороших фирм не было в основном одни китайские подделки с разными названиями и ценами 100-160 грн . Взяли ремень фирмы SPI , поршневые этой фирмы относительно нормальные и коренные подшипники знакомые хвалили . Вообщем поставили этот ремень , человек на скутере уехал довольный , проблем на ходу не было замечено .
Примерно через три недели звонит мне тот человек и говорит что скутер на ходу заглох , после завелся но ехать не хочет вообще . Понятно стало что ремень порвался , при вскрытии это подтвердилось , то что стало с ремнем видно на фото . Вообщем поставил я ему назад временно его старенький ремень ,пока пришлют нормальный ремень .
В итоге ремень SPI проехал по словам хозяина скутера около 500 км и это при том что тот человек ездит на своей дио как старый дед 25-35 кмчас ! Качество ремня мягко сказать не какое
Всё это до фени, на малых скоростях. Крыльчатка от кубатурника рулит!
Если можно по подробней о крыльчатки. Или ссылочку дайте. Двигатель AF-34. Предпологаю можно установить что нить из леадовских моторов или тюнинговонную тайваньскую. Все же чудес не бывает! Ставим 65сс, перенастраиваем карбюратор, вариатор. Повышается тепловыделения. А значит нужно изменять работу системы охлаждения. Родная крыльчатка в притык отрабатывает. По сильной жаре прихват получить очень вероятно.
Крыльчатка от китайского кубатурника 125-150, работает на наших Дио в разы продуктивней родной. Но необходимы не большие доработки...
Пройдись по моим старым постам поисковиком, а то я туплю сейчас с планшета. Комп завтра будет доступен...(
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Надыбал что искал?
Чёт поисковик мало выкинул... Но то что нужно, есть. http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EA%F0%FB%EB%FC%F7%E0%F2%EA%E0%20&cr=and&sv=tp&u=99Ezdok99&page=1#pryam
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Надыбал что искал?
Чёт поисковик мало выкинул... Но то что нужно, есть. http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EA%F0%FB%EB%FC%F7%E0%F2%EA%E0%20&cr=and&sv=tp&u=99Ezdok99&page=1#pryam
Да! Есть! пост 58701.
"Так эта крыльчатка одна идёт на кубатурник 125-150...
Кроме новых отверстий на роторе, нужно будет ещё немного лопасти с тыла подпилить, не много. Разберёшься по месту..."
Пост для http://www.moto.com.ua/profile/user-10363/
Эти праблы до капиталки проявлялись?
-В карбюраторе всё правильно собрал, запорная игла держит?
-Поролон родной?
-Возможен подсос воздуха.
-Подтёки бензина есть?
-Бензонасос родной, оригинальный?
-Выхлопную всё же стоит пропалить и продуть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
При много благодарен! Я думаю это не редкая деталь и найти её можно. Да и с почтой у нас сейчас проблемы. Ну не будем о плохом. Большое спасибо за отзыв!
Всем доброго времени суток! Хотел разузнать про так называемые "Саксофоны" (выхлопные трубы ). Стоит ли вообще его ставить на Дио-27 (65 кубов, и тюнингованой трансмиссией ? Чем они полезны, чем вредны?
Всем доброго времени суток! Хотел разузнать про так называемые "Саксофоны" (выхлопные трубы ). Стоит ли вообще его ставить на Дио-27 (65 кубов, и тюнингованой трансмиссией ? Чем они полезны, чем вредны?
Чем полезны и вредны на практике пока не понял. Езжу первый сезон с таким.
Саксофон имеет несколько другую характеристику, чем правильные стоковые глушители.
Они работают на определённых оборотах гораздо эффективнее заводских. На других оборотах хуже.
Т.е. в идеале под него нужно настраивать и впуск и трансмиссию для работы мотора на определённых оборотах для получения наилучшей отдачи.
Я поменял на Аксис-90 заводской на саксофон и понял, что этот глушитель низовой. Очень хорошо работает на разгоне, тяга увеличилась, разгон ровный. Но максималка не увеличилась и после 70 км/ч набирается визуально медленнее, хотя может и также, но на фоне остального диапазона хуже.
Всем доброго времени суток! Хотел разузнать про так называемые "Саксофоны" (выхлопные трубы ). Стоит ли вообще его ставить на Дио-27 (65 кубов, и тюнингованой трансмиссией ? Чем они полезны, чем вредны?
Для повседневной езды он не нужен. Это так, для молодёжи попонтоваться... Если в скутере всё настроено и работает как положено, 70 Дио и в стоке бежит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет ВСЕ. - есть тема - ЧТО ЭТО БЫЛО?
К скутеру не подходил почти три недели, а сегодня мне нужно было на почту в город, у нас на поселке в понедельник выходной, а мне срочно нужно было отправить на Алиэкспресс - возврат телефон, ладно это дело второе.
Вообщем пришел в гараж, завел не сразу, после нескольких попыток, и вроде бы собрался ехать, даю газу он вроде как бы подхватывает и провал, газ скинешь на холостых работает, начинаешь опять поддавать газу - опять провал.
Думал уж возвращаться в гараж, потом постоял - поработал немного и всё - начал набирать обороты.
Съездил в город, проехал около 30 км, мотор работал на 5 и никаких признаков что было.
Я грешу лепестковый клапан, т.к. и завелся не сразу после долгого стояния, а ездишь часто - нормально заводится.
Посмотрите ролик, вернее не посмотрите а послушайте как двигатель проваливается.
Какой будет вердикт? - да карбюратор я только что почистил.
.
Возможно двигатель не прогрелся как следует. Может смесь нужно перенастроить. Со свечой по экспериментировать.
П.С. Второй день на колёсах... Вчера на Обухов рванул, дела утрясал. Потом в Плюты к родственникам заехал. А вечером на Киев, на автостанцию, за увесистой передачей. Скут с любой нагрузкой едет уверенно. До 60 без проблем разгоняется.
И сегодня день на колёсах. Намотал в пробках 62 км... Змейкой в МРЕО давно не напугаешь. И как всегда загруженный приехал. На легке редко катаюсь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По первым непоняткам пацаны мои на работе выбегали из загашников смотреть, что за мотоцикл заехал в открытые ворота без спросу.
А это скутер мой 90-к с данным глушаком звучит как взрослый.
Мои 62 куба, тоже звучат как кубатурник. Внутри глушителя когда то при азарте, всё сменил. Платил "мастеру"...
Для города это плюс, лишняя заметность на дороге не помешает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет ВСЕ. - есть тема - ЧТО ЭТО БЫЛО?
К скутеру не подходил почти три недели...
Вообщем пришел в гараж, завел не сразу, после нескольких попыток, и вроде бы собрался ехать, даю газу он вроде как бы подхватывает и провал, газ скинешь на холостых работает, начинаешь опять поддавать газу - опять провал.
Это вообще то нормальная работа скутера.
Летом бензин из карбюратора испаряется с огромной скоростью.
И все скутера, которые в жару стояли без движения больше недели должны себя так вести, до того момента, как бензонасос накачает в карб нужный уровень.