Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Колян всё таки я этот карб победил
( но пока ещё не до конца)все приколы выдавал обогатитель,но если быть точнее то на него напруга не приходила(где то зараза теряется завтра будем посмотреть
)
Семен Семеныч!А ты голову морочил с теми карбюраторами,а вон оно как оказалось!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У тебя тяжелый случай. Тут так просто не разобраться. А я у себя изьял навсегда маслонасос, считаю его лишним и бендекс, главная причина изьятия бендекса-потеря втулочки. Ну и фиг с ним. Не Буду напрягать стартер 65кой.
Короч сегодня собрал двиг и завёл. Последнее, что осталось победить, это впускной коллектор и купить патрубок на фильтр.
http://www.youtube.com/watch?v=jH88aPqYs90
По бендексу.... Так же, езжу без него. После укорачивании вариаторной втулки. Завожу (не с утра), сидя на скуторе левой ногой.
С пол тыка на дороге, не вставая. Прикинул, не стоит пока покупать новый на смену подгулявшему, аккум. Пока в следующем сезоне дотру изношенный ремень(Дайко), и походу добью старый аккум. Силы тока на прокручивание стартера, мне уже не нужно..... Так что, в этой ситуации есть и свои плюсы.
Скутер после доработок в редукторе, работает без проблем. На всех оборотах двигателя. Только радует.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто какие мнения имеет, по охлаждению поршневого пальца. Просверлено по одному отверстию и по два. Обороты там не малые....
На фотках, поршни не от Дио.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто какие мнения имеет, по охлаждению поршневого пальца. Просверлено по одному отверстию и по два. Обороты там не малые....
На фотках, поршни не от Дио.
На охлаждение влиять особо не будет-разве что смазка будет лучше в этой паре.Жесткость тоже не нарушится-нагрузки приходятся на противоположную сторону бобышки поршня.А для охлаждения верхней головки шатуна и лучшей смазки и охлаждения сепаратора я делал окно в поршне-напротив пятого продувочного канала.Вот как то так как на фото.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Насчёт отверстия в поршне, на против пятого продувочного, в курсе. Хотелось услышать ещё отзывы по дополнительным просверливанным отверстиям на местах установки пальца. Может кто экспериментировал...
Думаю, эта доработка лишней не будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну на грамм легче станет разве что,смазки добавит,и всё.Не знаю в общем,попробовать надо будет как то.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По весу, не существенно.
А вот дополнительная смазка в труднодоступном для неё месте, это важно!
Это продлит жизнь поршню.
Николай,так для информации,если брать японский сепаратор на разборке, то как при покупке определяешь не убитый ли он? Точный результат покажет только установка по месту. Что ли брать штук пять, а в нормальном состоянии окажутся 2-3 ?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Лепестковый держит? Обогатитель...
Хотя и у меня на холодную, пару раз дёрнуть нужно. А похолодает сильно,ещё хуже. Бог его знает...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По весу, не существенно.
А вот дополнительная смазка в труднодоступном для неё месте, это важно!
Это продлит жизнь поршню.
Николай,так для информации,если брать японский сепаратор на разборке, то как при покупке определяешь не убитый ли он? Точный результат покажет только установка по месту. Что ли брать штук пять, а в нормальном состоянии окажутся 2-3 ?
Скажем так что выработки большой и критической я не наблюдал по внутреннему диаметру бобышки.По сепаратору-ну что сказать:только пробовать нужно.Или хотя бы при покупке одевать на новый палец и мерять микрометром.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Держит лепесток хорошо. Обагатитель.. Хиг его знает вроде работает. После минут 5 прогрева, обороты меняются,увеличиваются. По идеи работает. Помница раньше в любую погоду и температуру,дырк и с пол тычка завелся.А ща раз 15 пока не прыгнеш на кике не вкакую! (компресия хорошая даж очь)
А вакуумный шланг проверял на бензонасосе? Может воздух подсасывает.
Попробуй после ночной стоянки, сточный болтик на карбе открутить. Есть ли бензин в карбюраторе... Свеча мокрая когда лапкой маслаешь?
Принцип здесь один : искра-кислород-бензин. Проследи что бы всё это было в наличии.
Хотя советую, а у самого те же проблемы на холоде. И всё перебрал,перенюхал....
Хотя по отзывам, по утру многие с лапки заводят....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
О_о у меня скут заводится после ночи со стартера главное не газовать, он сам схватывает сразу, прогревается, обороты падают и вперёд ехавать моно
а вот в течении дня только немного газ крутить чтоб завелся сразу.. при этом обороты настроены та и свеча новая стоит и карб с маслонасосом настроены, но все равно такая коллизия..утром начнёшь газовать сдохнет, а днем наоборот только подгазовывать немного нужно. Завожу обычно со стартера, но иногда для профилактики завожу раз в месяц с лапки, заводится обычно с первого-второго раза
Змінено: 19.08.2010 р., MERIN
Уважаю японскую технику...но мне почемуто больше всего нравитса Хонда дио..Ето мой первый скут и я очень им доволен...
Фото моей дио
**********************************************
vkontakte.ru/t1est0
Змінено: 21.08.2010 р., T1EST0
С крышкой вариатора, сам занимался?
Задний стоп сигнал интересный.... переделка?
Резину со временем поставь 3.50.10 .
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да крышку сам полировал...Наждачкой)
Стоп я неменял..просто его немного усовершенствовал =))
А резина 3,50,10 у меня есть..прост влом ей ставить...
**********************************************
vkontakte.ru/t1est0
колян здарова...опять нужна твоя помошь...кароче дело обстоит так:разобрал свои карб(а то когда наклонял в какуюто сторону скут глохповышал обороты -мне сказал дядя шо мопед должен работать на одинаковых оборотах ...
вот разобрал а поплавок пласмасовый-не регулируетсо...
жыклер главный 63 а холостого 32 карб 17,5 делорто..шо делать???соберать всьо обратно и пусть дальше будет всьо плохо..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 22.08.2010 р., urbanracer
колян здарова...опять нужна твоя помошь...кароче дело обстоит так:разобрал свои карб(а то когда наклонял в какуюто сторону скут глохповышал обороты -мне сказал дядя шо мопед должен работать на одинаковых оборотах ...
вот разобрал а поплавок пласмасовый-не регулируетсо...
жыклер главный 63 а холостого 32 карб 17,5 делорто..шо делать???соберать всьо обратно и пусть дальше будет всьо плохо..
Ну что можно сказать-почисть и собирай обратно.Если поплавок и игла уже слегка подношены то уровень уже немного будет больше чем нужно,и ты его не выставиш-поскольку поплавок не регулируемый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!