MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:12
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727211
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
где-то читал,что там что-то можно подгибать в районе поплавка,чтобы уменьшить уровень топлива....
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Привет ВСЕМ.
Сегодня решил сделать ТО, - заменить топливный фильтр, прочистить карбюратор, и посмотреть состояние лепесткового клапана. Фильтр заменил, карбюратор разобрал, всё продул очистителем карбюраторов, кстати очень удобная вещь.
Лепестковый клапан у меня крепится на четырёх болтах, открутил патрубок, начал вынимать сам клапан, и опа, а он сидит на прокладке, а я до этого смотрел ролик про этот клапан, правда там разговор был про ЛИД 48, и там нет никаких прокладок -
Прокладки-это одноразовые детали,так что даже если бы она осталась целая-то всее равно ее нужно заменить.Герметик применяется только на стыке картеров.Прокладку сделать самостоятельно-пять минут работы.Правда паронит нужен,но в принципе подойдет и картон.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для seryi1985  
answerview
где-то читал,что там что-то можно подгибать в районе поплавка,чтобы уменьшить уровень топлива....
Во первых-нужно сначала определиться-в чем проблема.А уж если проблема именно в уровне,то во вторых-без знания и понимания,лучше не лезть к уровню.Язычек есть на поплавке-который на иглу давит.Но есть поплавки полностью пластиковые,и соответственно на них ничего не подогнеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
там язычек железный.Просто друг расстраивается,только купил скутер,а с ним небольшие проблемы...Хочется ему помочь,чтобы катался,а не ковырялся....
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Прокладки-это одноразовые детали,так что даже если бы она осталась целая-то всее равно ее нужно заменить.Герметик применяется только на стыке картеров.Прокладку сделать самостоятельно-пять минут работы.Правда паронит нужен,но в принципе подойдет и картон.


- я услышал, Николай.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Подобный клапан, трёхболтовый и у меня стоит. 99_yes Время от времени, лепестки переворачиваю.
Давно купил на авторынке метр самого тонкого паранита. Нарезал с него кучу прокладок, в том числе и на редуктор. Хватит на 28 лет, если каждый сезон разбирать. 36_onthequiet
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 31.07.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Михалыч! Хочу заметить у Вас установлен один из самых мощных двигателей из линейки 2-тактных Хондовских полтийников.. Имеет маркировку GBL. Тяговитый моторчик! Лепестковый клапан там стоит довольно таки надежный. За все время эксплуатации не разу не подводил. На герметик его не сажал. Обычно паронит. Прокладка все же как не как еще и служит как дополнительная термоизоляция от нагрева от картера. Я понимаю что через крепежные болты тепло в какой то мере все ровно передается  клапану, но все же по меньше. Благо они получают охлаждения от впускного коллектора. Ограничители хода лепестков не советую отгибать. Типо сделать больше прохождения воздушно топлевной массы. Может привести к быстрому выходу из строя. Отвалится лепесток, попадет в картер. Жди беды. Такое случалось на тайваньских клапанах. Так что если что обзаведись лучше с разборки на запас оригинальным.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Михалыч! Хочу заметить у Вас установлен один из самых мощных двигателей из линейки 2-тактных Хондовских полтийников.. Имеет маркировку GBL. Тяговитый моторчик! Лепестковый клапан там стоит довольно таки надежный. За все время эксплуатации не разу не подводил. На герметик его не сажал. Обычно паронит. Прокладка все же как не как еще и служит как дополнительная термоизоляция от нагрева от картера. Я понимаю что через крепежные болты тепло в какой то мере все ровно передается  клапану, но все же по меньше. Благо они получают охлаждения от впускного коллектора. Ограничители хода лепестков не советую отгибать. Типо сделать больше прохождения воздушно топлевной массы. Может привести к быстрому выходу из строя. Отвалится лепесток, попадет в картер. Жди беды. Такое случалось на тайваньских клапанах. Так что если что обзаведись лучше с разборки на запас оригинальным.

Сегодня я всё собрал, прокладку вырубил-вырезал из плотного-крепкого картона, чуть-чуть смазал прокладку герметиком, совсем чуть-чуть, завел, но не сразу, работает - ровно. Но перед постановкой клапана я его протестил - ртом на всасывание, - чуть-чуть пропускает, это допускается? или вообще не должно пропускать? Клапан разбирал - почистил - перевернул лепестки. Посадочные места клапанов ровные, без каких либо вмятин или царапин.
Завтра утром опять схожу в гараж заведу, посмотрю что и как, а то сегодня завел перед самой жарой, и сразу ушел из гаража. Завтра отпишусь как и что.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Лепестковый нужно проверять, резким(!) всасыванием в себя. Если держит, значит нормально... Таким же способом можно проверить на скутере через патрубок, к которому крепится карбюратор.

А у меня стопорное кольцо выскочило, с посадочного на кике. Пришлось снимать крышку варика не запланировано и за одно обследовать трансмиссию. Ремень почти новый, ролики тоже. 32_king
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.08.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Лепестковый нужно проверять, резким(!) всасыванием в себя. Если держит, значит нормально...


Юра, может я вчера не так резко - всасывал, и еще я подумал - я же всё протёр - насухо, может из-за этого немного пропускал клапан?
Но, сегодня завелся - только притронулся к кнопке стартера, начал работать на повышенных оборотах, прогрелся и скинул обороты, потом работал на холостых - ровно. Если бы клапан не держал, то и с запуском были бы проблемы, и работал бы на холостых не устойчиво - так?
Немного прокатился, пробовал резко крутить газ - провалы - пропали. Всё, оставляю как есть, для меня пойдёт.
И по кофру - сегодня сделал покачественней фото днища кофра, и смотри как я на крышке кофра закрепил мелочевку, -
- шприц
- переноска
- колпачки, золотники
- мини-аптечка
- лампочки
- реле регулятор
- рулетка
- авторучка
А всего то надо - кусок материала, у меня правда с прослойкой тонкого поролона, несколько липучек, и термопистолет,
материал приклеивается к пластику очень крепко. А то вся эта мелочевка валялась в "унитазе" - что то нужно - начинаешь всё перекладывать. Я считаю - очень удобно.
Ну и как всегда видео-ролик - проба после ТО -
.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Верно. Если б лепестковый клапан не корректно работал, заводка двигателя былаб  гемморойной.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 02.08.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Давно купил на авторынке метр самого тонкого паранита. Нарезал с него кучу прокладок, в том числе и на редуктор. Хватит на 28 лет, если каждый сезон разбирать. 36_onthequiet


Давно подрезал где то с метр обалденного материала под названием прессшпан.
Нарезал из него уже кучу прокладок, в том числе и под цилиндр.
Ни одного замечания и проблем с этим материалом нет, и хватит мне его ещё лет на 30. А больше и не надо.
17_wink

PS: в обработке (резке) намного проще, чем паронит.
Змінено: 02.08.2016 р., Dinosaur
1
like
1
good
bad
shockingly
03.08.2016 р.
answerview
А я мужики сегодня днем разложился! На въезде в город поймал обочину и прилег на бок. А все спешка эта долбанная...  09_ireful1
Хорошо что хоть успел максимально оттормозиться, и скорость уже при падении была не большая! Но кусочек подклювника все равно отломал и лыжу поцарапал...  02_sad Кстати, мото перчатки решают, не пренебрегайте защитой!  21_umnik
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
А я мужики сегодня днем разложился! На въезде в город поймал обочину и прилег на бок. А все спешка эта долбанная...  09_ireful1
Хорошо что хоть успел максимально оттормозиться, и скорость уже при падении была не большая! Но кусочек подклювника все равно отломал и лыжу поцарапал...  02_sad Кстати, мото перчатки решают, не пренебрегайте защитой!  21_umnik
Железо,пластик,то фигня!Главное-сам живой и здоровый остался!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
А я мужики сегодня днем разложился! На въезде в город поймал обочину и прилег на бок. А все спешка эта долбанная...  09_ireful1
Хорошо что хоть успел максимально оттормозиться, и скорость уже при падении была не большая! Но кусочек подклювника все равно отломал и лыжу поцарапал...  02_sad Кстати, мото перчатки решают, не пренебрегайте защитой!  21_umnik

Падают все. И защита должна быть обязательно!
Цел и слава Богу. Будет опыт на будущее...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р.
answerview
А у меня сезон какой то выдался реально жёсткий.
Я с восьми лет пацанёнком, когда мне отец разрешил первый раз на мопеде самостоятельно прокатиться, столько не падал.
Начал сомневаться в своей проф пригодоности.
Писал здесь уже, что на Лидаке разложился после ливня. Так это только начало.
Потом несколько раз уже в лесу успел полежать. На Ямахе ездил по лесу, падал пару раз, но там попадал на грязь, которая налипает на резину и покрывает её толстым слоем, это понятно, трудно не упасть.
Ну, думаю на Яве с большими колесами такого не случится. А хренушки, одна поездка за грибами и два падения.
Чёрные лесорубы не дремлют. Накидали веток в руку толщиной на дорогу, а трава такая, что их не видать. Вот и скользил по ним по нисходящей.
На колени реально защита нужна. Уже штаны кончаются, ходить не в чем. 12_cray
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р.
answerview
Блин, заказывал лампу в фару, вместо одного пришла на три уса... Ее реально всунуть в патрон?  06_question
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
Блин, заказывал лампу в фару, вместо одного пришла на три уса... Ее реально всунуть в патрон?  06_question

Ну, думаю с трёх усиков сделать один можно. Хотя нужно смотреть по месту...
Ещё можно со старой лампы снять упорную круглую пластину на один ус и насадить на новую. Важно выдержать глубину посадки и направление уса. Я ещё для надёжности, подпаивал, от возможного смещения...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.08.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Блин, заказывал лампу в фару, вместо одного пришла на три уса... Ее реально всунуть в патрон?  06_question

Ну, думаю с трёх усиков сделать один можно. Хотя нужно смотреть по месту...
Ещё можно со старой лампы снять упорную круглую пластину на один ус и насадить на новую. Важно выдержать глубину посадки и направление уса. Я ещё для надёжности, подпаивал, от возможного смещения...


Попробую подшаманить!  48_download
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
Зачем было заказывать? У нас много профильных магазинов, с хорошим выбором и на любой кошелёк... 06_question
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин