Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Привет ВСЕМ.
Сегодня решил сделать ТО, - заменить топливный фильтр, прочистить карбюратор, и посмотреть состояние лепесткового клапана. Фильтр заменил, карбюратор разобрал, всё продул очистителем карбюраторов, кстати очень удобная вещь.
Лепестковый клапан у меня крепится на четырёх болтах, открутил патрубок, начал вынимать сам клапан, и опа, а он сидит на прокладке, а я до этого смотрел ролик про этот клапан, правда там разговор был про ЛИД 48, и там нет никаких прокладок -
Прокладки-это одноразовые детали,так что даже если бы она осталась целая-то всее равно ее нужно заменить.Герметик применяется только на стыке картеров.Прокладку сделать самостоятельно-пять минут работы.Правда паронит нужен,но в принципе подойдет и картон.
где-то читал,что там что-то можно подгибать в районе поплавка,чтобы уменьшить уровень топлива....
Во первых-нужно сначала определиться-в чем проблема.А уж если проблема именно в уровне,то во вторых-без знания и понимания,лучше не лезть к уровню.Язычек есть на поплавке-который на иглу давит.Но есть поплавки полностью пластиковые,и соответственно на них ничего не подогнеш.
Прокладки-это одноразовые детали,так что даже если бы она осталась целая-то всее равно ее нужно заменить.Герметик применяется только на стыке картеров.Прокладку сделать самостоятельно-пять минут работы.Правда паронит нужен,но в принципе подойдет и картон.
Подобный клапан, трёхболтовый и у меня стоит. Время от времени, лепестки переворачиваю.
Давно купил на авторынке метр самого тонкого паранита. Нарезал с него кучу прокладок, в том числе и на редуктор. Хватит на 28 лет, если каждый сезон разбирать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Михалыч! Хочу заметить у Вас установлен один из самых мощных двигателей из линейки 2-тактных Хондовских полтийников.. Имеет маркировку GBL. Тяговитый моторчик! Лепестковый клапан там стоит довольно таки надежный. За все время эксплуатации не разу не подводил. На герметик его не сажал. Обычно паронит. Прокладка все же как не как еще и служит как дополнительная термоизоляция от нагрева от картера. Я понимаю что через крепежные болты тепло в какой то мере все ровно передается клапану, но все же по меньше. Благо они получают охлаждения от впускного коллектора. Ограничители хода лепестков не советую отгибать. Типо сделать больше прохождения воздушно топлевной массы. Может привести к быстрому выходу из строя. Отвалится лепесток, попадет в картер. Жди беды. Такое случалось на тайваньских клапанах. Так что если что обзаведись лучше с разборки на запас оригинальным.
Михалыч! Хочу заметить у Вас установлен один из самых мощных двигателей из линейки 2-тактных Хондовских полтийников.. Имеет маркировку GBL. Тяговитый моторчик! Лепестковый клапан там стоит довольно таки надежный. За все время эксплуатации не разу не подводил. На герметик его не сажал. Обычно паронит. Прокладка все же как не как еще и служит как дополнительная термоизоляция от нагрева от картера. Я понимаю что через крепежные болты тепло в какой то мере все ровно передается клапану, но все же по меньше. Благо они получают охлаждения от впускного коллектора. Ограничители хода лепестков не советую отгибать. Типо сделать больше прохождения воздушно топлевной массы. Может привести к быстрому выходу из строя. Отвалится лепесток, попадет в картер. Жди беды. Такое случалось на тайваньских клапанах. Так что если что обзаведись лучше с разборки на запас оригинальным.
Сегодня я всё собрал, прокладку вырубил-вырезал из плотного-крепкого картона, чуть-чуть смазал прокладку герметиком, совсем чуть-чуть, завел, но не сразу, работает - ровно. Но перед постановкой клапана я его протестил - ртом на всасывание, - чуть-чуть пропускает, это допускается? или вообще не должно пропускать? Клапан разбирал - почистил - перевернул лепестки. Посадочные места клапанов ровные, без каких либо вмятин или царапин.
Завтра утром опять схожу в гараж заведу, посмотрю что и как, а то сегодня завел перед самой жарой, и сразу ушел из гаража. Завтра отпишусь как и что.
Лепестковый нужно проверять, резким(!) всасыванием в себя. Если держит, значит нормально... Таким же способом можно проверить на скутере через патрубок, к которому крепится карбюратор.
А у меня стопорное кольцо выскочило, с посадочного на кике. Пришлось снимать крышку варика не запланировано и за одно обследовать трансмиссию. Ремень почти новый, ролики тоже.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Лепестковый нужно проверять, резким(!) всасыванием в себя. Если держит, значит нормально...
Юра, может я вчера не так резко - всасывал, и еще я подумал - я же всё протёр - насухо, может из-за этого немного пропускал клапан?
Но, сегодня завелся - только притронулся к кнопке стартера, начал работать на повышенных оборотах, прогрелся и скинул обороты, потом работал на холостых - ровно. Если бы клапан не держал, то и с запуском были бы проблемы, и работал бы на холостых не устойчиво - так?
Немного прокатился, пробовал резко крутить газ - провалы - пропали. Всё, оставляю как есть, для меня пойдёт. И по кофру - сегодня сделал покачественней фото днища кофра, и смотри как я на крышке кофра закрепил мелочевку, -
- шприц
- переноска
- колпачки, золотники
- мини-аптечка
- лампочки
- реле регулятор
- рулетка
- авторучка
А всего то надо - кусок материала, у меня правда с прослойкой тонкого поролона, несколько липучек, и термопистолет,
материал приклеивается к пластику очень крепко. А то вся эта мелочевка валялась в "унитазе" - что то нужно - начинаешь всё перекладывать. Я считаю - очень удобно. Ну и как всегда видео-ролик - проба после ТО -
.
Давно купил на авторынке метр самого тонкого паранита. Нарезал с него кучу прокладок, в том числе и на редуктор. Хватит на 28 лет, если каждый сезон разбирать.
Давно подрезал где то с метр обалденного материала под названием прессшпан.
Нарезал из него уже кучу прокладок, в том числе и под цилиндр.
Ни одного замечания и проблем с этим материалом нет, и хватит мне его ещё лет на 30. А больше и не надо.
PS: в обработке (резке) намного проще, чем паронит.
А я мужики сегодня днем разложился! На въезде в город поймал обочину и прилег на бок. А все спешка эта долбанная...
Хорошо что хоть успел максимально оттормозиться, и скорость уже при падении была не большая! Но кусочек подклювника все равно отломал и лыжу поцарапал... Кстати, мото перчатки решают, не пренебрегайте защитой!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
А я мужики сегодня днем разложился! На въезде в город поймал обочину и прилег на бок. А все спешка эта долбанная...
Хорошо что хоть успел максимально оттормозиться, и скорость уже при падении была не большая! Но кусочек подклювника все равно отломал и лыжу поцарапал... Кстати, мото перчатки решают, не пренебрегайте защитой!
Железо,пластик,то фигня!Главное-сам живой и здоровый остался!
А я мужики сегодня днем разложился! На въезде в город поймал обочину и прилег на бок. А все спешка эта долбанная...
Хорошо что хоть успел максимально оттормозиться, и скорость уже при падении была не большая! Но кусочек подклювника все равно отломал и лыжу поцарапал... Кстати, мото перчатки решают, не пренебрегайте защитой!
Падают все. И защита должна быть обязательно!
Цел и слава Богу. Будет опыт на будущее...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А у меня сезон какой то выдался реально жёсткий.
Я с восьми лет пацанёнком, когда мне отец разрешил первый раз на мопеде самостоятельно прокатиться, столько не падал.
Начал сомневаться в своей проф пригодоности.
Писал здесь уже, что на Лидаке разложился после ливня. Так это только начало.
Потом несколько раз уже в лесу успел полежать. На Ямахе ездил по лесу, падал пару раз, но там попадал на грязь, которая налипает на резину и покрывает её толстым слоем, это понятно, трудно не упасть.
Ну, думаю на Яве с большими колесами такого не случится. А хренушки, одна поездка за грибами и два падения.
Чёрные лесорубы не дремлют. Накидали веток в руку толщиной на дорогу, а трава такая, что их не видать. Вот и скользил по ним по нисходящей.
На колени реально защита нужна. Уже штаны кончаются, ходить не в чем.
Блин, заказывал лампу в фару, вместо одного пришла на три уса... Ее реально всунуть в патрон?
Ну, думаю с трёх усиков сделать один можно. Хотя нужно смотреть по месту...
Ещё можно со старой лампы снять упорную круглую пластину на один ус и насадить на новую. Важно выдержать глубину посадки и направление уса. Я ещё для надёжности, подпаивал, от возможного смещения...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Блин, заказывал лампу в фару, вместо одного пришла на три уса... Ее реально всунуть в патрон?
Ну, думаю с трёх усиков сделать один можно. Хотя нужно смотреть по месту...
Ещё можно со старой лампы снять упорную круглую пластину на один ус и насадить на новую. Важно выдержать глубину посадки и направление уса. Я ещё для надёжности, подпаивал, от возможного смещения...
Попробую подшаманить!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!