MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:17
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727447
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Масло попало в кривошипную камеру.Глохнуть может как раз из за масла-забрасывает свечу.


По теме... Когда собрал картер и поставил сальники, вспомнил что не смазал коренные. Почухал репу... Не охота чтоб на сухую работали, даже не долго... Взял 4 кубика масла в шприц и просто пырскнул в кривошипную камеру.
Когда всё собрал и поцепил навесное, то кикал долго - раз 20 а то и больше. А когда схватило, дыма с этажа повалило ой-ёй-ёй... как с пожара. Думал соседи прибегут. 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.06.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Масло попало в кривошипную камеру.Глохнуть может как раз из за масла-забрасывает свечу.


По теме... Когда собрал картер и поставил сальники, вспомнил что не смазал коренные. Почухал репу... Не охота чтоб на сухую работали, даже не долго... Взял 4 кубика масла в шприц и просто пырскнул в кривошипную камеру.
Когда всё собрал и поцепил навесное, то кикал долго - раз 20 а то и больше. А когда схватило, дыма с этажа повалило ой-ёй-ёй... как с пожара. Думал соседи прийдут. 03_biggrin
Ты что-прямо на этаже заводил? 05_shok Пора бы придумать тебе вытяжку-чтоб насадку на трубу,и в окно 03_biggrin Я когда собираю мотор,то подшипники мажу перед установкой поршневой-коренные через каналы,и НГШ,а так же смазываю цапфы перед установкой сальников-чтобы на сухую сальники не работали.Немного-по пару тройку капель с масленки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Везде маслом прошёлся! И сальники, и игольчатые в поршне, шатуне и стенки цилиндра. Кстати да...чёт за каналы и не подумал. Но ничего, думаю масло до них добралось. 03_biggrin
Уже давно, много лет, использую жёсткий 4 м шланг. Одна сторона метал. хомутом к выхлопной, другую "за борт" выкидую. Но тут, куда ветер дует. Раз на раз не выходит... Сегодня обратка пошла.  Нормально, соседи у меня тренированные. 62_sarcastic
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.06.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Везде маслом прошёлся! И сальники, и игольчатые в поршне, шатуне и стенки цилиндра. Кстати да...чёт за каналы и не подумал. Но ничего, думаю масло до них добралось. 03_biggrin
Уже давно, много лет, использую жёсткий 4 м шланг. Одна сторона метал. хомутом к выхлопной, другую "за борт" выкидую. Но тут, куда ветер дует. Раз на раз не выходит... Сегодня обратка пошла.  Нормально, соседи у меня тренированные. 62_sarcastic

Жесть , Юр я наверное убил бы такого соседа 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
26.06.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
То есть твое масло подгорает просто от температуры которая создается в подпоршневом пространстве , образовывается нагар . .

Интересно... И что это за масло должно быть,чтобы в воздушно-топливной смеси оно подгорало при температуре 100грд?
Подсолнечное? Да и то вряд-ли.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
26.06.2016 р.
answerview
Решил все таки не лить минералку, а взял полусинтетику как раньше!
Отаке http://rozetka.com.ua/elf_moto2_offroad_1l/p2495007/
01_smile
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для Limon  
answerview
То есть твое масло подгорает просто от температуры которая создается в подпоршневом пространстве , образовывается нагар . .

Интересно... И что это за масло должно быть,чтобы в воздушно-топливной смеси оно подгорало при температуре 100грд?
Подсолнечное? Да и то вряд-ли.

А ты думаешь что масло по 30-60 грн за литр будет лучше подсолнечного ?!Дешевое и хорошее мало такого не бывает , я видел не раз что бывает если  ездить  на чем попало при разборе мотора . И точно оно может подгорать при 100 градусах не стоит удивляться , такое масло еще может превратится в желе в масло бачке при плюсовой температуре  и еще неизвесто что еще  может приключится от негодного масла , хорошего точно не стоит ожидать .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
Решил все таки не лить минералку, а взял полусинтетику как раньше!
Отаке http://rozetka.com.ua/elf_moto2_offroad_1l/p2495007/
01_smile


Посмотри внимательно на маркировку внизу на бутылке (я обвёл красным, но тут тоже не всё...) на фото размещенные на сайтах продажи этого не видно... 05_shok
Я заказывал и покупал на Экзисте, когда мне привезли знакомые это масло с Экзиста я тоже вначале обрадовался - недорогая полусинтетика, но когда я присмотрелся на маркировку внизу бутылки, то понял, что это никакая не полусинтетика,  27_dash  27_dash  27_dash а простая базовая минералка с добавлением каких-то полусинтетических присадок.... 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Полусинтетика, исходя, из маркировки на бутылке должна быть с закрашенным предпоследним сектором (я закрасил его на фото - салатовым цветом), так что это масло - непонятно что за масло, не минералка, не полусинтетика и не синтетика!!
Если не забуду, сфотографирую на купленной бутылке с маслом про то, что я здесь написал. 47_mail
Сам сейчас подмешиваю в жару это масло в бензин для страховки, в бачке для масла на одном скутере - Motul полусинтетика, на другом скутере - Q8 синтетика (нашёл недорого на распродаже при закрытии магазина..), так что смотри поаккуратнее с этим маслом!!! 61_punish
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
То есть масло с горючей смесью недолетев еще до камеры сгорания  начинает частично подгорать в подпоршневом пространстве и тем самым оставляет черно-коричневый налет .

У Меня другое мнение:
Нагар в картере появляется в результате прорыва газов из камеры сгорания.На новых ДВС меньше,на старых больше.При правильной дозировке масла,и правильной эксплуатации,свежая смесь должна вымывать этот осадок.Т.е.ДВС самоочищается.Но инженеры не учли тот факт,что" ездок" будет лить почти в два раза больше масла,чем нужно(свежая смесь просто не справляется с таким кол-вом масла(это видно по фоткам: впускной канал чистый,а всё остальное в "болото").
И на счёт самого масла: Согласен с тем,что нужно использовать хорошее масло.
А КАКОЕ МАСЛО ХОРОШЕЕ? Вот на ВАш взгляд.Какими качествами должно обладать хорошее 2х тактное масло?

C Ваших слов масло должно держать температуру("не должно подгорать"),но нам-же,как раз и НАДО чтобы оно быстро сгорало.Или нет? 06_question

Так что,Я думаю,у "ЕЗДОКА" абсолютно НОРМАЛЬНОЕ масло.Его просто нужно мешать по пропорциям(РЕКОМЕНДОВАННЫМ),и по-чаще давать под "хвост" своему "любимцу.Не переживайте 2х тактники это любят! 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
2
like
2
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для Limon  
answerview
То есть масло с горючей смесью недолетев еще до камеры сгорания  начинает частично подгорать в подпоршневом пространстве и тем самым оставляет черно-коричневый налет .

У Меня другое мнение:
Нагар в картере появляется в результате прорыва газов из камеры сгорания.На новых ДВС меньше,на старых больше.При правильной дозировке масла,и правильной эксплуатации,свежая смесь должна вымывать этот осадок.Т.е.ДВС самоочищается.Но инженеры не учли тот факт,что" ездок" будет лить почти в два раза больше масла,чем нужно(свежая смесь просто не справляется с таким кол-вом масла(это видно по фоткам: впускной канал чистый,а всё остальное в "болото").
И на счёт самого масла: Согласен с тем,что нужно использовать хорошее масло.
А КАКОЕ МАСЛО ХОРОШЕЕ? Вот на ВАш взгляд.Какими качествами должно обладать хорошее 2х тактное масло?

C Ваших слов масло должно держать температуру("не должно подгорать"),но нам-же,как раз и НАДО чтобы оно быстро сгорало.Или нет? 06_question

Так что,Я думаю,у "ЕЗДОКА" абсолютно НОРМАЛЬНОЕ масло.Его просто нужно мешать по пропорциям(РЕКОМЕНДОВАННЫМ),и по-чаще давать под "хвост" своему "любимцу.Не переживайте 2х тактники это любят! 03_biggrin
Прорыв газов-это понятно,и частично я согласен.Но как быть с грязью(нагаром)ЗА подшипниками-это самые дальние точки от колец к примеру...Так что не все так просто.И еще наблюдение-Разбираю к примеру порршневую,снимаю поршень.На одном моторе,если посмотреть на внутренности поршня,небольшое пятно(около 10мм в диаметре)на днище поршня-немного нагара(именно изнутри),остальная поверхность-чистенький поршень,а на таком же точно моторе-вся внутренняя поверхность поршня черная в сильном налете.Считаю-что это совсем не от прорыва газов,а именно от масла.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
27.06.2016 р.
answerview
Ещё раз говорю, когда кидало коленвал без сепаратора, биение на сальнике было что ложка в стакане. И насосать с под варика, могло легко. Да, масла двойная норма у меня. Все же дальнобой...
Лидавоша, ну ты и пример привел?!! Здесь за оригинал говорилось...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Согласен с тем что ты написал частично . Хорошое масло 2т должно не терять своих смазывающих свойств при смешивании с бензином , в камере сгорания должно сгорать не оставляя при этом нагара и как можно меньше создавать дыма . Как я писал масло должно не подгорать  раньше чем оно попало в камеру сгорания ! Сгорать должно в камере сгорания полностью и не оставлять никаких следов в двигателе .  То что могут прорываться газы при плохой цпг и давать нагар согласен частично , разбирал много моторов у которых колец почти не было и при этом в подпоршневом пространстве было чисто ! Мотор ездил на хорошем масле . От прорыва газов чернеет внутри мотор больше когда он 4т  по моим наблюдениям . То что масло нужно подавать в нормальных пропорциях я согласен .  На фото поршень с мотора у которого колец практически не было  и сам поршень и мотор внутри были абсолютно чистыми.  Скутер был только с контейнера , ездил на японском масле .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Прорыв газов-это понятно,и частично я согласен.Но как быть с грязью(нагаром)ЗА подшипниками-это самые дальние точки от колец к примеру...Так что не все так просто.И еще наблюдение-Разбираю к примеру порршневую,снимаю поршень.На одном моторе,если посмотреть на внутренности поршня,небольшое пятно(около 10мм в диаметре)на днище поршня-немного нагара(именно изнутри),остальная поверхность-чистенький поршень,а на таком же точно моторе-вся внутренняя поверхность поршня черная в сильном налете.Считаю-что это совсем не от прорыва газов,а именно от масла.

Дык конечно изза масла(и изза бензина тоже).Вот только процесс образования грязи(нагара) мы видим по-разному.

К примеру: Собирает "Мастер" мотор,напплюхал туда масла,куда нужно и не нужно.Я говорю:"чтож ты делаешь???"
Говорит:"всё равно выгорит,и чтоб поначалу на сухую не крутилось..." 37_fool
А оно не выгорит: масло будет там долгооо плюхаться.Не может давление кривошипной камеры в 1кг/см кв.вытолкнуть жидкость наверх(тем более масло).Давление расчитано на выталкивание воздушно-топливной смеси,а не масла.Вот и присутствует масло в отдалённых местах за подшипниками к примеру.
Что происходит дальше: Масло охренезно впитывает золу попадающую в картер,как раз изза прорыва газов из камеры сгорания(не забываем:речь идёт о 2х тактниках).Т.е.воздушно-топливная смесь насыщена выхлопными газами.Их там не много,но при длительной работе этого вполне достаточно,чтобы масло в картере превратилось,сначала в грязь,а потом и в "шлак".То же самое происходит,когда пропорция масла-бензина больше нормы.
На счёт пятнышек на донышке поршня: Температура там приличная,и не у всех одинаковая(зависит от толщины донышка,продувки,и личных настроек ДВС).Поэтому не думаю,что ЭТОТ пример тут уместен.Его надо рассматривать отдельно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 27.06.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
28.06.2016 р.
answerview
Привет мужики. Начал у меня барахлить свет, разобрал фару, а там накрылся медным тазом патрон лампы фары.

Не знаю получится ли на разборках найти оригинал?! 21_umnik Так то на всякий случай
нашел китайскую замену этому патрону.


Подскажите это один и тот же патрон или нет?! 06_question
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



Змінено: 28.06.2016 р., Azrael
like
good
bad
shockingly
28.06.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Вы Меня не правильно поняли: Прорыв газов в 2х тактнике происходит не только через кольца.Он так работает,он так устроен.По другому не получится. 06_question
Никогда не видели на ДВС без клапана,типа Минск,Ява,Иж и т.д,когда глушишь дымок из карбюратора выходит? 03_biggrin Очень показательно.
А на счёт хорошего масла,то ДА.Если оно хорошо сгорело в камере сгорания,то и внизу срАни меньше будет,и свежая смесь спокойненько отмоет минимальный налёт. 17_wink
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
28.06.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
Решил все таки не лить минералку, а взял полусинтетику как раньше!
Отаке http://rozetka.com.ua/elf_moto2_offroad_1l/p2495007/
01_smile


Вот, как и обещал, фото упаковки того непонятного масла про которое мы говорили вчера... 34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
Привет мужики. Начал у меня барахлить свет, разобрал фару, а там накрылся медным тазом патрон лампы фары.

Не знаю получится ли на разборках найти оригинал?! 21_umnik Так то на всякий случай
нашел китайскую замену этому патрону.


Подскажите это один и тот же патрон или нет?! 06_question
Шукай оригинал.Китайские патроны мало,что в руках рассыпаются,так еще и работают очень недолго.Я одному клиенту три штуки за две недели поменял,не считая,что на рынке выбирал и кучи-чтоб получше были,покуда не поставил оригинал.Да,и еще-есл на лампе контакты деформированы и подгоревшие,то восстановить легко-напаять оловом капельки одинаковой высоты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.06.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
Востанавливал родной оригинальный, служит по сей день. На лампочке, как писал выше Колян.., контакты время от времени напаиваю (редко).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
28.06.2016 р.
answerview
Спасибо ребятки, заказал из Одессы бу оригинал, у них на разборках такое ощущение что есть все!!  31_bigboss
http://www.motozvezda.com.ua
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
28.06.2016 р. відповів для Krapiva  
answerview
Решил все таки не лить минералку, а взял полусинтетику как раньше!
Отаке http://rozetka.com.ua/elf_moto2_offroad_1l/p2495007/
01_smile


Вот, как и обещал, фото упаковки того непонятного масла про которое мы говорили вчера... 34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2


Ну поживем увидим, один хрен я считаю что лучше его залить чем миниралку! А мотюль по 250 грн за литр для меня дохрена! У меня еще и аккум сдох, так что лишние деньги не помешают!70_suicide
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



Змінено: 28.06.2016 р., Azrael
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин