Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Коль баранка подошла нормально ? без доработок ?
не зашкуривал ? не подкрашивал ?
Коль баранка подошла нормально ? без доработок ?
не зашкуривал ? не подкрашивал ?
Привет.Кривоватый руль-вбок сильно смотрит,но я его трошки выровнял,и так поставил,потому что ездить надо.По свободе еще поровнять попробую,параллельно буду искать ровный.Но все равно-спасибо большое,я уже езжу на нем!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Срач этот у тебя от "хорошего" масла , подобный вид внутри мотора наблюдаю не раз когда разбираю мотор после колхозников которые лили все подряд . В том что умер подшипник виноват не сам подшипник , а масло . Поставь нормальные подшипники и лей нормальное масло и не нужно будет менять подшипники просто так для перестраховки .
Тогда почему срачь больше с той стороны, где кидало колено в подшипнике? И компрессия такая держится после 10 000?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.06.2016 р., 99Ezdok99
А то что больше срача с одной стороны , так это из за подшипника который постепенно начал разрушатся .
А по компрессии?
И разсыпавшийся сепаратор, 80% причина - биения колена.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.06.2016 р., 99Ezdok99
Менял шпильку, что глушак крепит. Менял со съемом двигла, так как обломал ее, пришлось экстрактором высверливать. Двиг воткнул обратно. Теперь при заводке работает немного - глохнет. При попытки дать газ - глохнет. Возможно ли это из-за того что глушак не плотно прилегает к цилиндру? Прокладку не ставил, не нашел асбеста.
Еще момент - масло закапало из цилиндра через отверстия, куда глушак крепится, в чем может быть причина?
Еще вопрос, что за штуцер? На фото указал.
Змінено: 25.06.2016 р., virtuoz79
Уплотнительное кольцо стоит копейки - поставь. Иначе потёки по картеру будут.
Заводится и ехать скут может вообще без глушителя...
С под штуцера гонит бензо масленную смесь или шланг где треснул (прилегание)? Это "вакумный" штуцер, и "запитан" к бензонасосу. Там важно герметичность!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кольцо стоит, но так как ставить не удобно - снизу, перекосил. Буду перетягивать разъем с новым кольцом и асбест все таки поставлю.
Какую роль играет вакуумник в двигле? При сборке умудрились шланг подачи масла воткнуть в это штуцер. Минут 10-15 самотеком масло нагнало, пока не переставил на свое место.
Кольцо стоит, но так как ставить не удобно - снизу, перекосил. Буду перетягивать разъем с новым кольцом и асбест все таки поставлю.
Какую роль играет вакуумник в двигле? При сборке умудрились шланг подачи масла воткнуть в это штуцер. Минут 10-15 самотеком масло нагнало, пока не переставил на свое место.
Разве не очевидно,что вакуумник-это вакуумный бензонасос?А нужен он потому,что бензовак стоит ниже карбюратора.Масло из двигателя-убрать,хотя если заводится,то его и так выгонит в трубу,но лучше убрать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нужно всё делать основательно и качественно! А не на быструю руку, неудобно... перекосило...
Чтоб лишний раз туда не лазить!
Если вникнуть в работу ЦПГ..., то получается разряженное давление, которое связанно с ходом поршня. Эти перепады давления работают в тандеме с бензонасосом - и он качает бензин. В нём стоит мембрана и обратный клапан.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кольцо стоит, но так как ставить не удобно - снизу, перекосил. Буду перетягивать разъем с новым кольцом и асбест все таки поставлю.
Какую роль играет вакуумник в двигле? При сборке умудрились шланг подачи масла воткнуть в это штуцер. Минут 10-15 самотеком масло нагнало, пока не переставил на свое место.
Разве не очевидно,что вакуумник-это вакуумный бензонасос?А нужен он потому,что бензовак стоит ниже карбюратора.Масло из двигателя-убрать,хотя если заводится,то его и так выгонит в трубу,но лучше убрать.
Да, при первом заводе дымило отлично! Потом пошел обычный выхлоп обогащенной смеси
Ну так а проблема то в чем?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кольцо стоит, но так как ставить не удобно - снизу, перекосил. Буду перетягивать разъем с новым кольцом и асбест все таки поставлю.
Какую роль играет вакуумник в двигле? При сборке умудрились шланг подачи масла воткнуть в это штуцер. Минут 10-15 самотеком масло нагнало, пока не переставил на свое место.
Разве не очевидно,что вакуумник-это вакуумный бензонасос?А нужен он потому,что бензовак стоит ниже карбюратора.Масло из двигателя-убрать,хотя если заводится,то его и так выгонит в трубу,но лучше убрать.
Да, при первом заводе дымило отлично! Потом пошел обычный выхлоп обогащенной смеси
Ну так а проблема то в чем?
Запуск - работает менее минуты - глохнет. При газовке - глохнет. Хочу исключить причину - масло, затекшее в двиг через штуцер вакуумника. Искал разрез двигла, что бы понять в какую полость попало масло - не нашел, поэтому и испрашиваю.
Масло попало в кривошипную камеру.Глохнуть может как раз из за масла-забрасывает свечу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уже на колёсах!! Погонял двигатель на разных оборотах без вариаторной крышки. В роди нормально, без заметных биений, шумов, вибраций. Хотя со стороны трансмиссии, есть едва уловимый "ШЫКАЮЩИЙ" звук. Процентов 80 даю, от ремня... Буду следить.
Динамика и разгон, как всегда без нареканий.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.06.2016 р., 99Ezdok99