MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:34
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727350
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коль баранка подошла нормально ? без доработок ?  
не зашкуривал ? не подкрашивал ?
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Коль баранка подошла нормально ? без доработок ?  
не зашкуривал ? не подкрашивал ?
Привет.Кривоватый руль-вбок сильно смотрит,но я его трошки выровнял,и так поставил,потому что ездить надо.По свободе еще поровнять попробую,параллельно буду искать ровный.Но все равно-спасибо большое,я уже езжу на нем! 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ОК 42_friends
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Срач этот у тебя от "хорошего" масла , подобный вид внутри мотора наблюдаю не раз когда разбираю мотор после колхозников которые лили все подряд  . В том что умер подшипник виноват не сам подшипник , а масло . Поставь нормальные подшипники и лей нормальное масло и не нужно будет менять подшипники просто так для перестраховки .
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Тогда почему срачь больше с той стороны, где кидало колено в подшипнике? И компрессия такая держится после 10 000?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.06.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Тогда почему срачь больше с той стороны, где кидало колено в подшипнике? И компрессия такая держится после 10 000?

То что было слабее то первое и вылетело . Из за масла которое не держит в достаточной мере температуру двигателя начинает собиратся черный  налет который образовывается  на подшипниках , коленвале , картерах . То есть масло с горючей смесью недолетев еще до камеры сгорания  начинает частично подгорать в подпоршневом пространстве и тем самым оставляет черно-коричневый налет .То есть твое масло подгорает просто от температуры которая создается в подпоршневом пространстве , образовывается нагар .  Этот налет как образив начинает убивать коренные подшипники и сепараторы коленвала . Все это происходит не быстро но результат мы видим уже после . Когда разбираю мотор который  ездил на хорошем масле то коленвал и картера обычно блестят и подшипники соответвенно тоже дольше служат , не зависимо от того какого они качества .  Вообщем результат езды на дешевом масле ты уже увидел , теперь советую попробывать поездить на нормальном масле , Би Павер к примеру достойное масло за свои деньги или Эльф .
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А то что больше срача с одной стороны , так это из за подшипника который постепенно начал разрушатся .
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
А по компрессии?
И разсыпавшийся сепаратор, 80% причина - биения колена.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.06.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А по компрессии?
И разсыпавшийся сепаратор, 80% причина - биения колена.

Биение колена играет не малую роль  , но если двигатель внутри весь грязный то масло негодное . Для меня это веские аргументы .
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р.
answerview
Менял шпильку, что глушак крепит. Менял со съемом двигла, так как обломал ее, пришлось экстрактором высверливать. Двиг воткнул обратно. Теперь при заводке работает немного - глохнет. При попытки дать газ - глохнет. Возможно ли это из-за того что глушак не плотно прилегает к цилиндру? Прокладку не ставил, не нашел асбеста.
Еще момент - масло закапало из цилиндра через отверстия, куда глушак крепится, в чем может быть причина?
Еще вопрос, что за штуцер? На фото указал.
Змінено: 25.06.2016 р., virtuoz79
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для virtuoz79  
answerview
Уплотнительное кольцо стоит копейки - поставь. Иначе потёки по картеру будут.
Заводится и ехать скут может вообще без глушителя...
С под штуцера гонит бензо масленную смесь или шланг где треснул (прилегание)? Это "вакумный" штуцер, и "запитан" к бензонасосу. Там важно герметичность!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Кольцо стоит, но так как ставить не удобно - снизу, перекосил. Буду перетягивать разъем с новым кольцом и асбест все таки поставлю.
Какую роль играет вакуумник в двигле? При сборке умудрились шланг подачи масла воткнуть в это штуцер. Минут 10-15 самотеком масло нагнало, пока не переставил на свое место.
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для virtuoz79  
answerview
Кольцо стоит, но так как ставить не удобно - снизу, перекосил. Буду перетягивать разъем с новым кольцом и асбест все таки поставлю.
Какую роль играет вакуумник в двигле? При сборке умудрились шланг подачи масла воткнуть в это штуцер. Минут 10-15 самотеком масло нагнало, пока не переставил на свое место.
Разве не очевидно,что вакуумник-это вакуумный бензонасос?А нужен он потому,что бензовак стоит ниже карбюратора.Масло из двигателя-убрать,хотя если заводится,то его и так выгонит в трубу,но лучше убрать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для virtuoz79  
answerview
Нужно всё делать основательно и качественно! А не на быструю руку, неудобно... перекосило... 19_negative Чтоб лишний раз туда не лазить!
Если вникнуть в работу ЦПГ..., то получается разряженное давление, которое связанно с ходом поршня. Эти перепады давления работают в тандеме с бензонасосом - и он качает бензин. В нём стоит мембрана и обратный клапан.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Нужно всё делать основательно и качественно! А не на быструю руку, неудобно... перекосило... 19_negative Чтоб лишний раз туда не лазить!
Если вникнуть в работу ЦПГ..., то получается разряженное давление, которое связанно с ходом поршня. Эти перепады давления работают в тандеме с бензонасосом - и он качает бензин. В нём стоит мембрана и обратный клапан.

В итоге, куда натекло масло, в какую полость? Это критично для двигла? Не хочу вскрывать и лезть туда, где все нормально (без стуков и лишних звуков) работает.
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Кольцо стоит, но так как ставить не удобно - снизу, перекосил. Буду перетягивать разъем с новым кольцом и асбест все таки поставлю.
Какую роль играет вакуумник в двигле? При сборке умудрились шланг подачи масла воткнуть в это штуцер. Минут 10-15 самотеком масло нагнало, пока не переставил на свое место.
Разве не очевидно,что вакуумник-это вакуумный бензонасос?А нужен он потому,что бензовак стоит ниже карбюратора.Масло из двигателя-убрать,хотя если заводится,то его и так выгонит в трубу,но лучше убрать.

Да, при первом заводе дымило отлично! Потом пошел обычный выхлоп обогащенной смеси
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для virtuoz79  
answerview
Кольцо стоит, но так как ставить не удобно - снизу, перекосил. Буду перетягивать разъем с новым кольцом и асбест все таки поставлю.
Какую роль играет вакуумник в двигле? При сборке умудрились шланг подачи масла воткнуть в это штуцер. Минут 10-15 самотеком масло нагнало, пока не переставил на свое место.
Разве не очевидно,что вакуумник-это вакуумный бензонасос?А нужен он потому,что бензовак стоит ниже карбюратора.Масло из двигателя-убрать,хотя если заводится,то его и так выгонит в трубу,но лучше убрать.

Да, при первом заводе дымило отлично! Потом пошел обычный выхлоп обогащенной смеси
Ну так а проблема то в чем?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Кольцо стоит, но так как ставить не удобно - снизу, перекосил. Буду перетягивать разъем с новым кольцом и асбест все таки поставлю.
Какую роль играет вакуумник в двигле? При сборке умудрились шланг подачи масла воткнуть в это штуцер. Минут 10-15 самотеком масло нагнало, пока не переставил на свое место.
Разве не очевидно,что вакуумник-это вакуумный бензонасос?А нужен он потому,что бензовак стоит ниже карбюратора.Масло из двигателя-убрать,хотя если заводится,то его и так выгонит в трубу,но лучше убрать.

Да, при первом заводе дымило отлично! Потом пошел обычный выхлоп обогащенной смеси
Ну так а проблема то в чем?

Запуск - работает менее минуты - глохнет. При газовке - глохнет. Хочу исключить причину - масло, затекшее в двиг через штуцер вакуумника. Искал разрез двигла, что бы понять в какую полость попало масло - не нашел, поэтому и испрашиваю.
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для virtuoz79  
answerview
Кольцо стоит, но так как ставить не удобно - снизу, перекосил. Буду перетягивать разъем с новым кольцом и асбест все таки поставлю.
Какую роль играет вакуумник в двигле? При сборке умудрились шланг подачи масла воткнуть в это штуцер. Минут 10-15 самотеком масло нагнало, пока не переставил на свое место.
Разве не очевидно,что вакуумник-это вакуумный бензонасос?А нужен он потому,что бензовак стоит ниже карбюратора.Масло из двигателя-убрать,хотя если заводится,то его и так выгонит в трубу,но лучше убрать.

Да, при первом заводе дымило отлично! Потом пошел обычный выхлоп обогащенной смеси
Ну так а проблема то в чем?

Запуск - работает менее минуты - глохнет. При газовке - глохнет. Хочу исключить причину - масло, затекшее в двиг через штуцер вакуумника. Искал разрез двигла, что бы понять в какую полость попало масло - не нашел, поэтому и испрашиваю.
Масло попало в кривошипную камеру.Глохнуть может как раз из за масла-забрасывает свечу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р.
answerview
Уже на колёсах!! Погонял двигатель на разных оборотах без вариаторной крышки. В роди нормально, без заметных биений, шумов, вибраций. Хотя со стороны трансмиссии, есть едва уловимый "ШЫКАЮЩИЙ" звук. Процентов 80 даю, от ремня... Буду следить.
Динамика и разгон, как всегда без нареканий. 99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.06.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин