Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
На фотках два ярких примера болячки
Андрюха, это жесть.
Чёт так ты меня в ступор вогнал.
Я аж совсем расхотел сотку.
90-к влуплял - диск всмятку, но про картер даже понятий нет, что такое возможно вообще.
PS: на фотках правильные запцацки? Там 2009-й год наклейки на коробках.
Змінено: 20.06.2016 р., Dinosaur
Была у меня сотка и картер тоже был треснутый и завареный еще до меня , как раз за задним вариатором .
На коробках вланда часто встречается дата 2009/12/15 , но бывают и другие . Это из первой партии .
По картеру...
Фигасе!!! Тонкостенные или японцы не рассчитали под наши дороги...
Попадал на Дио и в бОльшие ямы, с загрузкой, тпю-тпю... без сюрпризов.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.06.2016 р., 99Ezdok99
Разобрал и снял руль.Вибрации сделали свое дело.Хорошо,хоть за километр от дома случилось,а ни где нибудь на трассе.
Варить будешь или "новый" с разборки искать?
Варить не буду однозначно.Ты тоже разобрал уже?
Коль а морда хоть целая ? крепежи торпеды на месте ??? прям на ходу так репнул ?
На торпеде из трех креплений осталось одно.Лопнуло на ходу,хорошо,что не слишком быстро ехал.Неприятное ощущение скажу я....
потеря контроля...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Расколол двигатель. Срача насосало при биении, с под сальника....
Посадочные слава Богу не прослаблены, хоть в этом повезло!
Сравнил различные подшипники и б.у и с новых, на сепараторы. У НТН по виду, самые "хилые" и заклёпки мельче...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Расколол двигатель. Срача насосало при биении, с под сальника....
Посадочные слава Богу не прослаблены, хоть в этом повезло!
Сравнил различные подшипники и б.у и с новых, на сепараторы. У НТН по виду, самые "хилые" и заклёпки мельче...
Та врядли то насосало с под сальника.То нагар с масла+ отложения от времени+от разрушения подшипника.А я руль поставил,спасибо Шурупчику
за предоставленую баранку....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Решил проверить колено на биение. На быструю руку сварганил по совету Олегацузуки, такую приспособу (фото). С "теперешней колокольни" вижу - нужно было гнуть с толщей пластины 4-5 мм. Эта 3,0 мм. А ещё лучше, с уголка! Жёстче будет.
Понятно, сейчас посыпется куча критики за этот колхоз... НО биение на щеках он показал, до 1,0 мм.
Знатоки (Колян) что скажете, критично?? В гаражных условиях можно убрать это биение или высылать мастеру?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.06.2016 р., 99Ezdok99
Расколол двигатель. Срача насосало при биении, с под сальника....
Посадочные слава Богу не прослаблены, хоть в этом повезло!
Сравнил различные подшипники и б.у и с новых, на сепараторы. У НТН по виду, самые "хилые" и заклёпки мельче...
Та врядли то насосало с под сальника.То нагар с масла+ отложения от времени+от разрушения подшипника.А я руль поставил,спасибо Шурупчику
за предоставленую баранку....
Такого срача ранее не было. И масло всё тоже...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Понятно, сейчас посыпется куча критики за этот колхоз...
Посыплется 100 пудово.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Решил проверить колено на биение. На быструю руку сварганил по совету Олегацузуки, такую приспособу (фото). С "теперешней колокольни" вижу - нужно было гнуть с толщей пластины 4-5 мм. Эта 3,0 мм. А ещё лучше, с уголка! Жёстче будет.
Понятно, сейчас посыпется куча критики за этот колхоз... НО биение на щеках он показал, до 1,0 мм.
Знатоки (Колян) что скажете, критично?? В гаражных условиях можно убрать это биение или высылать мастеру?
Юра,биение мерять нужно на цапфах-на посадочных где подшипники сидят.И мерять нужно индикатором на стойке.А десятку я и глазом увижу....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я вот оказывается с погнутым коленвалом ездил две тысячи и подшипники даже не загудели. Скутер на обслуживание поставил из-за упавшей скорости, я вариатор, ролики и ремень поменять хотел, а там аж сальник в овал, притом что подшипники в хорошем состоянии а шкив вала ходил на один два миллиметра, вот и думайте господа чудо это или что-то другое?
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 23.06.2016 р., inhaus84
Расколол двигатель. Срача насосало при биении, с под сальника....
Посадочные слава Богу не прослаблены, хоть в этом повезло!
Сравнил различные подшипники и б.у и с новых, на сепараторы. У НТН по виду, самые "хилые" и заклёпки мельче...
Мне кажется что это результат твоих маслянных бодяг.На масле экономить не надо.Переходи хоть на Bi Power
Кто бодяжит? Я езжу на оригинальном масле.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А можно фото поршня? Или уже отмыл?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
А можно фото поршня? Или уже отмыл?
Всё отмыто, сияет и готово к сборке. По голове поршня прошлись осколки разлетевшегося сепаратора, есть небольшие царапины-вмятины. На работу это не влияет...
П.С. По маслу... Кроме штатного масло насоса, всегда добавляю ещё грм 30-50 в бак. Так подстраховываюсь, после увеличения кубатура на 62.
Колено Nice Rich служит с весны 12 года. Только подшипники обновляю... Средний пробег за сезон 3 500 км. После расточки ЦПГ 10 000 за спиной. Кольца обновил. Компрессия 10! И что, масло не справляется?!!! (это не вопрос)
Вот его концы:
http://www.leol.ua/page/text/name=leol
http://www.leol.ua/page/text/name=certification
http://www.leol.ua/news/text/name=03-09-2010
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.06.2016 р., 99Ezdok99