Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Копировать- снять" выкройки". Не секрет,что POLINI ЕДЕТ,а вот каким образом оно ЕДЕТ секрет.Если фазы газораспределения некоторых едущих цилиндров,с трудом,но можно найти; то углы и радиусы каналов найти почти невозможно.Теоретически можно(приблизительно)расчитать хороший цилиндр,но только практическими опытами добиваются отличных показателей мощности и оборотов.
Вот и приходится "тырить". Так сказать : используем чужой полученный результат.
Китайцы поступают точно таким-же способом: покупают едущий цилиндр известных брендов,режут его,и снимают выкройки.Едет китайская копия чуть лучше стока,но на много хуже оригинала.Знаете почему.
Я,конечно,резать ничего не буду(жалко чужой труд,и 150 евро).Сниму доступные размеры и на продажу;а может и оставлю.хз.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Копировать- снять" выкройки". Не секрет,что POLINI ЕДЕТ,а вот каким образом оно ЕДЕТ секрет.Если фазы газораспределения некоторых едущих цилиндров,с трудом,но можно найти; то углы и радиусы каналов найти почти невозможно.Теоретически можно(приблизительно)расчитать хороший цилиндр,но только практическими опытами добиваются отличных показателей мощности и оборотов.
Всё теперь понял!!!
Я сразу невнимательно почитал про ЦПГ, а ты выложил только фото поршня и колец (без цилиндра), во я и подумал - что ты и где будешь копировать с поршня...
Качество исполнения ЦПГ конечно на высоте!!!
Каналы все ровненькие, правильной формы!!!
Вот для сравнения цилиндр с купленной мной ЦПГ Вланд
Ой ёй ёй!
"Вланд" пишите в кавычках,потому,что это не Вланд.
Литьё в "песочке",и отсутствие ХОНА говорит о том,что ЭТО "Арбузная мастерская",а не Вланд. В мусорку ЕГО!!!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Ой ёй ёй!
"Вланд" пишите в кавычках,потому,что это не Вланд.
Литьё в "песочке",и отсутствие ХОНА говорит о том,что ЭТО "Арбузная мастерская",а не Вланд. В мусорку ЕГО!!!
Заказывал из интернет-магазина из Украины с доставкой в Беларусь, поэтому качества товара не видел...
Ребята нужен совет, купил масло prista oil 2t mix, на сайте было указанно что это полусинтетика, а оно по ходу минеральное! Как думаете можно его лить или нет, до этого полусинтетику заливал!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Поставил амморт от СШ 50.
300 мм.
После покатушки затёр кромку, прижал к широкому витку.
Решил: задвинул сайлент максимально ( торчал на 4 мм ), подкинул шайбу 1 мм под диск, барабан позволяет, там нерабочая кромка около 3 мм.
Теперь не трёт.
Резина Континенталь 3.50, реально 3.60
Так что на 3.00 можно ставить не заморачиваясь.
Результат- очень мягко, для моих 90 кг даже слишком, кто весит 70-75 кг будет вообще сказка.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет ВСЕМ.
Позавчера – 17-го, у меня был – ДАЛЬНЯК, аж на 50 км в один конец, в подмосковный поселок Правда, Пушкинского района. У меня слабость к всяческим девайсам, в том числе и к телефонам, на новый денег нет, смотрю на АВИТО, и тут мне попался – Nokia N79, - дешево, давно я о таком мечтал, люблю 12-ти клавишники, да еще с хорошей камерой, можно было конечно попросить прода прислать почтой, но я решил сгонять в Правду на скутере, - 50 км не так уж далеко в самом то деле.
Мой скутер отработал на 5 с плюсом, тфу – тфу –тфу не сзгазить бы. Скорость держал в районе 50-ти, 50 км за час 23 мин. Я считаю не плохо, если учитывать я прошел через весь Сергиев Посад, это 9 км (кому интересно можете посмотреть мой родной город Загорск, правда сейчас переименовали в Сергие Посад , вот ссылка на мой город, может кто то не знает что есть такой город https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2_%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4 - езда по городу в ролике с 07:28 мн. по 26:26 мин.) и в Правде у переезда продергался, и еще немного искал дом прода. Расход менее 4 литра.
Погода была достаточно теплой, когда возвращался температура была - +27 градусов.
Вот еще отчетик по пробегу и расходу топлива – в фотках.
. ----- КОФР ВСЁ ЕЩЕ ЦЕЛ!!!
.
Ребята нужен совет, купил масло prista oil 2t mix, на сайте было указанно что это полусинтетика, а оно по ходу минеральное! Как думаете можно его лить или нет, до этого полусинтетику заливал!
Если оно оригинальное и точно не бодяжное, то мотору особого вреда не нанесёт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет.
Купил стандартные для авто.
Заднее 2.0 зеленый чуть не доходит до упора, вижу желтую часть- повод подкачать.
Переднее 1.5 желтый, чуть вижу красный- подкачиваю.
На резине Континенталь подкачиваю 2-3 раза за сезон.
Но смотрю ежедневно по несколько раз.
Полезная приблуда.
Главное затянуть хорошо, шоб не травило и школота не отвернула...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Добрый вечер всем.
Помогите разобраться: на хонде еве сменил карбюратор на новый от такта 16. Причины: на родной карбюратор ремкомплектов уже не бывает, он стал течь.
После замены холостые настроил легко, держатся стабильно. При попытке ехать мощности нет, тяги нет, тронуться невозможно. При полном сбросе газа глохнет. Снял полностью воздушный фильтр - тяга отличная. Следовательно карбюратору очень нехватает воздуха.
Я предполагаю три причины:
1. Родной впускной коллектор на хонде Еве меньше тактовского по диаметру. Пришлось в родном коллекторе круглым напильничком расширить в стороны отверстия для болтов чтобы попасть в разболтовку карбюратора.
2. Электроклапан холодного пуска пропускает воздух, поскольку от всего электроклапана я оставил только металлический бочёнок с иглой, потому что электроклапан не вмещался под амортизатор. Бочёнок с иглой в постоянно закрытом состоянии. Нужно загерметизировать посадочное место электроклапана?
3. Великоват главный топливный жиклёр.
И да, игла переставлялась во все три положения, результата нет.
Ещё зачем эта трубочка нужна, которая выходит из диффузорного тоннеля(зелёненькая)?
Разобрался с проблемой. Если кому интересно, то был великоват главный топливный жиклёр. Решено с помощью проволочки из многожильного провода. Вставлена внутрь жиклёра и закреплена.
Да, выкатил с рамы. По коренному подтвердилось - сепаратор рассыпался, на левом.
Достал запасники. Оказалось 4 комплекта подшипников. Думал 5...
Интересно, в тех подшипниках где 8 или 9 шариков, по идее сепаратор должен быть "толще"(крепче) чем в 10-ти?... Может они не так рассыпаются и дают время на ремонт...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да, выкатил с рамы. По коренному подтвердилось - сепаратор рассыпался, на левом.
Достал запасники. Оказалось 4 комплекта подшипников. Думал 5...
Интересно, в тех подшипниках где 8 или 9 шариков, по идее сепаратор должен быть "толще"(крепче) чем в 10-ти?... Может они не так рассыпаются и дают время на ремонт...
Юра,особо не думай,ставь и езди...Как говорится-зубов бояться-в лес не ходить...
Разобрал и снял руль.Вибрации сделали свое дело.Хорошо,хоть за километр от дома случилось,а ни где нибудь на трассе.
Варить будешь или "новый" с разборки искать?
Варить не буду однозначно.Ты тоже разобрал уже?
Ты знаешь,в дороге нас слёт и назад,я больше всего боялся на яме получить болячку сотки.Хоть картера запасные лежат дома,но это не по городу.
Кстати,пока ты руль снял можешь приборку за одно новую делать
На фотках два ярких примера болячки
Ты знаешь,в дороге нас слёт и назад,я больше всего боялся на яме получить болячку сотки.Хоть картера запасные лежат дома,но это не по городу.
Кстати,пока ты руль снял можешь приборку за одно новую делать
На фотках два ярких примера болячки
Не знаю,я бы наверное усиления варил бы сразу на картер,не дожидаясь проблем...По приборке-у меня есть лишний спидометр,так что из него буду ваять скорее всего.Да и некогда сейчас-нужно стяжку в гараже доделывать.