Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Прошу совет.
Езжу на таком амморте уже года 4, сам удивляюсь живучести, но амморт в порядке, куплен был на Бегемото за 20$.
Но НЕМНОГО жестковат, а именно: когда закину в унитаз и кофр килл 15-20 вот тогда езда мне очень нравиться- плавно, мягко, и не сказать уже что табуретка.
Хоть балласт с собой вози, дури 70сс хватает.
Родной заводской давно снят т.к. пробивает на каждой кочке...
Мой вес около 90 кг.
Какой более мягкий амморт вы можете мне посоветовать, из недорогих?
Может купить китайскую копию родного и перекинуть на него родную пружину?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Юра, по аккуму Скайрич:
в работе нареканий нет, но стал потеть через крышку эл.
Снял, поставил на герметик Эласил ( промышленный ).
Сухо.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прошу совет.
Езжу на таком амморте уже года 4, сам удивляюсь живучести, но амморт в порядке, куплен был на Бегемото за 20$.
Но НЕМНОГО жестковат, а именно: когда закину в унитаз и кофр килл 15-20 вот тогда езда мне очень нравиться- плавно, мягко, и не сказать уже что табуретка.
Хоть балласт с собой вози, дури 70сс хватает.
Родной заводской давно снят т.к. пробивает на каждой кочке...
Мой вес около 90 кг.
Какой более мягкий амморт вы можете мне посоветовать, из недорогих?
Может купить китайскую копию родного и перекинуть на него родную пружину?
Замеряй размеры пружины:Длинну,диаметр внутренний,диаметр проволоки.У меня где ты валялся старый подобный,только с синей пружиной.Возможно она будет помягче.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ага.
По отверстиям 303 мм
Пружина 250, ширина 36, толщина 6 мм. 6.35 если точно.
На скобе маркировка GBL 401.
В магазине вижу похожий, но пишут пружина 44...
Это размеры дохлого оригинала. Или ты спрашивал по тому что на фото?
Есть такая пружина снятая: 170-50-7 мм.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 12.06.2016 р., kaadoc
Здравствуйте. Вот опять обращаюсь к Вам гуру. Ситуация описывалась ранее. Хонда дио 27, на холодную заводится плохо и нужно закрывать отверстие в воздушном фильтре. Но самое главное, что периодически, после поездки заглушишь и не можешь завести. Поменял карбюратор. Работать мопед стал абсолютно по другому. На холодную заводится раза с десятого но не нужно закрывать фильтр т.к. ничего не меняется. Также обратил внимание, что на этом карбюраторе нет повышенных оборотов при нагреве как было на том. Электромагнитный клапан срабатывал и до нагрева обороты были повышенные. На этом карбе такого нет. Обороты маленькие всегда. Но. Периодически опять заглушив на горячую не заводится. Нужно ждать пока остынет. Напоминаю что менял:
- проточил цилиндр под новый поршень с кольцами;
- лепестковый клапан;
- катушку зажигания;
- коммутатор;
- свечу;
- карбюратор;
Были версии, что гдето нет герметичности. Специалисты облазили весь двигатель и заверили, что при негерметичности есть подтеки масла. А их у меня нет нигде.
Что еще может быть? Надоел он мне. Не знаю куда еще лезть.
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
Ага.
По отверстиям 303 мм
Пружина 250, ширина 36, толщина 6 мм. 6.35 если точно.
На скобе маркировка GBL 401.
В магазине вижу похожий, но пишут пружина 44...
Это размеры дохлого оригинала. Или ты спрашивал по тому что на фото?
Есть такая пружина снятая: 170-50-7 мм.
Имел в виду тот-о котором ты говориш что хороший,но жесткий.Вот на него пружину бы и поменять-что бы помягче стал.Я правильно уловил суть?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Получается у меня 2 варианта:
-поставить на китайский амморт более мягкую ( синюю? ) пружину
-восстановить оригинальный амморт: купить китайскую копию и накинуть на неё оригинальную пружину, она явно мягче той дубовой красной...
Если у тебя есть синяя на китай- можем махнуться: у меня есть отдельно такая красная.
ЗЫ: я вот только боюсь что пружину синюю поставлю и амморт благополучно гавкнет- 4 года ведь уже ходит...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 12.06.2016 р., kaadoc
восстановить оригинальный амморт: купить китайскую копию и накинуть на неё оригинальную пружину, она явно мягче той дубовой красной...
Считаю что этот вариант безсмысленный-на китайских аналогах там нет гидравлики,а оригинальная пружина вряд ли добавит ему комфорта.
Если у тебя есть синяя на китай- можем махнуться: у меня есть отдельно такая красная.
ЗЫ: я вот только боюсь что пружину синюю поставлю и амморт благополучно гавкнет- 4 года ведь уже ходит...
Найду,померяю,если размеры прокатят-подарю,на обмен мне ничего не надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здравствуйте. Вот опять обращаюсь к Вам гуру. Ситуация описывалась ранее. Хонда дио 27, на холодную заводится плохо и нужно закрывать отверстие в воздушном фильтре. Но самое главное, что периодически, после поездки заглушишь и не можешь завести. Поменял карбюратор. Работать мопед стал абсолютно по другому. На холодную заводится раза с десятого но не нужно закрывать фильтр т.к. ничего не меняется. Также обратил внимание, что на этом карбюраторе нет повышенных оборотов при нагреве как было на том. Электромагнитный клапан срабатывал и до нагрева обороты были повышенные. На этом карбе такого нет. Обороты маленькие всегда. Но. Периодически опять заглушив на горячую не заводится. Нужно ждать пока остынет. Напоминаю что менял:
- проточил цилиндр под новый поршень с кольцами;
- лепестковый клапан;
- катушку зажигания;
- коммутатор;
- свечу;
- карбюратор;
Были версии, что гдето нет герметичности. Специалисты облазили весь двигатель и заверили, что при негерметичности есть подтеки масла. А их у меня нет нигде.
Что еще может быть? Надоел он мне. Не знаю куда еще лезть.
Менять карбюратор, должна быть веская причина и то на оригинальный японский.
Лепестковый клапан держит? Если прилегание не герметичное, то на заводке это отразится.
А электрику если и натыкивать, то оригинальную. По Китаю-Тайвань, есть вопросы...
По поводу потёков бензомасленной смеси... Далеко не всегда.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
KOLIAN пишет:
и поменял торк на новый,поскольку в старом обнаружился нехороший люфт,пр котором ремни горят...
Хотел бы я увидеть этот люфт! Тот, с которого начинает грызть ремни. А то наши торки, хорошо побегавшие и все как правило с люфтами в этом узе...
Разобрал вчера трансмиссию для проверки.Ремень потянул рукой-проскальзывает на переднем вариаторе,и натяжки нет положенной.Думал что износ по ширине.Разбираю-по переднему вариатору вопросов нет,по торку-люфт на тарелках.С прошлого года лежал новый торк(как раз покупал перед прошлым слетом),поставил его.Натяжка ремня стала как положено,и как не тянул ремень(оставил тот,что и стоял)-он не проскальзывает.Получается что-из за люфта на тарелках торка,угол меняется,и ремень соответственно немного глубже садится-отсюда вышеописанные отсутствие натяжки и проскальзывание.Так же из за изменения угла-ремень плохо прилегает,и проскальзывает на торке под нагрузкой,отсюда нагрев,и быстрое разрушение ремня.Ну и штифты сильно болтаются в своих посадочных отверстиях.Везти с собой тот торк по понятным причинам мне совсем неохота...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Карбюратор менял на японский. По поводу лепесткового клапана. А как проверить, что он держит? Я его новый брал. Лепестки все прилегали плотно. Электрика тоже накидывалась родная японская. А по поводу подтеков почему не всегда? Ведь там масло принудительно подается. Все равно бы вылезло.
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
Менять карбюратор, должна быть веская причина и то на оригинальный японский.
Лепестковый клапан держит? Если прилегание не герметичное, то на заводке это отразится.
А электрику если и натыкивать, то оригинальную. По Китаю-Тайвань, есть вопросы...
По поводу потёков бензомасленной смеси... Далеко не всегда.
Ответил выше.
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
Здравствуйте. Вот опять обращаюсь к Вам гуру. Ситуация описывалась ранее. Хонда дио 27, на холодную заводится плохо и нужно закрывать отверстие в воздушном фильтре. Но самое главное, что периодически, после поездки заглушишь и не можешь завести. Поменял карбюратор. Работать мопед стал абсолютно по другому. На холодную заводится раза с десятого но не нужно закрывать фильтр т.к. ничего не меняется. Также обратил внимание, что на этом карбюраторе нет повышенных оборотов при нагреве как было на том. Электромагнитный клапан срабатывал и до нагрева обороты были повышенные. На этом карбе такого нет. Обороты маленькие всегда. Но. Периодически опять заглушив на горячую не заводится. Нужно ждать пока остынет. Напоминаю что менял:
- проточил цилиндр под новый поршень с кольцами;
- лепестковый клапан;
- катушку зажигания;
- коммутатор;
- свечу;
- карбюратор;
Были версии, что гдето нет герметичности. Специалисты облазили весь двигатель и заверили, что при негерметичности есть подтеки масла. А их у меня нет нигде.
Что еще может быть? Надоел он мне. Не знаю куда еще лезть.
Ответил
Менять карбюратор, должна быть веская причина и то на оригинальный японский.
Лепестковый клапан держит? Если прилегание не герметичное, то на заводке это отразится.
А электрику если и натыкивать, то оригинальную. По Китаю-Тайвань, есть вопросы...
По поводу потёков бензомасленной смеси... Далеко не всегда.
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
восстановить оригинальный амморт: купить китайскую копию и накинуть на неё оригинальную пружину, она явно мягче той дубовой красной...
Считаю что этот вариант безсмысленный-на китайских аналогах там нет гидравлики,а оригинальная пружина вряд ли добавит ему комфорта.
Если у тебя есть синяя на китай- можем махнуться: у меня есть отдельно такая красная.
ЗЫ: я вот только боюсь что пружину синюю поставлю и амморт благополучно гавкнет- 4 года ведь уже ходит...
Найду,померяю,если размеры прокатят-подарю,на обмен мне ничего не надо.
Коля, отбой. Едет пара аммортов Хонда СШ 150, 300 мм, я на таких ездил- супер, но пришлось тогда отдавать вместе с мотом...
Один поставлю, один выставлю на продажу как купил- 300 грв. Если кому будет надо- в личку.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Подскажите пожалуйста, если на ЦПГ Athena Racing (Dio AF-34) буду ездить на 95 бензине (в мануале написано не ниже 96) то все будет нормально или в итоге я испорчу ЦПГ ? Я так понял что проблема м.б. в детонации, я слушал примеры звуков детонации из интернета но это всё не то, как я её услышу/почуствую если скутер только трогается с 5000 оборотов а ездит на 5-11 тыс и из-за ветра (на скорости 70-90 км/ч) и шума выхлопа ничего не слышно? На ХХ понятное дело никакой детонации нет, она может возникать только под нагрузкой. Может можно как-то почуствовать её по изменению динамики скутера или еще как...
Добрый вечер всем.
Помогите разобраться: на хонде еве сменил карбюратор на новый от такта 16. Причины: на родной карбюратор ремкомплектов уже не бывает, он стал течь.
После замены холостые настроил легко, держатся стабильно. При попытке ехать мощности нет, тяги нет, тронуться невозможно. При полном сбросе газа глохнет. Снял полностью воздушный фильтр - тяга отличная. Следовательно карбюратору очень нехватает воздуха.
Я предполагаю три причины:
1. Родной впускной коллектор на хонде Еве меньше тактовского по диаметру. Пришлось в родном коллекторе круглым напильничком расширить в стороны отверстия для болтов чтобы попасть в разболтовку карбюратора.
2. Электроклапан холодного пуска пропускает воздух, поскольку от всего электроклапана я оставил только металлический бочёнок с иглой, потому что электроклапан не вмещался под амортизатор. Бочёнок с иглой в постоянно закрытом состоянии. Нужно загерметизировать посадочное место электроклапана?
3. Великоват главный топливный жиклёр.
И да, игла переставлялась во все три положения, результата нет.
Ещё зачем эта трубочка нужна, которая выходит из диффузорного тоннеля(зелёненькая)?
Змінено: 15.06.2016 р., valerakuh
Забыл упомянуть что двигатели на Хондах: Такт 16, Еве, Пал одинаковые - AF-05E
ПрИбыла посылочка с ЦПГ.
Поршенёк с вытеснителем.И колечки "забавные",интересно из чего они сделаны?
Особенно Antonу1999 обратить внимание на кольца(к разговору о хроме,чугуне,и пр.)
Завтра всё буду мерять,взвешивать,и копировать.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов