Интересный случай сегодня обнаружил.
А сейчас свежий пример Такт-30 и Дио-34. Кубатура у обоих 62 свжесобраны. Но разница ощутимая.
34-ка на голову выше. Такт только в комфорте передвижения вне конкуренции.
:
Вот недоволен был 30-м Тактом.
Как купил его, он максималку 55 ехал, не больше. Сказали кубатура 70. Я ему жиклёрчик 92 подкинул. Поехал веселее, 60 набирал смело. Затем не понравилось, что со стартера не заводится. Компрессия дрянь, хоть по словам поршню едва обкатали. Полез в двигатель. Там в замках колец 3 мм и между поршнем и цилиндром влазит щуп 0.15
на новой поршневой. Размер 44, а никакие не 70 кубов. Выкидываю эту "новую поршню" ставлю на размер на 43 из загашника тоже недообкатанную, практически новую. Зазоры в ней соовсем другие. Со стартера заводится. Старт такой же тухлый, как и был, максималка 55. Карбюратор крутил, явно что то не то. Потом через пару дней умирает свечка и тут я вспоминаю про 92-й жиклёр. Ставлю сегодня опять 78-й на родину.
И что вы думаете? Скутер стал совсем другим. Отзыв на ручку газа самый лучший, старт отличный, 60 едет.
Последние 300 метров по кочкам до работы этому скутеру нет равных. На малых оборотах тоже ход радует, плавно,реагирует адекватно. Теперь скутер полностью готов для деревни. Но жалко даже стало. Как вспомню 34-ка по этим кочкам прыгает, даже и не хочется меняться.
Так к чему это я. Размер поршневой 44 на 24-м моторе вполне нормально работает с 92-м жиклёром от 90-ка, лучше 78-
го.
А вот на 1 мм меньше D 43 уже ни в какую, ему давай на 78 обратно взат.