Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
До подорожания на купил, как тюльки, слайдера по 15 и ролики по 20 грн. И на сезон, в раене 4000 их хватает с головой. Хотя ранее брал брендовое, на тот же пробег...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вопрос:
ресурс ремня Пауэрлинк?
Оригинала не скажу, нарвался на подделку - 400-500 км... Хотя по цене вышел, дороже Дайки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.06.2016 р., 99Ezdok99
Вот эти через 8000 можно снимать и нести в магазин.
А это варик. Я там выработку дождусь?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 06.06.2016 р., kaadoc
На мсюшном вариаторе,на рабочей части, тоже выработки нет. А два сезона он открутил! А вот направляющие слайдеров...толщина там изначально зауженная, вот там повышенная выработка от люфта.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.06.2016 р., 99Ezdok99
Привет форумчане!!!
У меня проблема ...
Один знакомый попросил глянуть его ZX ( ..вроде все родное .. литье, гидравлика, спойлер..)
НО... расход 5 на 100
Ну я сразу полез в карб , а там фишка електроклапана НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. (просто там болтается...
)
А болтается потому ..что подлючить её НЕКУДА...
Я весь пластик снял ... ну хоть убей не нашёл фишки - мамы.
Может кто сталкивался с подобной проблемой ???
Разве может такое быть в ZX ??
Буду очень благодарен
кто расскажет как правильно подключить обогатитель
Какой обогатитель там стоит-с проводами,или с разъемом на самом обогатителе?На впускном коллекторе прикручено сопротивление,или нет?ФОто хотя бы сделал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По схеме видно от куда и куда подключается электроклапан.
вот ссылка на ролик http://pitstopsaki.com/vse-videoposobiya/kak-ustroena-provodka-honda-dio-3435/ на 6мин30сек подробно оговоренно.
Желтый "+" возмеш от заднего габарита а зеленый идет на массу через резистор "сопротивления" чтоб не спалить обогатитель. И все дела.
Подскажите, плиз...
Хуже стал заводиться, с 4-5 кика или если стартером- долго крутит пока не подхватит. Кик 4-5 раз крутиться легко, потом только чувствую компрессию и тогда хватает. Раньше запуск был мгновенный, с полтычка, хоть холодный хоть горячий, а щас и горячий бывает глючит...
При езде на всю ручку появились эпизоды потери мощности, "лёгкость" с которой валил пропала...
Свечи менял, нагар правильный.
Грешу ( опять ) на сальники колена, менял осенью, но поставил г...но, что было в ближайшем ларьке.
Я прав?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Подскажите, плиз...
Хуже стал заводиться, с 4-5 кика или если стартером- долго крутит пока не подхватит. Кик 4-5 раз крутиться легко, потом только чувствую компрессию и тогда хватает. Раньше запуск был мгновенный, с полтычка, хоть холодный хоть горячий, а щас и горячий бывает глючит...
При езде на всю ручку появились эпизоды потери мощности, "лёгкость" с которой валил пропала...
Свечи менял, нагар правильный.
Грешу ( опять ) на сальники колена, менял осенью, но поставил г...но, что было в ближайшем ларьке.
Я прав?
Сальники к компрессии как бы ни при чем.Хотя поменять конечно можно.А компрессию померять не помешает.У меня как то тоже мощнесть пропала,хотя максималку давил.После разборки оказалось ,что куска кольца нету...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Когда сальник накрылся у меня кик вертелся как .... в проруби...
Щас похожее начинается...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Когда сальник накрылся у меня кик вертелся как .... в проруби...
Щас похожее начинается...
Не понятно-почему так?Поршень то сжимает грубо говоря объем-тот,что выше окон....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Полезу...
Вот не вовремя...
И...
В каталоге Федерал Могул посмотрел свою свечу и обнаружил паспортный зазор 0.9 ( у меня был 0.6 )
Сделал.
И проблема решилась!
Кстати и запах выхлопа поменялся- почти не воняет и дыма в упор не вижу.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2016 р., kaadoc
Наконец то. С апреля месяца... http://www.aliexpress.com/snapshot/7564175792.html?orderId=74549533774835
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Есть проблема. Дио-34, при максимальном газе, где то на 60 км в час начинает дико торохтеть (как будто газы где-то прорываются) и падают обороты? Что может бить?
Если сифонит с под цилиндра или головки, то подтяни болты. В идеале, поменять и прокладки...
Потёки где есть?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.06.2016 р., 99Ezdok99