Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Тоже подумывал про такое.
Юра, а если просто одеть на штифт ( неподвижный ) полосу металла 1 мм, свернуть её кольцом? Деваться ей некуда, колодки обожмут.
Диск у меня в идеальном состоянии, шлицы острые, при надевании даже шата нет, и главное- я в нём уверен, япона-сталюка, покупать литье ну не хочется, дело даже не в цене- японской железяке больше доверия...
Японское литье покрепче японского стального диска.Проще прихватить пластинки 1мм стальные на пятки колодок.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На все 4? Или только разжимные?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Пардон, хотел сказать пусковой...
Бывает...
ЗЫ: по Варте позвонил в несколько магазинов- нету, закупка под вопросом, цена будет космос...
Наверное буду брать Скайрич.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 31.05.2016 р., kaadoc
В мене на 28 діо їсть передню резину з одної сторони. вилка не рідна,але робоча. Може бути таке, шо не правильно виставлена?
На ній стоять дискові тормоза. При повороті на ліво - клинить супорт. Це ж не трос,шо десь підклинює?
Здравствуй, для начала.
На сколько качаешь Атм переднее и заднее? Может в стакане вилки пружина лопнула и колесо немного перекосил, вот от туда и неравномерный и износ...
Что значит клинит суппорт, симптомы? Какие ещё троса в гидравлике....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я посмотрел от бесперебойника , нужного размера не увидел...
И цена не ниже, чем у положенных аккомуляторов... (по ссылке)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
С утра на 34-ке услышал другой звук мотора. Более громкий. Думал что с глушаком.
Мешок картошки нагрузил. Чего то скутер не едет. 50 км/ч дальше ручку крути не крути, не едет.
Что то не то думаю, мешок картошки обычно так резко не влияет.
Приехал на работу. Отвлекаться некогда было. На обед ехать - не заводится. Снял наконец то унитаз. Может с подачей топлива не то.
Ага, не то. Обогатитель тупо выпал из карбюратора и похоже заслонка билась об колесо.
Короче нагревательный элемент ушёл к праотцам. Очередное спасибо китаёзам за новый обогатитель. Чтоб им сралось.
На все 4? Или только разжимные?
Пятка-там где кулачек ходит,поскольку в том месте в тело колодки залита стальная пластинка,к которой соответственно и приваривать накладку.Я раньше еще размышлял по этому поводу,придумал,что можно выточить новый неподвижный опорный штифт,на который колодки упираются,увеличенного диаметра,а радиуса на колодках потом подогнать под него.Таким образом мы увеличим рабочий диаметр колодок и уменьшим зазор между колодкой и барабаном.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
С утра на 34-ке услышал другой звук мотора. Более громкий. Думал что с глушаком.
Мешок картошки нагрузил. Чего то скутер не едет. 50 км/ч дальше ручку крути не крути, не едет.
Что то не то думаю, мешок картошки обычно так резко не влияет.
Приехал на работу. Отвлекаться некогда было. На обед ехать - не заводится. Снял наконец то унитаз. Может с подачей топлива не то.
Ага, не то. Обогатитель тупо выпал из карбюратора и похоже заслонка билась об колесо.
Короче нагревательный элемент ушёл к праотцам. Очередное спасибо китаёзам за новый обогатитель. Чтоб им сралось.
Как он мог выпасть?! На двух болтах крепится...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 31.05.2016 р., 99Ezdok99
поршень see, звон незначительный и появляется только на холодном двигателе
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Колесо в холостую, прокручивается без усилий? Что там по вилке, пружины целы?
Так же по ходу, подшипники на люфт стоит проверить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 31.05.2016 р., 99Ezdok99
Коль обновил размеры
Спасибо,буду точить.Жаль,что нет у меня картера-чтобы померять,потому как заглушка уедет в другой город,неохота-чтобы не дай Бог косяк вылез...Я основные размеры заглушки обычно снимаю с картера,а не с насоса,вот и переживаю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ЗЫ: по Варте позвонил в несколько магазинов- нету, закупка под вопросом, цена будет космос...
Наверное буду брать Скайрич.
Маловатая у него емкость, всего 2,3 А/ч???
Дешёвые аккумы грешат реальной ёмкостью намного ниже заявленой. Я как-то купил безымянный китайский 9 Ач, который по факту оказался еле-еле 5 А/ч и благополучно сдох к концу сезона...
Купил Скайрич на Фоксвелле, цена 304 грв, цена безымянных в мотоларьках. И самое главное- сухозаряжен, э/л в комплекте отдельно. По отзывам- нормальный аккум, с паспортной ёмкостью и паспортным пусковым током.
Надеюсь...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Коль обновил размеры
Спасибо,буду точить.Жаль,что нет у меня картера-чтобы померять,потому как заглушка уедет в другой город,неохота-чтобы не дай Бог косяк вылез...Я основные размеры заглушки обычно снимаю с картера,а не с насоса,вот и переживаю.
Коль а как с картера снять? туда фиг подлезишь
С картера снимаются размеры-длинны уступов и переходов,а диаметры с насоса снимаются.Это чтоб максимально заполнить свободное пространство.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ок сегодня домеряю, может в обед заскочу