Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Но я бы в данном случае,при наличии штуцера в картере
Опа, а вот очередная загадочка.
На том Такте-24 я так и не решился поменять карб. (нормально и родной настроил).
И в результате не узнал, есть ли у него штуцер внизу, там где сейчас наблюдаю этот штуцер на Такте-30 на таком же моторе.
И как теперь быть?
Откуда я узнаю, был ли у него штуцер?
Такт 24-маркировка AF24-E,верхний бак,тонкий вал,отсутствие штуцера в левой половинке картера.Такт 30,31,51(может есть еще какие-я не знаю точно)маркировка AF24-E,толстый вал,нижний бак,наличие штуцера в левой половинке картера.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль а я бы даже под страхом смерти не поставил бы карб с 18-го мотора
всё что угодно только не это
Почему?Карбюратор с 18го мотора-это один из лучших карбюраторов из линейки Диовских/Тактовских/Лидовских карбраторов.Имеется в виду:Широкая разболтовка и большой присоединительный диаметр фильтрбокса.А вот модели с узкой разболтовкой и маленьким диаметром-это да,они мне тоже не очень нравятся...Так что скорее всег мы имеем в виду разные модели карбюраторов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
С прошедшим,Михалыч
Не видел я..
Трекер надо ставить так,чтобы его трудно было извлечь.Я говорил куда.Снимать и подзаряжать раз в неделю это плохой вариант.Поверьте,задолбает.Ведите к нему питалово,эту хрень в прикуриватель можете сделать типо стационар внутри скутера а на входе поставить тумблер и заныкать его.Когда надо подзарядить просто включили часов на 5 и хорош.
Спасибо!
Про питание я кстати сегодня подумал, что то он быстро разряжается, сегодня сделал запрос, на сайте высветилось - где сей девайс, и инфо про питание, остаток - 72%, а прошло то всего 2 дня, а заявлено - до 12 дней.
Может посадил батарейку что много делал запросов за эти два дня, а может батарейка еще не "раскаченная". Может надо несколько раз сделать - заряд - разряд.
А прикуриватель даже не надо ставить, с ним в комплекте шел инвертор с 12 на 5 вольт, можно врезаться в сеть скутера в любом месте. да и поставить как ты сказал выключатель.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 22.05.2016 р., m210555
Про питание я кстати сегодня подумал, что то он быстро разряжается, сегодня сделал запрос, на сайте высветилось - где сей девайс, и инфо про питание, остаток - 72%, а прошло то всего 2 дня, а заявлено - до 12 дней.
В режиме GPRS он ест много,у меня 5амперный акб может за день сожрать (правда еще и сигналка) это в режиме простоя в гараже. Сжирает так, что стартером не заведёшь утром.GPRS у меня настроен на отправку данных каждые 30 секунд,можно и реже сделать,хоть раз в день.Так что я понял режим GPRS нужно включать при включенном питании о скутерного акб при работе генератора.Поэтому в основном у меня режим СМС включен.Батарею подзаряжаю раз в неделю.Да и по деньгам,экономнее..Чтобы отправить смс с моего номера надо 1 грн потратить (первая смс 1грн остальные 100 бесплатно) Чтобы трекер ответил таже сумма.А чтобы трекер включил GPRS тоже 1 грн в сутки.Так что проще пока просто позвонить на него,он сбрасывает.С телефона не снимается плата,а он за 1грн шлёт СМС..Один минус,ты не можешь контролировать баланс счёта на трекере.По-этому иногда надо пополнять вслепую по 5-10 грн) Один раз не прислал ничего..а денег небыло)
Змінено: 22.05.2016 р., Andy_e
В режиме GPRS он ест много,
Андрей, ты наверное хотел сказать - режим - GPS ?, да в этом режиме он "хряпает" будь спок, не знаю как на твоем трекере, а у меня что бы включить этот режим - посылаешь команду - gon#, но эту команду я посылаю только когда мне надо узнать о местонахождении скутера по GPS, т.е. по спутникам. А так он у меня постоянно в режиме - goff, т.е. GPS - спит, а GPRS как ты сказал подключен постоянно, в этом режиме тоже можно сделать запрос о местонахождении, но придет ссылка на карту - очень неточная, т.к. данные по сотовым вышкам.И его никак не отключить, если только у оператора просить что бы отключил интернет. Я сегодня утром сделал распечатку расходов, так он каждые 30 минут делал обновления. Хорошо что у меня тариф такой - до 17 мб в сутки - бесплатно,
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 22.05.2016 р., m210555
Нет,именно GPRS.При подаче питания в моём GPS сразу включается и ищет спутники,и не вырубает их.У меня основан на чипе Ublox 7020..Он экономичный
Привет.
Мотор начал подёргиваться в работе на оборотах, типа эпизоды пропажи тяги.
Ну ясно, перебои с искрой.
Выкрутил свечу ( NGK ) и немного офигел- массовый электрод фактически разрушен, как бы съеден коррозией...
Почистил щёткой и выкрошил половину металла...
Свече 2 года, прошла ерунду, 2-3 т.
Впервые такое вижу...
Это чего такое?...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет.
Мотор начал подёргиваться в работе на оборотах, типа эпизоды пропажи тяги.
Ну ясно, перебои с искрой.
Выкрутил свечу ( NGK ) и немного офигел- массовый электрод фактически разрушен, как бы съеден коррозией...
Почистил щёткой и выкрошил половину металла...
Свече 2 года, прошла ерунду, 2-3 т.
Впервые такое вижу...
Это чего такое?...
Дедушка Сюо не тот металл использовал в подвале. А 3 тис. це ще круто, попадались свечи на 30 км не хватало.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Привет.
Мотор начал подёргиваться в работе на оборотах, типа эпизоды пропажи тяги.
Ну ясно, перебои с искрой.
Выкрутил свечу ( NGK ) и немного офигел- массовый электрод фактически разрушен, как бы съеден коррозией...
Почистил щёткой и выкрошил половину металла...
Свече 2 года, прошла ерунду, 2-3 т.
Впервые такое вижу...
Это чего такое?...
Скорее всего либо смесь бедновата,либо бензин такой залил.Ну и как сказал Вован-качество свечи тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И у мну была такая мысль...
Свечка с Бегемото, там всегда НЖК-шки покупал нормальные. На запас есть купленая на Барабане в Харькове, но та вообще атас- вся блястит, резьба с заусенцами, между электродами сантиметр- шоб сделать 0.06 пришлось электрод выгнуть коромыслом...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На бенз тоже грешу- у нас продают "бэларуссь", гавнище такое что на машине свечи обрастают мохом за 1000 км, расход при этом 12, как заправлю ВОГ- расход 8.
Заправки ZOG, у нас их уже палили, стёкла на всех разбиты благодарными покупателями- но один хрен работают...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Нет,именно GPRS.При подаче питания в моём GPS сразу включается и ищет спутники,и не вырубает их.У меня основан на чипе Ublox 7020..Он экономичный
При подачи питания и мой тоже включается, это обнаружил при зарядке, и на форумах тоже об этом говорят, только не знаю переходит он в режим GPS или нет.
Вот кто то выложил ссылку на другом форуме -
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Когда то по совету поставил российскую свечу. Типа, тоже хорошо служат...
Поездил почти ничего и не смог завести. Выкрутил свечу, а центральный электрод расплавился ....капля застывшая и отвисшая. Если бы она упала в ЦПГ, попал на капиталку...
Больше не экспериментирую.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
"Российские" свечи делаются всё там же, в горных провинциях Сунь-Вынь...
Поставил такую, пока езжу.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На моем трекере есть перемычка на плате. Если замкнута ( или разомкнута непомню)то трекер включается не сам а с кнопки.Это в случае если нужно выключать вручную.
На моем трекере есть перемычка на плате. Если замкнута ( или разомкнута непомню)то трекер включается не сам а с кнопки.Это в случае если нужно выключать вручную.
На своём не видел такой перемычки... - вернее не не видел, а не слышал про такую перемычку, надо поискать на форумах.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 23.05.2016 р., m210555
Андрей, вот нашел комент одного товарища - комент - #108
"Ну вот и закончился очередной опыт с данным трекером. Девайс был полностью заряжен и переведён в режим goff# и оставлен в покое. Каждые 2...3 дня на трекер слалась команда dsp# для контроля заряда аккумулятора (итого 6 раз). До 7 дня трекер выдавал 100% заряд, потом до 11 дня 70% заряда. На 12 день осталось 40% заряда. К концу 13 суток трекер стал посылать сообщения о том что заряда осталось 10%. После третьей SMSки о разряде на него была послана команда gon# и спустя 10 минут команда dw#. Координаты устройства тут же были получены. Дальнейшие испытания были прекращены. Итого 13 полных суток до того момента как трекер заволнуется, что силы покидают его. Почти две недели до запроса координат, трекер может затаиться и не дышать . По моему не плохо."
Если бы было так у меня, и не надо бы никакого дополнительного питания, за лето надо зарядить 8-10 раз, думаю это особо не задолбает.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 23.05.2016 р., m210555