Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Другое дело! Вот это куда надежней и эфективней чем простая сигналка. Михалыч я писал Вам на эту тему. Вы правельно сделали что обратили внимания на такой вид охраны своего железного коника. Главное трекер хорошо замаскировать.
Спрятать трекер, - на примете есть местечко, но был бы благодарен если бы кто то подсказал где спрятать, больше вариантов, у меня будет выбор. Но желательно что бы был доступ к нему, т.е. что бы раз в неделю можно было его извлечь для зарядки. Хоть и пишется в характеристиках - в режиме ожидания 12 дней, но зная как китайцы любят прибавлять в лучшую сторону по характеристикам, значит делим на два, т.е. на неделю.
Советуйте ребята, пишите, предлагайте даже "нехорошие" места, я потом разберусь, пишите в личку.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Ну что ребята, тест можно сказать трекер прошел на 5.
Как я писал выше - хотел завтра выйти на улицу что бы проверить трекер по GPS, не стал я ждать завтра, а взял трекер
и положил его на подоконник, подождал с минутку, не больше, и сделал запрос, трекер начал мигать синим диодиком, ищет спутники, через несколько секунд стал мигать как бы быстро, т.е. нашел спутники, я сделал запрос о местонахождении, трекер опять замигал, и через несколько секунд мне пришла ссылка на гугл карты.Погрешность ну максимум метров 5, у него в характеристиках заявлено - 10-15, а тут - 5, да еще на окне металлическая решетка. На улице я считаю с GPS вообще не должно быть проблем. Вот тебе и китаёзы, А что, молодцы ребята.
GPS у него видимо мощный.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Приветствую Диоводов! Такая ситуация: на двигателе AF-24 есть потребность поставить карбюратор от 18 дио. Под него нужно ставить его коллектор, т.к. разболтовка разная. Бак у меня вверху, как быть со шлангом от вакуумного клапана? Знаю что в коллектор врезают штуцер под этот шланг. Хотелось бы совета бывалых-как правильно всё это дело обыграть?
Приветствую Диоводов! Такая ситуация: на двигателе AF-24 есть потребность поставить карбюратор от 18 дио. Под него нужно ставить его коллектор, т.к. разболтовка разная. Бак у меня вверху, как быть со шлангом от вакуумного клапана? Знаю что в коллектор врезают штуцер под этот шланг. Хотелось бы совета бывалых-как правильно всё это дело обыграть?
А зачем Тебе есчё один штуцер ? двиг 24-й штуцер находиться в районе маслонасоса, туда и одень, если чет не допонял то опиши всё толком, можно вообще туда тройник вкорячить одну сторону на кран другую на насос (если такой присутствует)
Змінено: 21.05.2016 р., Shurupchik
Приветствую Диоводов! Такая ситуация: на двигателе AF-24 есть потребность поставить карбюратор от 18 дио. Под него нужно ставить его коллектор, т.к. разболтовка разная. Бак у меня вверху, как быть со шлангом от вакуумного клапана? Знаю что в коллектор врезают штуцер под этот шланг. Хотелось бы совета бывалых-как правильно всё это дело обыграть?
Ищеш,или изготавливаеш штуцер,с резьбой например М6,сверлиш в коллекторе отверстие диаметром 5мм,нарезаеш резьбу-такую же как на штуцере,и вкручиваеш штуцер,уплотняя резьбу либо Фум лентой,либо еще чем то подобным,а если позволяет конструкция штуцера-то через аллюминиевую шайбу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет ВСЕМ.
Кому интересно про GPS трекер - продолжу -
Сегодня зарегился на сайте - http://www.gps123.org/ - этот сайт для отслеживания объекта на ПК, и также есть версия для смартфонов. Результат - погрешность в поиске даже меньше чем по ссылке на гугл карты.
Трекер определился один в один, т.е. где находился трекер, там он был и указан. Указано точно моё окно.
Ну и теперь о расходах за сей сервис -
На телефоне я платил только за отправку СМС, ссылки открывал по WIFI.
А на трекере - отправка СМС - 1.65 руб., а GPRS - 0 руб., т.к. у меня тариф - МТС Планшет мини. интернет до 17 мб в день бесплатно.
Работа трекера установленного на скутер у меня будет выглядеть примерно так -
Трекер постоянно будет находится в режиме ожидания - режим - goff , в этом режиме трекер как бы спит.
Надо мне проверить где мой скутер, я отправляю СМС с командой - gon, в этом режиме трекер начинает искать спутники и определяется на сайте gps 123, через пару минут отсылаю СМС с командой - dw, это команда на запрос о местонахождении объекта, мне на телефон приходит СМС с ссылкой на гугл карты, и так же я смогу наблюдать объект на сайте gps123, т.е. на ПК. Потом я отсылаю СМС с командой - goff , что бы трекер опять ушел в режим ожидания. Конечно можно оставить в режиме gon, но трекер через определенное время будет отсылать ссылки на телефон, и будет обновлять своё местонахождение по GPRS, а это расход интернета, а главное расход батареи.
Итого = расход за один запрос о месте нахождении моего скутера - с телефона три СМС по 2,5 руб = 7,5 руб.
плюс трекер за три СМС по 1,65 руб. = 4,95 руб. = получается = 12,45 руб. - и то это я выбрал самые дешевые тарифы.
Конечно же я не буду каждый день мониторить, ну может раз в неделю, или когда придет - БЕДА. Знаете о чем я.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
То есть на блоке есть штуцер под вакуум? у меня он не задействован. Бак стоит вверху, от него идёт два шланга-один в карбюратор для бензина, второй от клапана в коллектор.
Насос и кран работают по разному. Тебе нужно "врезать" шланг вакуума,именно между карбом и лепестковым клапаном,там где преобладает "разряжение".
В картере ДВС давление меняется категорично: давл,разряжение,давл,и т.д. Т.е,Краник будет откр,закр в процессе работы.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Насос и кран работают по разному. Тебе нужно "врезать" шланг вакуума,именно между карбом и лепестковым клапаном,там где преобладает "разряжение".
В картере ДВС давление меняется категорично: давл,разряжение,давл,и т.д. Т.е,Краник будет откр,закр в процессе работы.
насмешил
Ты хочешь сказать если врезать между колектором и карбом кран будет постоянно открыт???, уверен???)))
Змінено: 21.05.2016 р., Shurupchik
Вот не люблю,когда "передёргивают".
Ты советуешь человеку глупость.Я пытаюсь обьяснить как это работает,так чтобы было просто и понятно,при этом стараюсь не зацепить твоё самолюбие.А ты язвишь.
Насос работает на перепаде давления(+/-)
Кран работает на перепаде давления(-/0)
Есть разница???
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Насос и кран работают по разному. Тебе нужно "врезать" шланг вакуума,именно между карбом и лепестковым клапаном,там где преобладает "разряжение".
В картере ДВС давление меняется категорично: давл,разряжение,давл,и т.д. Т.е,Краник будет откр,закр в процессе работы.
насмешил
Ты хочешь сказать если врезать между колектором и карбом кран будет постоянно открыт???, уверен???)))
Сань,не постоянно открыт,а только тогда-когда в коллекторе есть разрежение-т.е. при работающем моторе,либо при прокрутке коленвала стартером или киком.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всё ребята, наверное надоел Вам со своим трекером? - последний тест -
Сегодня попал в гараж, скут сейчас стоит там, спрятал в скутере трекер. Гараж покрыт ж/б плиты, металлические ворота.
Пришел домой и сделал запрос о местонахождении, - погрешность на глазок по карте - 2-3 гаража, и это при том что трекер всё таки находится в каком не каком экране. Ну чтож, погрешность - 10-15 метров, показал одинаково что на сайте, что в телефоне по ссылке. Я считаю результат очень хороший.
Осталось только найти укромное место для трекера в скутере. И тема трекера будет закрыта.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Поздравляю с Днем РОждения!Здоровья-это самое главное!
Ну и что бы техника радовала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понял, попробую. Если нет-то врежу в то же место где и на родном коллекторе штуцер, как сказал Николай. Спасибо!)
Поздравляю с Днем РОждения!Здоровья-это самое главное!
Ну и что бы техника радовала.
Спасибо Николай.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Работать будет,только что то мне подсказывает-что не слишком долго.
savchenko1994 пишет:
Приветствую Диоводов! Такая ситуация: на двигателе AF-24 есть потребность поставить карбюратор от 18 дио. Под него нужно ставить его коллектор, т.к. разболтовка разная. Бак у меня вверху, как быть со шлангом от вакуумного клапана? Знаю что в коллектор врезают штуцер под этот шланг. Хотелось бы совета бывалых-как правильно всё это дело обыграть?
Но я бы в данном случае,при наличии штуцера в картере,поступил бы проще:поставил бы бензонасос,и штатно все это подключил.Да,этот вариант чуть дороже(на стоимость насоса),но у него есть и неоспоримый плюс-нет перебоев в подаче топлива в случае некачественного или загрязненного фильтра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!