Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Привет тезка, если честно я про свой вес вообще забыл, я то грешил на то что ехал ну никак не 30 и не 40.
А так конечно получается как еда вдвоём. - 135/2 = по 67,5 кг. Всё, с расходом топлива тема закрыта. Но всё же попробую в следующую поездку держать скорость поменьше, потом посмотрю какой будет расход.
- Бак получается на 5 литров.
Если я не ошибаюсь то фары есть разные,так называемый рестайл и дорестайл.Годами выпуска отличаются
С фарой угадал - в точь точь как была. Прежний владелец прокладывал между фарой и пластиком в несколько слоев двусторонний скотч, похожий на 3М. Это самоделка или в самом деле через герметик?
Если я не ошибаюсь то фары есть разные,так называемый рестайл и дорестайл.Годами выпуска отличаются
С фарой угадал - в точь точь как была. Прежний владелец прокладывал между фарой и пластиком в несколько слоев двусторонний скотч, похожий на 3М. Это самоделка или в самом деле через герметик?
Никаких там герметиков. Всё как у всех. В распор встает на две опоры и регулировочный болт снизу.
подскажите по поршневой.какой выбрать поршень с кольцами-из того что есть на рыке.?????
Если найдешь или есть на рынке CMR, то не жадничай покупай этого бренда. Они более ближе по геометрии и качеству состава метала к родным, стоковым. Взять в пример те же размеры колец. По ширине они соответствуют как и японские 1.0 мм. Пирамидальная форма-юбка шире верхней части поршня. Правельное расположения штифтов фиксации колец. Думаю примеров хватит. Существуют подделки так что по внимательней при осмотре. Пользую такие нареканий нет. Пока доволен. От других отказался. Это не рекламма просто из опыта. Вленд не когда не ставил. Сказать ничего не могу. МСЮ 50/50. Как обкатаеш.
Привет ВСЕМ.
У меня две обновки – купил сигнальный жилет, мне очень понравился, на фото он какой то блёклый,
а на самом деле очень яркий, сегодня в город уже в нем ездил.
И купил кофр. А то недавно ездил в деревню, на ходу прохладно, одел кожанку, а по приеду не знал куда деть эту кожанку, а был бы кофр - раз её в кофр, и она не мешала бы.
Пару дней назад на местном мото-сайте спросил у ребят – где купить кофр для скутера,
и один парень предложил, говорит – новый, не ставился, но есть царапка. Я согласился, и цена то – 1300 руб. У нас в городе с мото- аксессуарами – проблема. Когда ехал к этому парню, для самоуспокоению заехал в один магазин по мото- аксессуарам, - вообще никаких кофров нет.
Приехал к этому парню, посмотрел на кофр, то что надо, большего размера и не надо. И этот парень даже сам мне его установил, - большое спасибо ему, - всё же есть хорошие люди. Правда, придется переделывать, усиливать крепление. Но довез до стоянки в целости и сохранности.
. Кому интересно, вот видео – моя поездка в Сергиев Посад за кофром. На 09:12 минуте есть интересный момент – меня первый раз на скутере остановил ГАИшник, да еще два раза заставил дуть ему. Во как!!!
.
Хорошая вещь видео регистратор. А главное, весьма нужная в дороге!
По кофру... Подобный был. Долго не прослужил - пластик хрупкий. Вибрации, тяжести, жара за 40, ему противопоказавны. На фотке Ямашки его видно.... Но если установить на качественный ровный полик, с резиновыми шайбочками, не пережимать на болтах и не перегружать, какое то время послужит...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Хорошая вещь видео регистратор. А главное, весьма нужная в дороге!
По кофру... Подобный был. Долго не прослужил - пластик хрупкий. Вибрации, тяжести, жара за 40, ему противопоказавны. На фотке Ямашки его видно.... Но если установить на качественный ровный полик, с резиновыми шайбочками, не пережимать на болтах и не перегружать, какое то время послужит...
Перегружать однозначно не буду, ну сколько весит кожаная куртка? - вот максимальный нагрузочный вес будет.
Этот парень мне посоветовал вырезать внутро фанеру, а через неё уже крепить болтами.
А полик как ты сказал, он ровный, это металлическая пластина с резьбами прикручивается к багажнику, а к ней через резиновую прокладку уже кофр.
А сосед мне вообще посоветовал всю ребристость дна кофра залить эпоксидной смолой. Тоже думаю не плохой совет.
Юра, ради интереса взвесил свою куртку - 1728 гр. Округлим, пусть будет 2 кг.
Хорошая вещь видео регистратор. А главное, весьма нужная в дороге!
По кофру... Подобный был. Долго не прослужил - пластик хрупкий. Вибрации, тяжести, жара за 40, ему противопоказавны. На фотке Ямашки его видно.... Но если установить на качественный ровный полик, с резиновыми шайбочками, не пережимать на болтах и не перегружать, какое то время послужит...
Перегружать однозначно не буду, ну сколько весит кожаная куртка? - вот максимальный нагрузочный вес будет.
Этот парень мне посоветовал вырезать внутро фанеру, а через неё уже крепить болтами.
А полик как ты сказал, он ровный, это металлическая пластина с резьбами прикручивается к багажнику, а к ней через резиновую прокладку уже кофр.
А сосед мне вообще посоветовал всю ребристость дна кофра залить эпоксидной смолой. Тоже думаю не плохой совет.
Юра, ради интереса взвесил свою куртку - 1728 гр. Округлим, пусть будет 2 кг.
Обязательно залейте дно и даже стенки повыше каким нибудь полимером , без этой процедуры вашему кофру трындец наступит очень скоро. Точно такой кофр ка у вас я уложил за две недели активной езды. Будет просто трескаться днище кофра ,как бы вы его не укрепляли.
Хорошая вещь видео регистратор. А главное, весьма нужная в дороге!
По кофру... Подобный был. Долго не прослужил - пластик хрупкий. Вибрации, тяжести, жара за 40, ему противопоказавны. На фотке Ямашки его видно.... Но если установить на качественный ровный полик, с резиновыми шайбочками, не пережимать на болтах и не перегружать, какое то время послужит...
Перегружать однозначно не буду, ну сколько весит кожаная куртка? - вот максимальный нагрузочный вес будет.
Этот парень мне посоветовал вырезать внутро фанеру, а через неё уже крепить болтами.
А полик как ты сказал, он ровный, это металлическая пластина с резьбами прикручивается к багажнику, а к ней через резиновую прокладку уже кофр.
А сосед мне вообще посоветовал всю ребристость дна кофра залить эпоксидной смолой. Тоже думаю не плохой совет.
Юра, ради интереса взвесил свою куртку - 1728 гр. Округлим, пусть будет 2 кг.
Вырежь по форме коврика, того что в кофре, из текстолита или подобного материала , толщиной 3 мм пластину, положи его на дно кофра и через неё уже крепи кофр.Ну и потом коврик сверху.Да и ещё, пластиковые бутылки с водой , горлышком легко пробивают стенки кофра.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.