Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
появился вопросик, даже два. первый: каждый раз когда даю скутер друзьям(разумеется сам покатавшись не своём коне минут пятнадцать) и конь глохнет, масса моих друзей 150-160 кг(в сумме). после этого он не заводится только следующим утром его можно завести с трудом. при прокручивании кика(ножного) он крутится, с тряпочки (затыкаю воздухан тряпочкой) схватывает но глохнет. что это может быть?
ну и второй вопросик он такой же малюююююююсенький... ну так вот после сие прикольного момента я обнаружил что есть какой то развод в районе карба а имено между поплавковой камерой и верхней части карба между ними ну так вот развод шоколадного цвета. что енто может быть? замечу что масляный насос дает несколько больше масла чем нужно и прокладка в карбе уже потеряла эластичнось то есть можно сказать жесткая пластмаса.
Как то один знакомый скутерист, предложил посмотреть на его рулевую колонку. Говорит,правая вилка смотрит в сторону... И что бы зажать ось колеса, нужен помощник поджать со стороны. Представляете!?
Визуально, местов удара по вилке не было. По рулевой колонке так же. Но правая вилка явно смотрела в сторону, миллиметров на 10-12.
Решил силой, ни чего не ровнять. Раковин на не подвижной трубе не было, сальники держали (если там было масло
).
Я отжал по два болта на рулевых колонках и всего лишь по очереди прокручивал по месту не подвижные трубы, и подставлял на поверку колесо с осью. Так получилось убрать это зазор, и осталось место под ещё одну шайбу.
К чему я это всё писал..... Не покупайте дешёвых запчастей!!! Дешёвое, хорошего качества не бывает! Не верьте в сказки продавцов, им продать нужно! Это ихние деньги.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
если спиляно болгаркой то это не есть гуд... ну главное что уже решил проблему.. а за вилку я даже не знаю как их сравнить.. не видел не ту и не ту... ну ту что за 180 возможно смогу увидеть, а та что за 340-350 грн только под заказ и непонятно как она выглядит..вот такие пирожки
Смотри фото что я выше вылаживал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нужно брать такие?
Да,смотри чтоб не впарили обычные...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Под вариатор нужна шайба. Внутренний 12мм, толщина 3мм. Калёная и ровная. Кто-то находил такую?
Акустика в доме, авто и мото
Под вариатор нужна шайба. Внутренний 12мм, толщина 3мм. Калёная и ровная. Кто-то находил такую?
Авторынок рулит,бери штангель и вперед!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
пОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! У меня honda dio 35 е заводится: стартер включаэтся но не может прокрутить, а ножку кикстартера заклинило. Что это может быть и как с этим боротся?!
Так может у тебя двигатель заклинил?Сними крышку вариатора,попробуй прокрутить коленвал руками за венец.И посмотри почему ножка заводная не работает.Стартером не пытайся заводить-может сгореть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
можно ли сделать пыльники на передние аморы а то они растрескались?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем. Ребят скажите пожалуйста в чем может быть проблема в Хонде Дио AF-27.Поменял поршень с кольцами под расточенный цилиндр, и начал обкатку.Сначала на холостом постоял несколько часов,а потом начал ездить потихоньку(около 30 км/ч).Ездил-ездил, проехал 400 км и вот еду и он неожиданно глохнет и потом не заводится.Пытается подхватить,иногда даже заводится и сразу глохнет.А если когда завелся крутануть ручку газа, то моментом глохнет.Бензин вроде хороший заливали,не перегревали, бак и карбюратор чистили при замене поршневой.
Заранее очень признателен за помощь!
Если при открывании дроссельной заслонки глохнет,то дело в карбе(там собака зарыта).Забыл написать ,воздушный фильтр чистый?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 11.08.2010 р., FILINNN
Если по проще, второй вариант в самый раз, проверено.
ну а могу я сделать прокладки из велокамеры
Ну это не прокладки, а гофры если точно. Не знаю попробуй. Регулярно следи за их состоянием. Малейшие трещины не допускаются!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И я свои пять копеек вставлю.
Похожее было у меня на Ямахе Минт. Причину докопался, подсасывало воздух после карба, на впускном патрубке. Устранил, и нормалёк.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Взял убитый мопед honda dio 27.Но там есть проблемка с подачей топлива...прежний хазяин заливал бензин в бачок где масло а масло отдельно в бутылке в багажнике .Решил всё исправить и не получилось! Там под масло насосом должна быть трубка для подключения к вакумному бензонасосу а её там нет .Движок номер af 18....на каких хоть мопедах этот движок стоит?Подключал бензин через другой бак непосредственно к карбу то его заливает и всё!Нет,я конечно ездил на нём но всёравно неудобно.Есть предложения как подавать бензин?
ну снова я. топливо хавает полбака на 30 км дело в том что я настроил карб открутил немного предпусковой обогатитель чтоб топлива больше поступало в начале. но двиг заливает и реакция вялая а по сему решил настроить карб переставил иглу на деление выше(до этого находилась в центре). завёл. двиг начал крутиться как бешеный ну я повертел болтик оборотов снизил обороты работал он так обороты снижались и снижались ну а потом заглох и не заводится. что делать незнаю. помогите
Спасибо всем, разобрался.Снял свечу и обнаружил между контактами кусочек металла.Убрал и завел, работает как раньше.Но вот откуда взялся он там и что он мог там повредить?