Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Привет ВСЕМ.
Пришло ветровое стекло, кручу - верчу, по отверстиям не подходит. А спрашивал у прода - подойдет на Honda Dio AF 34?
- ответ - Стекло универсальное с креплениями под зеркала. И еще этот парень с форума тоже - Удивительно, без каких либо доработок встало...
Ломаю голову, или гнуть подгонять кронштейны, или сверлить другие отверстия.
По поводу стекла и его установки советую просмотреть мои посты (http://www.moto.com.ua/forum.php?cr=and&sv=tp&u=Xlam&all_v_pst_place=on&page=1#pryam) Из личного опыта могу сказать, что если кронштейны, которые крепятся под зеркалами ставить под таким углом как у вас на фото, то под напором набегающего потока стекло будет "складываться" в сторону водителя. Да и эти кронштейны проживут не долго... они лопаються первыми, советую весь крепеж сделать самостоятельно. У меня лопнуло 2 заводских стекла и одно самодельное. Из заводского крепежа использую только винты с барашками.
Удачи.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
И так, накладки тормозные клеенные не подошли... Точнее ихний материал. Стакан и вся рабочая братия забраковала заготовку, привезённую для оценки.
Снявши колодки был неприятно удивлён - рабочая поверхность глянцевая как текстолит... Теперь понятно почему приходилось сильнее жать на рычаг чем обычно, а в дождь вообще становились ватными.
Конечно есть запасные колодки и не одни, но нужно будет подкупить ещё. И из разных ценовых категориях, чтоб не попасть на "пищащие".
П.С. Ниукого не завалялись в гараже проверенные, не нужные б.у. авто накладки тормозные?...
Может хватит экспериментов,а? А из чего сделал те штифты что накладки держат?
Ниукого не завалялись в гараже проверенные, не нужные б.у. авто накладки тормозные?..
Накладки приклеены и достаточно крепко. Через брусок бил 400 грм. молотком, остались на месте.
Штифты выточины с того же накладочного материала что и сами колодки, так для подстраховки.
Конечно теперь буду переходить на покупные. Дело не в деньгах! 60-80 грн. погоды не делают... Но был материал, желание и время. Вот и экспериментировал... Тем более, люблю по слесарничать.
Сделал тестовый выезд на рыбалку и работал по дороге только передним тормозом. Так вот, новые не притёртые колодки за 35 грн (старая цена), работают лучше притёртых клеяных. Ноу комент...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Левая сторона заднего колеса, всё же немного достаёт до тканевого чехла амортизатора, под нагрузкой...
Твоя титановая шайба в пролёте..., придётся химичить со стальными.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ссылку обновил. Да. Это размеры крепежа. И еще в постах есть фото изготовленных стекол и как оно установлено. Установлено на леад... на аватарке - то которое и стоит сейчас.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Да. Это размеры крепежа. И еще в постах есть фото изготовленных стекол и как оно установлено. Установлено на леад... на аватарке - то которое и стоит сейчас.
Размеры крепежа один в один как мои. Мне надо делать другие.
Я запомню(вернее все мы запомним)эти простые,но в то же время Великие слова!
Так вот, новые не притёртые колодки за 35 грн (старая цена), работают лучше притёртых клеяных. Ноу комент...
И сколько тебе понадобилось времени и труда,что бы понять?А сколько нервов ты нам поделал?
Но был материал,
Только вспомнил-на работе,рылся на складе,и нашел кусок фрикционной накладки из ремкомплекта к японскому прессу Куримото,который когда то стоял у нас в цеху....Сразу подумал за тебя...
Левая сторона заднего колеса, всё же немного достаёт до тканевого чехла амортизатора, под нагрузкой...
Твоя титановая шайба в пролёте..., придётся химичить со стальными.
Ты ж к Стакану изредка ездиш?Отдай ему,он токарю отнесет,и торцонет на сколько надо!
Привет ВСЕМ. Во первых всех с Пасхой!!!
И у меня есть хорошая новость, - установил стекло.
Утром сел около скута, думаю да как же так? и прод и парень с форума утверждают что стекло встает без доработок.
Думаю - а дай я попробую развернуть пластинку кронштейна что бы зеркала были спереди, и опа, всё встало.
А вчера меня конечно сбил с толку тот паренек с форума что выложил фото где зеркала стоят сзади тяг.
И так здорово стекло встало, и угол наклона - самое оно, и обрезать его по верху не надо как я хотел, верх на уровне моего рта. Расстояние от верха стекла до моего лица где то - 35 см - мерил рулеткой. И при посадке на скутер стекло совершенно не мешает.
Вот так, боженька меня вразумила что ли, ради пасхи.
Ну что? - есть такая поговорка - "не долго музыка играла".
Сейчас открыл мото-сезон, - не удачное получилось открытие.
Как только тронулся от подъезда, заметил - двигатель как троит что ли, потом как выехал на трассу вроде пошел, двигатель работает ровно, думаю дай проеду хоть метров 250 тихонько около 30 км/час, проехал, вроде хотел поддать, а он дошел до 40 и всё. Потом еду а он всё хуже и хуже тянет. Пока ехал себя успокаивал - наверное плохой бензин влил - 1.5 литра что мне сосед привозил.
Заправился, та-же история, только к плохой работе двигателя добавилось плохая работа то-ли сцепления, то-ли вариатора, дотянул еле - еле до стояки, там и оставил. А по стояке даже не смог проехать, катил.
Ну что ребятки посоветуете, какой диагноз "у больного" ???
Вот два видео-ролика, 1-й - на АЗС, а второй обратно до стояки.
Ну что ребятки посоветуете, какой диагноз "у больного" ???
Диагноз однозначный.
Забит глушитель.
Вспомнил - когда обратно ехал, в горку поднялся, и он совсем скис, встал, постоял 2-3 минуты и он опять поехал, не шибко но всё же, на подъезде к стояке он опять скис.
Такое ощущение как будто нагревается и начинает клинить, а немного остынет и опять едет.
Расстояние то от дома до АЗС - 2 км всего то.
Кто не поленится и измерит ширину прокладки крышки вариатора на 34е моторе? Буду крайне благодарен!
Потерял при перевозке з/ч из гаража в гараж свои, а в округе нет ни одного мото-магазина, всяко дачный кооператив. А заводиться нужно.
Кто не поленится и измерит ширину прокладки крышки вариатора на 34е моторе? Буду крайне благодарен!
Потерял при перевозке з/ч из гаража в гараж свои, а в округе нет ни одного мото-магазина, всяко дачный кооператив. А заводиться нужно.
Спасибо большое!
Модель двигателя уточни. Прокладки разные. GBL или GBLK?