Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Для начала:поменяй катушку зажигания(бабину),вместе с высоковольтником и колпачком.Тебе об этом писали выше.
Если проблема не уйдёт,то придётся-таки искать подсос воздуха.Это может быть не обязательно сальники,хотя и самое вероятное(Тебе об этом тоже писали).Прокладка картера,цилиндра,клапана,карбюратора и Т.д.всё вызывает подсос,и подобные симптомы.
Случаи из жизни с похожими проблемами:
1.Слабо зажатый цилиндр(холодный едет,гарячий не заводится)
2.Лопнула текстолитовая шайба между карбом и патрубком.
Так что,как видишь,вариантов много.Точно Тебе никто не скажет.Искать придётся,конкретно Тебе; а где:вроде,для начала,рассказали.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Карбюратор можно разбирать и собирать целую вечность. Если чистка карбюратора заключается в продувке жиклеров а их там в частности в ДИО основных 3 топлевных- жиклер главной дозирующей камеры, холостого хода, обогатителя. Это основные не считая балансирных воздушных жиклеров, канал разряжения в попловковой камере. И не по средственно топлевно воздушных каналов к которым либо руки не доходят, либо лень или нет знаний. Не все жиклеры в карбюраторе выкручиваются или снимаются есть еще калибровочные фиксированные сверления в корпусе карбюратора. Вы не чистите карбюратор! Вы планомерно его ушатываете не более того. Для начала разбери карб, отдели резино пластиковые детали отдельно. Помести его в растворитель. Иногда приходилось помещать в медицинский физ раствор Растворяют отложения солей конденсата. Дай откиснуть. Продуй хорошо все каналы. Потом прополоскай в бензине. Еще раз продуй. Высуши и собери карб. Перед сборкой выставь заданный уровень в поплавковой камере. Проверь работоспасобность обогатителя. А еще совет. Открывем форум и начинаем читать с первой страницы или поста. Все есть. Не надо лениться. Если не поможит. Продай скут и купи велосипед. Не парься. Значит не твоё. Без обид только.
Мы здесь давно сделали выводы, с китайской электрикой - начинкой, лучше не экспериментировать. Или не заведёшь, или не доедешь.
Хотя мой китайский коммут, служит верой и правдой уже 8-ой сезон...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
С этим китайским коммутом купил скут. Всё ждал когда начнёт подкидывать сюрпризы, чтоб перейти на оригинал... Потом как запасной в дальнобой, тоже взял китаёза за не дорого. http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91521_94145&product_id=91464
На нём для теста пол сезона отъездил, нормально... Видать не судьба на оригинал перейти. Так что, в каждом правиле есть исключения.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.04.2016 р., 99Ezdok99
Карбюратор можно разбирать и собирать целую вечность. Если чистка карбюратора заключается в продувке жиклеров а их там в частности в ДИО основных 3 топлевных- жиклер главной дозирующей камеры, холостого хода, обогатителя. Это основные не считая балансирных воздушных жиклеров, канал разряжения в попловковой камере. И не по средственно топлевно воздушных каналов к которым либо руки не доходят, либо лень или нет знаний. Не все жиклеры в карбюраторе выкручиваются или снимаются есть еще калибровочные фиксированные сверления в корпусе карбюратора. Вы не чистите карбюратор! Вы планомерно его ушатываете не более того. Для начала разбери карб, отдели резино пластиковые детали отдельно. Помести его в растворитель. Иногда приходилось помещать в медицинский физ раствор Растворяют отложения солей конденсата. Дай откиснуть. Продуй хорошо все каналы. Потом прополоскай в бензине. Еще раз продуй. Высуши и собери карб. Перед сборкой выставь заданный уровень в поплавковой камере. Проверь работоспасобность обогатителя. А еще совет. Открывем форум и начинаем читать с первой страницы или поста. Все есть. Не надо лениться. Если не поможит. Продай скут и купи велосипед. Не парься. Значит не твоё. Без обид только.
Еще вопрос. Дио 27 потребляет где то 4 литра на 100 км. Один знакомый доказывал, что поменял лепестковый клапан, сделал ремонт и сейчас у него расход 2-2,5 л. Такое возможно?
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
Карбюратор можно разбирать и собирать целую вечность. Если чистка карбюратора заключается в продувке жиклеров а их там в частности в ДИО основных 3 топлевных- жиклер главной дозирующей камеры, холостого хода, обогатителя. Это основные не считая балансирных воздушных жиклеров, канал разряжения в попловковой камере. И не по средственно топлевно воздушных каналов к которым либо руки не доходят, либо лень или нет знаний. Не все жиклеры в карбюраторе выкручиваются или снимаются есть еще калибровочные фиксированные сверления в корпусе карбюратора. Вы не чистите карбюратор! Вы планомерно его ушатываете не более того. Для начала разбери карб, отдели резино пластиковые детали отдельно. Помести его в растворитель. Иногда приходилось помещать в медицинский физ раствор Растворяют отложения солей конденсата. Дай откиснуть. Продуй хорошо все каналы. Потом прополоскай в бензине. Еще раз продуй. Высуши и собери карб. Перед сборкой выставь заданный уровень в поплавковой камере. Проверь работоспасобность обогатителя. А еще совет. Открывем форум и начинаем читать с первой страницы или поста. Все есть. Не надо лениться. Если не поможит. Продай скут и купи велосипед. Не парься. Значит не твоё. Без обид только.
Еще вопрос. Дио 27 потребляет где то 4 литра на 100 км. Один знакомый доказывал, что поменял лепестковый клапан, сделал ремонт и сейчас у него расход 2-2,5 л. Такое возможно?
Расход зависит от множества факторов.2-2.5л-это практически недостижимый,хотя и возможный результат.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня лично расход где то 4,5 на 100. И уменьшать я его не в коем случае не хочу! При расходе 2-2,5 если такое бывает то явно это не езда а мучения. Мой скутер настроен так, чтоб хоть в пределах ПДД по городу держаться в интенсивном движении. Как бы другим не мешать и не тянуться 30км/ч. Свои 70 от светофора к светофору он бежит. За городом на дальняк больше 60 не езжу. Обычно 50-55. По жаре если растет температура скидую, чтоб не перегреть движек. Смотрю за температурой по прибору. Так что твои 4 литра это нормальный расход. 2,5 это паспортный расход при езде 30 км ч. И в этом я не уверен. Ну может по японским дорогам на ихнем бензине и маслами.
Еще вопрос. Дио 27 потребляет где то 4 литра на 100 км. Один знакомый доказывал, что поменял лепестковый клапан, сделал ремонт и сейчас у него расход 2-2,5 л. Такое возможно?
Минимум что удалось добиться по расходу, трёшку на сотню... Это так, не волочится 40 км час, не мешать другим и не без палева резины. А не напряжный результат и не в ущерб безопасности на дороге 3,5 до 4 л....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.04.2016 р., 99Ezdok99
Карбюратор можно разбирать и собирать целую вечность. Если чистка карбюратора заключается в продувке жиклеров а их там в частности в ДИО основных 3 топлевных- жиклер главной дозирующей камеры, холостого хода, обогатителя. Это основные не считая балансирных воздушных жиклеров, канал разряжения в попловковой камере. И не по средственно топлевно воздушных каналов к которым либо руки не доходят, либо лень или нет знаний. Не все жиклеры в карбюраторе выкручиваются или снимаются есть еще калибровочные фиксированные сверления в корпусе карбюратора. Вы не чистите карбюратор! Вы планомерно его ушатываете не более того. Для начала разбери карб, отдели резино пластиковые детали отдельно. Помести его в растворитель. Иногда приходилось помещать в медицинский физ раствор Растворяют отложения солей конденсата. Дай откиснуть. Продуй хорошо все каналы. Потом прополоскай в бензине. Еще раз продуй. Высуши и собери карб. Перед сборкой выставь заданный уровень в поплавковой камере. Проверь работоспасобность обогатителя. А еще совет. Открывем форум и начинаем читать с первой страницы или поста. Все есть. Не надо лениться. Если не поможит. Продай скут и купи велосипед. Не парься. Значит не твоё. Без обид только.
Еще вопрос. Дио 27 потребляет где то 4 литра на 100 км. Один знакомый доказывал, что поменял лепестковый клапан, сделал ремонт и сейчас у него расход 2-2,5 л. Такое возможно?
Возможно и - 1.8 литра с длинным редуктором и вариатором (на 49 сс)
Редуктор от Диджея и варик от ямахи
Старт относительно нормальный , крейсер для оптимального расхода 40-45 где то
ps Cупер динамики с места от какого дырча не жди ))
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 23.04.2016 р., PMK36
Движок немного прикатал после зимнего ТО и решил замерить расход бензина. Стиль езды смешанный. Где лечу за 70 по второй полосе с опережениями, а где волочусь с постоянными подгазовками в пробке...
И так, на выходе имею 3,7 литра. Что есть нормально для 2Т. Цвет свечи не смотрел...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.04.2016 р., 99Ezdok99
Мерил подобный шлем - http://www.universalmoto.org.ua/magazin/product/view/51/14414
Вполне достойный бюджетный вариант. И стёкла есть, по 100 грн....
Так что, если кому приспичило а в кармане не густо, стоит присмотреться.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет ВСЕМ.
Поискал здесь на форуме тему - Ветровое стекло, и что то не нашел.
Увидел на форуме - http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=96988&start=1980
И хотел бы узнать кто - что по этому поводу думает. Уже даже присмотрел почти такое же стекло -
http://moto-hobby.ru/parts.php?id=48977
У кого уже стоит, и кто тоже думает об установке?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Не дождался ребята от Вас советов - заказал!!!
-- цена вопроса - 1026 руб + 350 руб - доставка по Москве. У меня сын в Москве работает, его график 28-го и 29-го,
дал его данные, сказали всё будет - ОК.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Моё личное мнение,стекло на дио не надо.Не так она и гоняет.Да и внешний вид очень странный выходит
Моё личное мнение,стекло на дио не надо.Не так она и гоняет.Да и внешний вид очень странный выходит
- Здесь я с тобой Андрей не соглашусь, я помню когда у меня был ИЖ-Ю3, я на него несколько стекол ставил, а последнее поставил от старой Явы - "Панорамное" если ты помнишь было такое, я на электричке спецом за ним ездил в Москву, стоило тогда большие деньги - 25 руб. это было где то в 75-76 году. Так вот, как только ставил стекло, появлялось какое чувство защищенности что ли, даже менялась посадка за рулём, появлялся какой то уют - комфорт.
А насчет внешнего вида, ты это тоже зря, вид даже очень, ниже есть фотки.
Опять же, это лично моё мнение.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Как бы оно не лопнуло на Дио,жесткая она в ходу.Ну раз заказали,то ставьте конечно.Выбор ваш,на вкус и цвет фломастеры разные.Но опять же, на скорости 40-50 оно вообще пофигу
Моё личное мнение,стекло на дио не надо.Не так она и гоняет.Да и внешний вид очень странный выходит
- Здесь я с тобой Андрей не соглашусь, я помню когда у меня был ИЖ-Ю3, я на него несколько стекол ставил, а последнее поставил от старой Явы - "Панорамное" если ты помнишь было такое, я на электричке спецом за ним ездил в Москву, стоило тогда большие деньги - 25 руб. это было где то в 75-76 году. Так вот, как только ставил стекло, появлялось какое чувство защищенности что ли, даже менялась посадка за рулём, появлялся какой то уют - комфорт.
А насчет внешнего вида, ты это тоже зря, вид даже очень, ниже есть фотки.
Опять же, это лично моё мнение.
Не нужно ровнять абсолютно разную технику.Стекло на Дио-вот честно,только мешать будет.А вот например на Лиде-уже помогает,по причине более длинной базы,и более свободной посадки водителя..
Русский военный карабль-Иди нахуй!