MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 02:12
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5731958
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Поздравляю с выездом! 56_yahoo  58_preved  42_friends
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Дособирал вчера мотор,сегодня поставил на раму,подключил шнурки,Залил тосол,бензин,и с 20го раза завел.Вроде никаких сюрпризов не вылезло,поэтому установил весь пластик,и-вот он,первый выезд в этом сезоне 56_yahoo !Прокатился неспеша километров 30,съездил за пивом.Из неполадок-осталось еще с прошлого года-пляшут показания на датчике температуры,скорее всего придется менять.


Колян
Сори за флуд . Шо там с датчиками температур ? Какой у тебя стоит ? Я тут хочу завтра подьехать на радиорынок и себе шото прикупить . Нужно поставить бо на дальняках на Киев буду свой дырч  157й сильно греть .
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р.
answerview
Ну вот, сегодня наконец то забрал жужика с работы.
Собрал в кучку, перегнал.
Даже лампочка превышения скорости мигать начала по дороге.
Работы конечно ещё много, но уже похоже на скутер, а не на кота в мешке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р.
answerview
Здравствуйте. Уважаемые гуру надежда только на Вас. Вопрос такой. Купил в прошлом году дио 27. Проблема вот в чем. Если проехал около 5-10 километров и остановился, то мопед уже не заводится. Может сам заглохнуть и не заводится. Дергаешь ножку и нуль. Заметил, что нужно постоять минут 20-30 и потом мопед заводится. Причем заводится как: ручку газа на всю на себя, он на пол оборотах заводится, работает потом обороты вырастают и поехал. Говорю что поменял:
 - поршень, кольца и проточил под них цилиндр;
 - лепестковый клапан;
 - чистил несколько раз карбюратор;
 - свечу зажигания;
 - электромагнитный клапан карбюратора.
   Хоть убей не пойму в чем дело. У меня были мопеды и мотоциклы при союзе. Много чего устранял. Но тут -непонятно! Думал, что маслонасос выдает больше чем нужно. Прикрутил его. Выставил, как указано в интернете, и даже еще меньше прикрутил. В момент, когда не заводится, выкручиваю свечу и она вроде как сухая. Бензонасос подает нормально (снимал шланг и смотрел). Подскажите что может быть. Пришел в магазин скутеров а там посоветовали, что нужно менять маслонасос т.к. ОН ИЗНОСИЛСЯ И СТАЛ БОЛЬШЕ КАЧАТЬ!!!! Но это же бред!!!!!! Моя электронка: ms2573@yandex.ru
 Заранее спасибо.
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview

 - чистил несколько раз карбюратор;
 - свечу зажигания;
.


Очень похоже на перелив.
Меняем свечу - заводим.

Ещё стоит посмотреть на искру в этот момент (на новой свече).
Бывают похожие симптомы, когда катушка зажигания имеет межвитковые пробои.
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля! Поршень какой фирмы поставил? Дорабатывал перед установкой? Причину выяснил разрушения предыдущего поршня?
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для PMK36  
answerview
Дособирал вчера мотор,сегодня поставил на раму,подключил шнурки,Залил тосол,бензин,и с 20го раза завел.Вроде никаких сюрпризов не вылезло,поэтому установил весь пластик,и-вот он,первый выезд в этом сезоне 56_yahoo !Прокатился неспеша километров 30,съездил за пивом.Из неполадок-осталось еще с прошлого года-пляшут показания на датчике температуры,скорее всего придется менять.


Колян
Сори за флуд . Шо там с датчиками температур ? Какой у тебя стоит ? Я тут хочу завтра подьехать на радиорынок и себе шото прикупить . Нужно поставить бо на дальняках на Киев буду свой дырч  157й сильно греть .
Привет!Не помню модель-какаяя стоит,завтра может найду бумажку от него...,а,нашел ссылку-где брал,модель Т-0.56 и Т-0.36.Но это фирма в Донецке,и сейчас понятно что не работает.Но думаю найти можно что то подобное.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showgall&gid=9241
Для РМК36 и кому надо.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 18.04.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Коля! Поршень какой фирмы поставил? Дорабатывал перед установкой? Причину выяснил разрушения предыдущего поршня?
Причина разрушения-увеличенный зазор,ну и наверняка немного ослабил поршень при его облегчении.Но все же склоняюсь к увеличеному зазору.Поршень пришлось ставить Вландовский,поскольку тот-что заказывал,прислали не того размера.Ну и вариантов у меня больше не было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview

 - чистил несколько раз карбюратор;
 - свечу зажигания;
.


Очень похоже на перелив.
Меняем свечу - заводим.

Ещё стоит посмотреть на искру в этот момент (на новой свече).
Бывают похожие симптомы, когда катушка зажигания имеет межвитковые пробои.

Если бы перелив был, то и свеча мокрая бы была. Но она наоборот вроде как сухая.
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
Еще забыл сказать. Когда мопед заводить на холодную, приходится затыкать отверстие входа в воздушный фильтр. Особенно если в холодное время года. Грешил на поршневую, думал из за компрессии. Но и сейчас тоже. Есть подозрение, что электромагнитный клапан карбюратора не работает. Он же должен при заводе на холодную повышать обороты а по мере нагрева сбросить. Это бывает не всегда. А может быть из за этого электромагнитного клапана такая ерунда? Имею ввиду, что не заводится на горячую и нужно ждать.
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
Еще забыл сказать. Когда мопед заводить на холодную, приходится затыкать отверстие входа в воздушный фильтр. Особенно если в холодное время года. Грешил на поршневую, думал из за компрессии. Но и сейчас тоже. Есть подозрение, что электромагнитный клапан карбюратора не работает. Он же должен при заводе на холодную повышать обороты а по мере нагрева сбросить. Это бывает не всегда. А может быть из за этого электромагнитного клапана такая ерунда? Имею ввиду, что не заводится на горячую и нужно ждать.


Есчё бы сальники коренные поменять, скорее всего подсос воздуха где то.  а потом уже смотреть карб, если всё выше поменянное нормальное. Электромагнитный клапан. это обычный подсос , только автоматический. Он нужен только для холодного запуска, на горячую он бесполезен если работает (закрыт жиклёр дополнительного обогащения) проверить его очень просто, снять с карба  на холодную (обозначить положение иглы или запомнить ) и подать на него 12 в с акума, в течении 3-7 минут игла по мере нагрева термоелемента должна стать длиннее на 4-7 милиметров  (выйти из корпуса клапана).
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Еще забыл сказать. Когда мопед заводить на холодную, приходится затыкать отверстие входа в воздушный фильтр. Особенно если в холодное время года. Грешил на поршневую, думал из за компрессии. Но и сейчас тоже. Есть подозрение, что электромагнитный клапан карбюратора не работает. Он же должен при заводе на холодную повышать обороты а по мере нагрева сбросить. Это бывает не всегда. А может быть из за этого электромагнитного клапана такая ерунда? Имею ввиду, что не заводится на горячую и нужно ждать.


Есчё бы сальники коренные поменять, скорее всего подсос воздуха где то.  а потом уже смотреть карб, если всё выше поменянное нормальное. Электромагнитный клапан. это обычный подсос , только автоматический. Он нужен только для холодного запуска, на горячую он бесполезен если работает (закрыт жиклёр дополнительного обогащения) проверить его очень просто, снять с карба  на холодную (обозначить положение иглы или запомнить ) и подать на него 12 в с акума, в течении 3-7 минут игла по мере нагрева термоелемента должна стать длиннее на 4-7 милиметров  (выйти из корпуса клапана).

А что можно посмотреть в карбюраторе?? Я уже задолбался его разбирать чистить и смотреть!
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
Еще забыл сказать. Когда мопед заводить на холодную, приходится затыкать отверстие входа в воздушный фильтр. Особенно если в холодное время года. Грешил на поршневую, думал из за компрессии. Но и сейчас тоже. Есть подозрение, что электромагнитный клапан карбюратора не работает. Он же должен при заводе на холодную повышать обороты а по мере нагрева сбросить. Это бывает не всегда. А может быть из за этого электромагнитного клапана такая ерунда? Имею ввиду, что не заводится на горячую и нужно ждать.


Есчё бы сальники коренные поменять, скорее всего подсос воздуха где то.  а потом уже смотреть карб, если всё выше поменянное нормальное. Электромагнитный клапан. это обычный подсос , только автоматический. Он нужен только для холодного запуска, на горячую он бесполезен если работает (закрыт жиклёр дополнительного обогащения) проверить его очень просто, снять с карба  на холодную (обозначить положение иглы или запомнить ) и подать на него 12 в с акума, в течении 3-7 минут игла по мере нагрева термоелемента должна стать длиннее на 4-7 милиметров  (выйти из корпуса клапана).

А что можно посмотреть в карбюраторе?? Я уже задолбался его разбирать чистить и смотреть!

Сальники колена поменять в первую очереть
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Limon  
answerview
http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showgall&gid=9241
Для РМК36 и кому надо.

Спасибо   20_drinks
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
19.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
И у меня такой нулевичёк,на раме 48 небыло патрубка для шланга от вариаторного отсека сотого мотора.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Еще забыл сказать. Когда мопед заводить на холодную, приходится затыкать отверстие входа в воздушный фильтр. Особенно если в холодное время года. Грешил на поршневую, думал из за компрессии. Но и сейчас тоже. Есть подозрение, что электромагнитный клапан карбюратора не работает. Он же должен при заводе на холодную повышать обороты а по мере нагрева сбросить. Это бывает не всегда. А может быть из за этого электромагнитного клапана такая ерунда? Имею ввиду, что не заводится на горячую и нужно ждать.


Есчё бы сальники коренные поменять, скорее всего подсос воздуха где то.  а потом уже смотреть карб, если всё выше поменянное нормальное. Электромагнитный клапан. это обычный подсос , только автоматический. Он нужен только для холодного запуска, на горячую он бесполезен если работает (закрыт жиклёр дополнительного обогащения) проверить его очень просто, снять с карба  на холодную (обозначить положение иглы или запомнить ) и подать на него 12 в с акума, в течении 3-7 минут игла по мере нагрева термоелемента должна стать длиннее на 4-7 милиметров  (выйти из корпуса клапана).

А что можно посмотреть в карбюраторе?? Я уже задолбался его разбирать чистить и смотреть!

Сальники колена поменять в первую очереть

Я может чего то не понимаю. Объясните. Причем тут сальники? Если они плохо работают мопед постоянно будет плохо работать. А тут говорится о том, что мопед нагрелся и не заводится. Причем тут сальники? 06_question
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
Можно без конца что то менять. Как говорится рано или поздно угадаешь. Но это же не выход!!!!! Мне что так постепенно целиком мопед поменять?
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
По поводу карбюратора. Насколько я знаю, если выделывается карбюратор это тоже происходит постоянно. Мопед, как правило, нестабильно работает и дергается. Мне кажется это дело не в карбюраторе. Тем более, разогретый двигатель не может заставить карбюратор плохо работать. Это же бред.
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
Змінено: 19.04.2016 р., Kasant
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
Еще забыл сказать. Когда мопед заводить на холодную, приходится затыкать отверстие входа в воздушный фильтр. Особенно если в холодное время года. Грешил на поршневую, думал из за компрессии. Но и сейчас тоже. Есть подозрение, что электромагнитный клапан карбюратора не работает. Он же должен при заводе на холодную повышать обороты а по мере нагрева сбросить. Это бывает не всегда. А может быть из за этого электромагнитного клапана такая ерунда? Имею ввиду, что не заводится на горячую и нужно ждать.


Есчё бы сальники коренные поменять, скорее всего подсос воздуха где то.  а потом уже смотреть карб, если всё выше поменянное нормальное. Электромагнитный клапан. это обычный подсос , только автоматический. Он нужен только для холодного запуска, на горячую он бесполезен если работает (закрыт жиклёр дополнительного обогащения) проверить его очень просто, снять с карба  на холодную (обозначить положение иглы или запомнить ) и подать на него 12 в с акума, в течении 3-7 минут игла по мере нагрева термоелемента должна стать длиннее на 4-7 милиметров  (выйти из корпуса клапана).

А что можно посмотреть в карбюраторе?? Я уже задолбался его разбирать чистить и смотреть!

Сальники колена поменять в первую очереть

Я может чего то не понимаю. Объясните. Причем тут сальники? Если они плохо работают мопед постоянно будет плохо работать. А тут говорится о том, что мопед нагрелся и не заводится. Причем тут сальники? 06_question

Есть такое понятие (откапиталить двигатель) так вот караз они и меняються при этой самой капиталке один важный пункт из твоего вышеописаного списка,  который ты не зделал.
А вобще в твоём случае я думаю нужно прокладку поменять, только не спрашиваю какую.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин