Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Глушитель почистив, обороти набераэ але не маэ тяги, свічку і воздушний фільтр поміняв.
Ну а с чего это началось то?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Просто почав помаліше їхати причин явних не було ним ніхто не гонив, акуратна їзда не більше 40 км, зараз під меленьку гору не можу виїхати.
Доброго вечора! така проблема хонда діо 27 заводиться добре з першого разу,але не розганяється більше 20км не їде.З чого починати дивитись!
Трансмиссия. Выработки, люфты... Много причин влияет на динамику и тягу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 15.04.2016 р., 99Ezdok99
Почистив нормально розрізав випалив заварив.
Привет ВСЕМ.
У кого какое мнение об установке GPS трекер?
Отзовитесь кто уже установил, и какие отзывы о сей "вещице".
Я поглядываю на -
Вот человечек это прошёл. http://www.moto.com.ua/profile/user-44831/ Думаю ответит на все вопросы...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Скажу так я ще нічого не розбирав середину маю на увазі він в мене вже 9 років я тільки міняв колеса чистив раз карбюратор , випалив глушак, колодки ще міняв компресія вже не та але заводиться з першого тика кікстартера а наїздив майже 40тис, я так зрозумів треба його вскривати.І ще було таке весь минулий сезон, я його завжди грію перед тим як їхати, але всеодно як починав їхати їхав метрів 300 тупо а потім нормально розвивав обороти, коли глушив була та сама ситуація тупив проїхав 300 метрів і нормально дальше їхав без пролблем хоть 20 км.
Змінено: 15.04.2016 р., borka
Выкинь нулевик-не мучай технику.
Вот смотри, Николай, какая фигня получается.
Это у меня дежурный нулевик, используется редко по необходимости.
Дио-27 с ним прекрасно ехала во всех режимах.
Такт-16 тоже самое ехал и не чирикал.
Такт-24 с 72 кубами после несложных манипуляций с карбом тоже ехал.
А вот 34-ка с 65 кубами не едет. И ведь не поспоришь. Виноват он однозначно.
Дело то в чём? Карбюратор здесь фильдипёрсовый с толстой заслонкой, ему не нравится?
PS: хотя нас так просто не возьмёшь. Сегодня используя подручные средства из медицинской аптечки всё таки заставил эту мопедку с этим фильтром ехать. После 40 тупит, но разгоняется.
Змінено: 15.04.2016 р., Dinosaur
Вот человечек это прошёл.
- Уже пообщался, а твоё какое мнение тёзка?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 15.04.2016 р., 99Ezdok99
Вот человечек это прошёл.
- Уже пообщался, а твоё какое мнение тёзка?
Вещь эта нужная не только для мопеда но и для авто. Главное чтоб работала корректно и стабильно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Выкинь нулевик-не мучай технику.
Вот смотри, Николай, какая фигня получается.
Это у меня дежурный нулевик, используется редко по необходимости.
Дио-27 с ним прекрасно ехала во всех режимах.
Такт-16 тоже самое ехал и не чирикал.
Такт-24 с 72 кубами после несложных манипуляций с карбом тоже ехал.
А вот 34-ка с 65 кубами не едет. И ведь не поспоришь. Виноват он однозначно.
Дело то в чём? Карбюратор здесь фильдипёрсовый с толстой заслонкой, ему не нравится?
PS: хотя нас так просто не возьмёшь. Сегодня используя подручные средства из медицинской аптечки всё таки заставил эту мопедку с этим фильтром ехать. После 40 тупит, но разгоняется.
Этот головняк с настройками под него,да еще если на верхах беднить будет(а оно беднит),до добра не доведет.Посему-проверил,мотор ведь работает?Ищи родной,и будет тебе счастье,а не лишний геморрой...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Просто почав помаліше їхати причин явних не було ним ніхто не гонив, акуратна їзда не більше 40 км, зараз під меленьку гору не можу виїхати.
Все таки очень похожи симптомы на забитую трубу.Нет возможности у кого нибудь попросить для проверки? но судя по
він в мене вже 9 років я тільки міняв колеса чистив раз карбюратор , випалив глушак, колодки ще міняв компресія вже не та але заводиться з першого тика кікстартера а наїздив майже 40тис,
,то не все так однозначно.Нужно диагностировать и смотреть что делать дальше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Глушитель почистив, обороти набераэ але не маэ тяги, свічку і воздушний фільтр поміняв.
Глушитель когда резал - надеюсь никакие лишние трубки и перегородки не выкидывал (шоб лучше пёрло) ? Заварил всё так как и было ?
Кстати - глушитель резать совсем было не обзательно . Достаточно просто положить в костёр , сняв с него предварительно резинки если есть и положить так , что бы колено не находилось в костре , иначе возможно деформируется от сильного жара . Потом вынимаешь , отбиваешь , и выдуваешь компрессором или любым другим способом грязь .
Это по глушаку . По потере тяги есть вероятность засраного торкдрайва 10-15% . Хотя в твоём случае дырчу которому 9 лет у тебя и который прошёл 40 тыс - реально нужно освежиться . Многие детали выработали свой ресурс
.
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 16.04.2016 р., PMK36
Глушитель почистив, обороти набераэ але не маэ тяги, свічку і воздушний фільтр поміняв.
Глушитель когда резал - надеюсь никакие лишние трубки и перегородки не выкидывал (шоб лучше пёрло) ? Заварил всё так как и было ?
Кстати - глушитель резать совсем было не обзательно . Достаточно просто положить в костёр , сняв с него предварительно резинки если есть и положить так , что бы колено не находилось в костре , иначе возможно деформируется от сильного жара . Потом вынимаешь , отбиваешь , и выдуваешь компрессором или любым другим способом грязь .
Это по глушаку . По потере тяги есть вероятность засраного торкдрайва 10-15% . Хотя в твоём случае дырчу которому 9 лет у тебя и который прошёл 40 тыс - реально нужно освежиться . Многие детали выработали свой ресурс
.
а я чёт думаю, если глушак забитый был, то и окно выпускное может в 4-5 раз менше стать
Змінено: 16.04.2016 р., Shurupchik
Дособирал вчера мотор,сегодня поставил на раму,подключил шнурки,Залил тосол,бензин,и с 20го раза завел.Вроде никаких сюрпризов не вылезло,поэтому установил весь пластик,и-вот он,первый выезд в этом сезоне
!Прокатился неспеша километров 30,съездил за пивом.Из неполадок-осталось еще с прошлого года-пляшут показания на датчике температуры,скорее всего придется менять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тоже сегодня технику пробуждал.
На Жорике за Хлебушком смотался. А вот "Реактивный Пыжик"завёлся с толкача,но ничего:немного на холостых поработал,потом дал ему "под хвост",вроде проснулся моторчик.C вариком какие-то проблемы(резко закрывается).Надо смотреть,а то шатун оторвёт.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Обкатывай. Слёт приближается...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.