Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
ПРикольный ! а чем красил мат и полипропилен ?
Не поверишь.
Из баллончика. И два слоя лака.
Пять лет прошло. Пригоняли прошлым летом в ремонт в соседний мотосервис. Сидушку чуть-чуть порвали. Низ покоцан по кустам.
А краска в идеале. Вот вам и покраска из баллончика.
PS: А мат был. При подготовке к покраске. Трёхярусный.
Змінено: 10.04.2016 р., Dinosaur
Ребят а я сегодня выпустил на свет божий своего нового подопечного такта 51-го
. правда не знаю что с полипропиленовым пластиком пока делать, обдёртый сильно, может краской для бамперов задуть, но она подорожала ща ппц((( (сразу мать облюбовала и заставила корзину и кофр с 34-ки на него перекинуть
)
фоток пока не делал может завтра зафотаю
Я свой пластик полипропилен тоже подкрашивал( не бамперной,обычный мат Newton),кроме пластика приборки.С того момента пошёл третий сезон.Что сказать,она конечно временное решение.Но ее легко смыть и обновить снова.И не дай бог фен! Ну его нафиг,можно увлечься и поведёт.Я заметил если на пластике серые пятна (окисления) то их никак не вывести.Это старость и прямые солнечные лучи.
Змінено: 10.04.2016 р., Andy_e
ПРикольный ! а чем красил мат и полипропилен ?
Не поверишь.
Из баллончика. И два слоя лака.
Пять лет прошло. Пригоняли прошлым летом в ремонт в соседний мотосервис. Сидушку чуть-чуть порвали. Низ покоцан по кустам.
А краска в идеале. Вот вам и покраска из баллончика.
PS: А мат был. При подготовке к покраске. Трёхярусный.
я своей бывшей лидке аф-20 тоже с баллона задул только матом угнеупорным , сезон к стати показала себя очень хорошо, а потом продал и судьба ща не известна, в Киева ща по ходу где то катает.
Змінено: 10.04.2016 р., Shurupchik
Подшипники коленвала были родные, у одного сепаратор рассыпался.
Не зря же я говорил-что нужно разбирать и смотреть?
Вариатор с роликами 6 или 6.5 грамм судя по виду, пока не взвешивал.
С 65 кубами думаю будет маловато.
Кто с такой кубатурой посоветуйте вес роликов, а то я до тряски ненавижу перекрут мотора на старте.
Ставь любые.заведеш и выедеш,попробуеш-поставиш другие...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И огнеупорный я тоже брал,только трубу красил им.Но ничего,он тоже сойдёт
Стоит отметить, что на 18-е моторы шли два разных коленвала. "Тонкий" и "толстый". На всех Дио, что мне попадались были "толстые".
Осталось у знать у великих гуру как с маслонасосами на Дио. Получается, что тоже два разных бывает?
Непаханное поле для тебя?
Да,маслонасосы разные бывают на вертикальных моторах,и зависит это от толстого или тонкого коленвала...
А на 24-м Такте тонкий коленвал, и у него наверняка маслонасос унифицирован с AF-20.
А вот это вряд ли...Так же меня терзают сомнения по поводу установки маслонасоса с вертикалного мотора на горизонтальный.Специально я этим вопросом не занимался,но вот что помню:На вертикалке привод располагается под валом,а на горизонталке-над валом.Что то я не соображу,но возможно из за этого может быть вращение привода в другую сторону.В общем для общего развития нужно при случае будет прояснить этот момент...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
.Так же меня терзают сомнения по поводу установки маслонасоса с вертикалного мотора на горизонтальный.Специально я этим вопросом не занимался,но вот что помню:На вертикалке привод располагается под валом,а на горизонталке-над валом.Что то я не соображу,но возможно из за этого может быть вращение привода в другую сторону.В общем для общего развития нужно при случае будет прояснить этот момент...
Осталось немного потерпеть, когда дособеру мотор и заведу.
Тогда и узнаем, будет масло качать или выкачивать.
Я наверное Тебя обамнул
, короче если не ошибаюсь то всё это делалось из за сальника маслонасоса не кондиции , история такова привезли на магазин сальники маслонасосса ой не помню производителя (китай) наверное даже мототечь или что то в этом роде и у них внутренний диаметр меньше чем у стока вот я и пытался его вкорячить в маслонасос такта и вал его помню протачивал, но по памяти чёто накосячил и его вал пошёл в метлом, а вот что туда вкорячил хоть убей не помню, но он уехал и судьба не известна, (была проблема сильной течи масла на простое) но вроди примерял валы с 34-ки то они даже по длине разные вроде , это всё написал для того чтобы Ты как и я не профтыкал вдруг купишь новый китай сальник, покупать только с штангелем. (там упаковка была на листике под плёнкой их несколько штук, типа как комплект сальников для определённой модели)
Змінено: 11.04.2016 р., Shurupchik
Сегодня заехал с утра в гараж и заодно зафотал нового питомца
Забыл дописать , он оборудован системой стенд ап)))
Змінено: 11.04.2016 р., Shurupchik
Коль ну я тоже всегда пытаюсь надуть физику там где это возможно.
Но с колодками наверное бы не шутил
Колодки не клепаю, а клею. Проблем не было.
А ещё лучше, клеить + садить на штифты.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И не дай бог фен! Ну его нафиг,можно увлечься и поведёт.
Да-а, лучше феном по пластику лишний раз не баловаться. После снятия краски им, появились зазоры на стыках...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.04.2016 р., 99Ezdok99
Сегодня заехал с утра в гараж и заодно зафотал нового питомца
Забыл дописать , он оборудован системой стенд ап)))
Мини Леад....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня собирал мотор 34-ки.
Болтов ЦПГ не было. Взял военные под шестигранник. Довольно качественные.
Ни когда не задумывался, почему ЦПГ крепится болтами а не на шпильках и гайками как на совковой технике? То же самое можно увидеть и на автомобильных моторах ХОНДА. Головка там крепится тож на болтах а не на шпильках. Это не случайно и не от части оригинальности конструкции мотора. Дело в том что родные стоковые болты имеют интересные физические свойства металла. Они тянутся и пружинят. Это не просто болты. Поэтому не зависимо от перепада температуры металла, разности нагрева частей ЦПГ, а так же жесткой нагрузки в вибрации, головка остается всегда хорошо притянута к цилиндру. Нет надобности её для профилактики протягивать после капремонта ЦПГ ну или её замены. Вообще по технологии, не буду спорить за наши моторчики а вот в автомобильных двигателях ХОНДА в своих технологических картах указывает на замену стяжных болтов головки блока цилиндров при её снятии. Мало кто обращает на это внимания и просто игнорирует, но такое требование существует. По этому качество иногда не соответствует требованиям. Это не упрек и не тролинг. Просто для общих познаний. Ничего личного!
Змінено: 11.04.2016 р., ZHIGAN
Я об этом знал, когда только в сервисе начал работать, лет так 17 назад.
Что болты крепления головок менять надо - это для каждого авто практически пишут.
А вот реально обязательно менять их во избежание неминуемых проблем - только на считанных единицах.
На остальных ставят и больших проблем не испытывают.
Здесь опыт рулит.
А по мопедкам приходится экспериментировать, потому как выбора нет.
На каждое снятие ЦПГ чтоб хватило оригинальных болтов Хонда, по всему миру надо кучу заводов построить, чтоб одни эти болты делали.