вчера вечером поменял масло в редукторе.. извращался пока сливал и заливал
на бок ложил скут и норм слил, прополоскал внутри 1:1 бензом с транссмисионкой от машины, слил и залил то масло что купил дык его не хватило пришлось доливать транссмисионку отца которую он льёт себе в Мерс
перед тем как сливать хорошо погазовал чтоб муляка вся поднялась и потом когда промывал тоже немного прокрутил колесо на небольшой скорости. залил и сразу проехался, буквально через 500 метров как-то по-другому стал звук редуктора, непривычно тише
и скут стал легче ехавать
вечеом когда мотался по делам по городу, друг спалил что лампочка сгорела, дык сегодня сделал уже небольшое долгожданное ТО баку и заодно лампочку заменил.. снял бак интуитивно и еле открутил датчик топлива.. походу его никто не снимал ещё с завода
в баке было минимум мусора, но всё равно поколошматил его и заменил фильтр на новый фильтр на бумажной основе
ещё узнал за гидравлическую вилку на центральном рынке в мотомагазе и там сказали что вилка стоит 180 грн, моё лицо было таким:
в общем я хз почему такая большая разница в ценах
сегодня ездили за техосмотром в ГАИ и узнали заодно за регистрацию скута: сказали обойдётся всё дет в 500-600 грн+нужно ждать 10 дней пока отправят запрос зачем-то на таможню
в общем очередной бред и лабуда сивой кобылы
ещё надыбал непонятный звук из редуктора когда менял масло.. такое как трещит на определённых оборотах.. может подшипник рассыпается в колесе уже?
это ж жесть сколько всего сразу полетело