MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 21:09
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5759473
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р.
answerview
Сегодня протестировал укороченную втулку вариатора. Снял от номинала 1,02 мм. При установке по месту выяснилось, что неподвижная щека ведущего шкива имеет при прокручивании вала, биение. Не большое,но до шестерни электростартера не много достаёт - чиркает. Так что, от греха подальше бендекс снял. Пока буду пользоваться лапкой.
При тестировании, из плюсов, улучшилась динамика на малых оборотах. Максималка, не знаю, в жару на максимум не разгонял, но при обгонах до 60 легко.
Хотя, пару раз при трогании, была не большая вибрация,при раскручивании вариатора.... Она не напригает,но в будущем буду искать причину.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р.
answerview
нарыл в гугле инфу как лучше менять масло в редукторе и куда его заливать:
Заливной пробки, горловины и прочего у 35хз НЕТУ!!! Да как и у многих других Дио. Есть заливной шланг! Он торчит сверху редуктора и должен проходить под коробом фильтра воздушного и свободным (открытым) концом, для предотвращения попадания пыли в редуктор- воткнут в выемку корпуса воздушного фильтра в походном положении. Вынимаете этот хвостик шланга оттуда и заливаете в этот шланг МЕДЛЕННО большим шприцом с иголкой (чтоб воздух выходил при заливе редуктора) 90 кубиков масла. Сливной болт при этом естественно должен быть закручен наглухо.
Теперь объясню зачем шланг а не пробка. Да затем чтоб при нагреве масла и его охлаждении- редуктор "дышал" а не "надувался" выдавливая сальники. Для того чтоб если переборщили масла- ничё не стряслось.

кто что скажет на это?
и ещё надыбал такое:
Скут ставится на подножку или удерживается помошником в вертикальном (на колесах) положении. С правой стороны под воздушным фильтром в нижней части редуктора (возле колеса) есть запорная гайка. Подставляем под нее емкость (хорошо подойдет литровая пэт-бутылка разрезанная вдоль). Откручиваем запорную гайку, скутер наклоняем и сливаем старое редукторное масло. Берем шприц (самый большой), набираем чистого бензина и заливаем в редуктор. Вывешиваем колесо на подножке и крутим его рукой. Сливаем бензин. При необходимости процедуру промывки повторить. Запорное отверстие оставляем открытым минут на 5-10, что бы бензин испарился.
В шприц набираем редукторное масло. Масло заливаем в отверстие на вывешенном колесе до тех пор, пока оно не начнет литься через отверстие. Другой способ - замерять количество слитого масла и вливать столько же.
Закручиваем запорную гайку. Замена масла в редукторе произведена.

27_dash жесть 30_crazy кому как нравится тот так и меняет))
Kolian узнал сколько будет стоит гидравлике на мою Дио сказали 340-350 грн, правда под заказ. буду думать над баблом и наверное заказывать и не убивать скут.
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
Да, так и меняют.  Промывать можно и керосином с маслом 1 к 1. Остаток керосина при нагревании, через ту трубочку и испариться.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
керосина нету к сожалению, есть только бензин.. и какое масло с бензином размешивать? обычное подойдёт(машинное)? а то я всего 100 грамм купил.. денег больше не было с собой..
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
Желательно, тужу трансмиссионку. Иногда, промываю веретёнкой. Для промывки думаю пойдёт любое, только не 2т. 03_biggrin
Так как не продумана у японцев система стока (полного), я бы промывал тем же маслом 1 к 1.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
нарыл в гугле инфу как лучше менять масло в редукторе и куда его заливать:
Заливной пробки, горловины и прочего у 35хз НЕТУ!!! Да как и у многих других Дио. Есть заливной шланг! Он торчит сверху редуктора и должен проходить под коробом фильтра воздушного и свободным (открытым) концом, для предотвращения попадания пыли в редуктор- воткнут в выемку корпуса воздушного фильтра в походном положении. Вынимаете этот хвостик шланга оттуда и заливаете в этот шланг МЕДЛЕННО большим шприцом с иголкой (чтоб воздух выходил при заливе редуктора) 90 кубиков масла. Сливной болт при этом естественно должен быть закручен наглухо.
Теперь объясню зачем шланг а не пробка. Да затем чтоб при нагреве масла и его охлаждении- редуктор "дышал" а не "надувался" выдавливая сальники. Для того чтоб если переборщили масла- ничё не стряслось.

кто что скажет на это?
и ещё надыбал такое:
Скут ставится на подножку или удерживается помошником в вертикальном (на колесах) положении. С правой стороны под воздушным фильтром в нижней части редуктора (возле колеса) есть запорная гайка. Подставляем под нее емкость (хорошо подойдет литровая пэт-бутылка разрезанная вдоль). Откручиваем запорную гайку, скутер наклоняем и сливаем старое редукторное масло. Берем шприц (самый большой), набираем чистого бензина и заливаем в редуктор. Вывешиваем колесо на подножке и крутим его рукой. Сливаем бензин. При необходимости процедуру промывки повторить. Запорное отверстие оставляем открытым минут на 5-10, что бы бензин испарился.
В шприц набираем редукторное масло. Масло заливаем в отверстие на вывешенном колесе до тех пор, пока оно не начнет литься через отверстие. Другой способ - замерять количество слитого масла и вливать столько же.
Закручиваем запорную гайку. Замена масла в редукторе произведена.

27_dash жесть 30_crazy кому как нравится тот так и меняет))
Kolian узнал сколько будет стоит гидравлике на мою Дио сказали 340-350 грн, правда под заказ. буду думать над баблом и наверное заказывать и не убивать скут.
Верное решение-заказывай.И скутер целее будет,и комфортней ездить будет по нашим дорогам.А с маслом-лучше один раз сделать слив,чем корячится при замене.Я сегодня полез смотреть откуда масло капало,думал что с редуктора погнало.Оказалось что с фильтра потихоньку сочилось-наверно смесь немного выбрасывает через клапан.Поменял ремень-между зубцами сильно потрескался,и шириной стал 16.7.Поставил новый SЕЕ.Обнаружил что вариатор немного покоцало кусками от крышки,но не критично,ходить будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Смесь выбрасывает, может из-за этого и плохо заводится? Нужно смотреть лепестковый.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Смесь выбрасывает, может из-за этого и плохо заводится? Нужно смотреть лепестковый.
На холодную отлично с первого раза заводится,а когда двигатель горячий,тогда никак,пока не остынет градусов до 85.И по ножке чувствуется что компрессия уже не та,пока еще поездит,а там видно будет.Клапан родной стоит,не очень конечно состояние,когда стоял китайский с металлическими лепестками работал хорошо,но при вскрытии оказалось что один лепесток начал лопаться и от него кусочки начали отваливаться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
привет всем скутер заводится и ездит до 60 норм сегодня купил текстолит правда с одной стороны медь есть ну ничё сотру
так вот есть вопрос открутил винт слива масла на редукторе так вот вопрос до какого уровня должно быть масло в редукторе должно ли оно выливаться из отверстия(у меня лично не сливается)
и ещё один вопрос как сливать моторное масло?
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
вчера вечером поменял масло в редукторе.. извращался пока сливал и заливал 60_tease на бок ложил скут и норм слил, прополоскал внутри 1:1 бензом с транссмисионкой от машины, слил и залил то масло что купил дык его не хватило пришлось доливать транссмисионку отца которую он льёт себе в Мерс 03_biggrin перед тем как сливать хорошо погазовал чтоб муляка вся поднялась и потом когда промывал тоже немного прокрутил колесо на небольшой скорости. залил и сразу проехался, буквально через 500 метров как-то по-другому стал звук редуктора, непривычно тише 01_smile и скут стал легче ехавать 18_good вечеом когда мотался по делам по городу, друг спалил что лампочка сгорела, дык сегодня сделал уже небольшое долгожданное ТО баку и заодно лампочку заменил.. снял бак интуитивно и еле открутил датчик топлива.. походу его никто не снимал ещё с завода 30_crazy в баке было минимум мусора, но всё равно поколошматил его и заменил фильтр на новый фильтр на бумажной основе 44_beach ещё узнал за гидравлическую вилку на центральном рынке в мотомагазе и там сказали что вилка стоит 180 грн, моё лицо было таким:  05_shok в общем я хз почему такая большая разница в ценах 06_question сегодня ездили за техосмотром в ГАИ и узнали заодно за регистрацию скута: сказали обойдётся всё дет в 500-600 грн+нужно ждать 10 дней пока отправят запрос зачем-то на таможню 27_dash в общем очередной бред и лабуда сивой кобылы 19_negative ещё надыбал непонятный звук из редуктора когда менял масло.. такое как трещит на определённых оборотах.. может подшипник рассыпается в колесе уже? 06_question это ж жесть сколько всего сразу полетело 27_dash
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
Привіт всім !!!
Народ, підкажіть:
1.Де можна найти інфу про ТО гідравлічних пір"їн?
2.Коли завожу скут(вдень) і підгазовую - починає глохнути, коли трошка почекаю і даю газу - всьо норма. В мене підозра шо бензо-фільтр забився(мінявся в травні місяці)...
Дякую!
Just do it!
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
вчера вечером поменял масло в редукторе.. извращался пока сливал и заливал 60_tease на бок ложил скут и норм слил, прополоскал внутри 1:1 бензом с транссмисионкой от машины, слил и залил то масло что купил дык его не хватило пришлось доливать транссмисионку отца которую он льёт себе в Мерс 03_biggrin перед тем как сливать хорошо погазовал чтоб муляка вся поднялась и потом когда промывал тоже немного прокрутил колесо на небольшой скорости. залил и сразу проехался, буквально через 500 метров как-то по-другому стал звук редуктора, непривычно тише 01_smile и скут стал легче ехавать 18_good вечеом когда мотался по делам по городу, друг спалил что лампочка сгорела, дык сегодня сделал уже небольшое долгожданное ТО баку и заодно лампочку заменил.. снял бак интуитивно и еле открутил датчик топлива.. походу его никто не снимал ещё с завода 30_crazy в баке было минимум мусора, но всё равно поколошматил его и заменил фильтр на новый фильтр на бумажной основе 44_beach ещё узнал за гидравлическую вилку на центральном рынке в мотомагазе и там сказали что вилка стоит 180 грн, моё лицо было таким:  05_shok в общем я хз почему такая большая разница в ценах 06_question сегодня ездили за техосмотром в ГАИ и узнали заодно за регистрацию скута: сказали обойдётся всё дет в 500-600 грн+нужно ждать 10 дней пока отправят запрос зачем-то на таможню 27_dash в общем очередной бред и лабуда сивой кобылы 19_negative ещё надыбал непонятный звук из редуктора когда менял масло.. такое как трещит на определённых оборотах.. может подшипник рассыпается в колесе уже? 06_question это ж жесть сколько всего сразу полетело 27_dash
За 180гр. Это что то не то-это скорее всего обычные перья.Фото перьев какие должны быть:
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
сижу слюни пускаю на фотку... ну как только пробью бабло смотаюсь гляну.. но как я понял то продавец и имел ввиду такие перья за 180 грн.. можь они какие-то "палёные"..
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
ты ответил только на один вопрос
как обрабатывать текстолит???????!!!!!! электролобзиком моня?
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
сижу слюни пускаю на фотку... ну как только пробью бабло смотаюсь гляну.. но как я понял то продавец и имел ввиду такие перья за 180 грн.. можь они какие-то "палёные"..
Не думаю что паленые-не встречал таких.Скорее всего могут напарить обычные-если человек мало мальски разбирается,то он сообразит где гидравлика а где обычные.На обычных стаканы(подвижные,куда колесо прикручивается-стальные)а на гидравлике аллюминиевые.И за такую цену продаются как раз обычные перья.Но если тебе действительно предложат за такую цену перья как на фото-будет гуд.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
Якраз вчора ввечері(біля 01:30) завів з лапки+газу і він потух(правда в мене там бензи мало лишилось біля 1 літри) і він троха довго заводився навіть з ручкою газу 02_sad думав - пішки волокти буду(2 км.) 01_smile але завівся і з дружиною доїхали додому.... 56_yahoo
Just do it!
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для eldik  
answerview
ты ответил только на один вопрос
как обрабатывать текстолит???????!!!!!! электролобзиком моня?
Да чем угодно,главное чтоб аккуратно сделал.Медь можеш не убирать.Сделаеш две прокладки из картона или паранита,и собереш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ну вроде как сразу видно различия между моей старой Хондовской передней вилкой и гидравлической..я ещё и уточнил типа это под дисковые тормоза уже амморты.. менял фильтр и мне не понравилось то, что трубочки ккто не сильно туго прилягают, а сами зажимы не так сильно зажимают.. но вроде не пропускает бенз.. оно никак не повлияет на работу скута? вдруг воздух дет может подсасывать.. 06_question

у меня бывает тоже чудит скут когда мало бенза в баке, а на полный быстрее едет....
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ты ответил только на один вопрос
как обрабатывать текстолит???????!!!!!! электролобзиком моня?
Да чем угодно,главное чтоб аккуратно сделал.Медь можеш не убирать.Сделаеш две прокладки из картона или паранита,и собереш.

КАРТОН КАКОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ нужно ли его солидолом пропитывать?
нужно ли использовать вместе прокладку из текстолита и картона(с двух сторон)?
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для Topper  
answerview
а чего ты его с лапки дрыгал? аккум севший?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин