Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А от GY6 станет с перепайкой?
Какая перепайка?Там стоит коммутатор на ДВЕ фишки,работает по переменке.Такие коммутаторы совсем не редкость.Не надо ничего потрошить лепить туда горбатого.Оптимальный вариант-если именно коммутатор нужен,это купить оригинал.Ну или тюн.Но никак не китай комут.ас шапками закидают-дескать китайские коммутаторы тоже работают хорошо...но-не доверяю я им...На данный момент у меня стоит Дайтона красная,до того-стяла синяя(она так и прикручена к раме на всяк случай),а оригинал лежит в надежном месте в гараже....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По поршню и масло уже сказал ZHIGAN... По минимальному нагару удивлён.
Что по люфтам на шатуне колена? Состояние подшипников, как понял ещё не знаешь?...
Какие предположения по отломышу?
Коленвал в идеале,прошел около 2000км всего.По отсутствию нагара-это скорее всего поршень начал разрушаться постепенно,и его кусочками почистило камеру сгорания,по крайней мере такое впечатление.По подшипникам-все печальнее:Думал обойдется полумерами-промою кривошипную камеру,заменю сальники,и поставлю полтинную поршневую...Ан нет,промыл,а коленвал мне не понравился как крутится на коренных-заедания,рывки,и пр...В общем расколол,и как раз испытал новый съемник.Кусочки аллюминия обнаружились ЗА подшипниками,причем довольно большие,аж удивился-как они пролезли через подшипник.На правом подшипнике(SKF,полиамид)обнаружил трещину на сепараторе.В общем снял сепаратор с подшипника,сгорнул шарики в кучу,и разобрал подшипник.Было немного раскатанного аллюминия с поршня,все детали подшипника промыл и вытер.Исследования с помощью увеличительного стекла не выявили дефектов по беговым дорожкам обойм и на шариках.Единственный косяк-лопнутый в одном месте сепаратор,скорее всего повредило кусочком аллюминия.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот еще инфа. Думаю пригадится.
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-332
Ну вообщем как времянка сойдет. Доехать домой или вообще пока не найдется оригинальный. Конечно в работе двигателя будут отличия но ездить можно.
А сколько он стоит-Б/у оригинал?Считаю что нет смысла экономить на этом.Ну разве что если ездить по колхозу,вокруг села-пойдет...Выходит со строя?В основном,при попытках убрать пресловутый ограничитель...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А охлаждайка не уходила?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
А охлаждайка не уходила?
Нет,с этим все четко.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Какой фирмы поршень стоял? Как прошёл испытания съёмник? И нет ли подозрений на малую дозировку масла в моторе? Может не достаточно? Даже нагара нет.Может Bi power само по себе кстати не такое густое как к примеру тот же Motul.Кстати это первое что я заметил когда с мотюля спрыгивал.И может просто это масло не подходит к твоему нагруженному мотору?
По отсутствию нагара-это скорее всего поршень начал разрушаться постепенно,и его кусочками почистило камеру сгорания,по крайней мере такое впечатление.
А на выходном отверстии в цилиндре и в начале выхлопной трубы, как с отложениями?
На слёт когда ехал, масло в роди не добавлял ты в бензин?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.03.2016 р., 99Ezdok99
Думаю Коля перестарался с облегчением поршня.Там чтоб в вес попасть много снимать надо.Где-то рёбра жёсткости и спилил.
Перекладкой потихоньку гнуло,пока не начало крошиться.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Всё возможно. Разберётся не спешно, посмотрит от куда пошли начальные микротрещины. Или др. косяки... Причину нужно выявить обязательно!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По отсутствию нагара-это скорее всего поршень начал разрушаться постепенно,и его кусочками почистило камеру сгорания,по крайней мере такое впечатление.
А на выходном отверстии в цилиндре и в начале выхлопной трубы, как с отложениями?
На слёт когда ехал, масло в роди не добавлял ты в бензин?...
С отложениями нагара в трубе-там где видно,все нормально,небольшой налет,и все.Правда светлого цвета-скорее всего от частиц аллюминия.В поездке масло немного добавлял,но разницы никакой не заметил.Да и по городу ритм движения сущетвенно отличается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Какой фирмы поршень стоял? Как прошёл испытания съёмник? И нет ли подозрений на малую дозировку масла в моторе? Может не достаточно? Даже нагара нет.Может Bi power само по себе кстати не такое густое как к примеру тот же Motul.Кстати это первое что я заметил когда с мотюля спрыгивал.И может просто это масло не подходит к твоему нагруженному мотору?
На масло и его количество нареканий у меня нет.Отсутствие нагара-скорее всего его ободрало частицами разрушающегося поршня.Поршень фирмы CMR,диаметр 47мм,предназначен для моторов af34-35.Прошел ровно 2000км.на поршневом пальце-выработка,и небольшие выкрашивания верхнего слоя в месте работы сепаратора.Для примера-родной поршень от этой поршневой прошел около11000км без проблем,не считая кусочка отколовшегося кольца,и палец тот был в идеале и без выработки. Сепаратор Атена,в идеале,хоть прошел больше 14000км.Съемник отработал без проблем,все предсказуемо и удобно получилось!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 28.03.2016 р., KOLIAN
Миколо,якщо потрібно поршень оригінальний під ДР ево,то можу підказати де купити,щоб не рекламувати тут.
А от GY6 станет с перепайкой?
Какая перепайка?
Там стоит коммутатор на ДВЕ фишки,работает по переменке.Такие коммутаторы совсем не редкость.Не надо ничего потрошить лепить туда горбатого.Оптимальный вариант-если именно коммутатор нужен,это купить оригинал.Ну или тюн.Но никак не китай комут.ас шапками закидают-дескать китайские коммутаторы тоже работают хорошо...но-не доверяю я им...На данный момент у меня стоит Дайтона красная,до того-стяла синяя(она так и прикручена к раме на всяк случай),а оригинал лежит в надежном месте в гараже....
Коль немного уточню путаницу, смотри что Олег писал ( от обычной 27 дио, или от китайской альфа-дельты.)
на дельте стоит комут однофишечный, разные варианты есть
если нет пусть Олег поправит,(но вроде видел и на лиде аф 20 тоже у меня однофишечный был)
А я вроде не увидел что стоит у Anton1999, как то так
Та ему не на лиду надо
Сгорел у знакомого на Дио 28zx комутатор(от чего ХЗ)пропала искра
.Я ж знаю какой стял комут на моей 28ZX,моэтому и сказал,что не нужно заниматься лепкой,а лучше приобрести на разборке оригинал.Кстати такой двухфишечный ставился еще и на некоторые Дио18.Да,дороже выйдет,зато работать будет адекватно.И ее не известно-коммутатор там сгорел,или что то другое,пусть сначала разберуться...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я ж знаю какой стял комут на моей 28ZX,моэтому и сказал,что не нужно заниматься лепкой,а лучше приобрести на разборке оригинал.Кстати такой двухфишечный ставился еще и на некоторые Дио18.Да,дороже выйдет,зато работать будет адекватно.И ее не известно-коммутатор там сгорел,или что то другое,пусть сначала разберуться...
На Твоей стоял двух фишечный, а у Anton1999 может быть и однофишечный , я про это