Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите, где собака зарыта? Карб, работает при полностью закрученном топливном болте. Стоит его чуть приоткрутить, даже на четверть оборота, ревет как сумашедший, и не реагирует на регулировку холостого хода.
Подсос воздуха не проверял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажите, где собака зарыта? Карб, работает при полностью закрученном топливном болте. Стоит его чуть приоткрутить, даже на четверть оборота, ревет как сумашедший, и не реагирует на регулировку холостого хода.
Подсос воздуха не проверял?
Проверял, вроде нет нигде. Заводится с кнопки отлично, что холодный, что горячий. При заводке, ручку газа не трогаю, схватывает сразу, с первыми оборотами стартера. На холостых работает устойчиво.
Ну а как появилась эта проблема?Куда лазил до того,и что делал?Регулировку троса газа возде ручки газа отпусти.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Перед сменой решил кинуть твои ролики вариаторные, те что со слёта..., хотел обновить походившие-стёртые. Но двигатель начал перекручиваться и старт вышел размазан.
Кинул на грамм тяжеле, китайские - о-о нормально. Выходит твои 8,5 грм для моей трансмиссии лёгкие. А 9,5 в самый раз...
Ладно, всему своё время.
Паверлинк до слёта, дотру точно.
Эта подделка служит хуже Эндурансе....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.03.2016 р., 99Ezdok99
Погодка сегодня класс-целый день,то дождь со снегом,то снег с дождем!
В обем растопил буржуйку,поковырялся немного со станком,потом решил заняться своей Дио.Слил тосол,выкрутил для начала свечу-боковой электрод подогнут так-что нет зазора вообще,следовательно в камере сгорания побывали инородные предмет.вскрыл поршневую-сверху поршня легкие повреждения,еле видные,головка практически чистая.Снимаю цилиндр-и тут сюрприз....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мда... не здорово. А ведь беды могло наделать... Коля ну дыма без огня не бывает. Сам об этом знаешь. Значит нужно причину найти, что спровоцировало условия для повреждения поршня. Хорошо что вовремя обратил внимания, вернее не обратил а не поленился выяснить и вскрыть поршневую. Да и не в дали от дома. Знаю ты любитель на дальняки покататься. А может и к лучшему. Плановая подготовка в новому мотосезону.
Чистейшая головка! Первый признак качества сгорания смеси, температурный режим и качества масла! Очень показательно! Двигатель в грамотных руках. Как тут не позавидуешь водяному охлаждению. Температура это залог здаровъя двигателя.
Змінено: 27.03.2016 р., ZHIGAN
Расточил цилиндр , а перед этим друг расточил в другом месте. Так у него скутер как зверь стал быстро разгоняется и мощность увеличилась в разы! А у меня немного увеличилась мощность, нанесли зеркало и хон одновременно. Плохо расточили? Можете обьяснить тупому почему так?
Какие зазоры выдержаны в ЦПГ? Цифры... До капиталки нормально разгонялся?
Извините, уже писал вам, только забыл добавить что скутер у меня изначально плохо поехал после установки расточеной цпг, а у друга рвал с самого начала, в чем причина?? И еще почему когда заведу мопед он не набирает обороты а идет белый дым, но потом разгоняется, останавливаюмь постою, даю газу он глохнет, а когда горячий все норм, что с карбом? Дио27
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Уже писали тебе: поиграйся с настройками трансмиссии, карбюратора, пропали выхлопную. Проверить всё на подсос воздуха.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.03.2016 р., 99Ezdok99
По поршню и масло уже сказал ZHIGAN... По минимальному нагару удивлён.
Что по люфтам на шатуне колена? Состояние подшипников, как понял ещё не знаешь?...
Какие предположения по отломышу?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.03.2016 р., 99Ezdok99
Уже тебе писали: поиграйся с настройками трансмиссии, карбюратора, пропали выхлопную. Так проверить на подсос воздуха...
Все понял! Сальники коленвала никто нн разу не менял, может стоит их заменить? Но они не текут. Больше скорее нигде нет подсоса, так как не видно следов отпотевания. Единственный способ это нанести мыло на стыки и посмотреть не пузыриться?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ты не слушает рекомендации и не следуешь им.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Давай по порядку и логически посмотрим на эту проблему. Поршневая увеличена. А значит требует большей пропускной способности как выхлопа так и потребления-воздуха, топлива. Так ведь? Так. Белый дым? Затрудняюсь давать коментарии. Что то не совсем понимаю этот фактор. Обычно для 2Т он просто сизый. Головка цилиндра. В стоке или подогнанна под данную кубатуру. Многие пишут что до 65сс вполне вписывается стоковая. Не буду спорить и все же. Не мало важный аспект! При расточки цилиндра, изменяется геометрия окон цилиндра. Про это пишется и на это нужно обращать внимания. Я имею ввиду геометрия нарушается, относительно участка рабочего хода поршня в цилиндре. Помоему есть даже ролик. К каким нарушениям приводит расточка цилиндра. Происходит смещения окон. Подсос воздуха. Под цилиндром, под головкой, маслонасос, сальники, места соединения картера. Перенастрой карбюратор. Подними или опусти иглу, измени уровень в поплавковой камере. Воздушный фильтр! Если кубатура около 70сс и выше подборка топливного жиклера.
Всем привет!!!
Первый раз отписываюсь в этой ветке
Сгорел у знакомого на Дио 28zx комутатор(от чего ХЗ)пропала искра
Нужно ставить новый и если я не ошибаюсь то в ней комут на постоянке(большой,раза в три больше чем на лиде)ну и дорогой тоже
Вопрос вот в чем,от чего можно туда вколхозить комутатор?,естественно с перепайкой....
Сижу вот думаю......
Кто что думает по этому поводу?
А бывает такое что на них индуктивные датчики отказывают?
Давай по порядку и логически посмотрим на эту проблему. Поршневая увеличена. А значит требует большей пропускной способности как выхлопа так и потребления-воздуха, топлива. Так ведь? Так. Белый дым? Затрудняюсь давать коментарии. Что то не совсем понимаю этот фактор. Обычно для 2Т он просто сизый. Головка цилиндра. В стоке или подогнанна под данную кубатуру. Многие пишут что до 65сс вполне вписывается стоковая. Не буду спорить и все же. Не мало важный аспект! При расточки цилиндра, изменяется геометрия окон цилиндра. Про это пишется и на это нужно обращать внимания. Я имею ввиду геометрия нарушается, относительно участка рабочего хода поршня в цилиндре. Помоему есть даже ролик. К каким нарушениям приводит расточка цилиндра. Происходит смещения окон. Подсос воздуха. Под цилиндром, под головкой, маслонасос, сальники, места соединения картера. Перенастрой карбюратор. Подними или опусти иглу, измени уровень в поплавковой камере. Воздушный фильтр! Если кубатура около 70сс и выше подборка топливного жиклера.
Хорошо давайте разберемся, кубатура не увеличена, цилиндр японский расточен под первый ремонт всего 0,25мм, головка в стоке, подсоса нет везде сухо. Единственное грешу на карб, попробую с другого мопеда рабочий поставить
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ставил в отсутствии родного с 4т двигателя. (1P57) 150 сс. Заводится, едит. Единственное разные углы опережения зажигания когда двиг выходит из средних на повышенные обороты. Все подходит. Смотри распиновку контактов на разъемах. В поиске есть инфа. Найдеш. Один +, один от датчика "Холла" Один на катушку зажигания. Четвертый на бензогенераторах в особенности идет на остановку двигателя. Что самое интересно для того что бы остановить двиг, нужно этот четвертый провод, посадить на короткую. Он садит сигнал от датчика Холла. Бред какойто. Китайская выдумка. Не вижу логики. Может я ошибаюсь в чем то.
http://www.motochasti.ru/commutators.htm
Змінено: 27.03.2016 р., ZHIGAN
А от GY6 станет с перепайкой?
Всем привет!!!
Первый раз отписываюсь в этой ветке
Сгорел у знакомого на Дио 28zx комутатор(от чего ХЗ)пропала искра
Нужно ставить новый и если я не ошибаюсь то в ней комут на постоянке(большой,раза в три больше чем на лиде)ну и дорогой тоже
Вопрос вот в чем,от чего можно туда вколхозить комутатор?,естественно с перепайкой....
Сижу вот думаю......
Кто что думает по этому поводу?
А бывает такое что на них индуктивные датчики отказывают?
Может причина не в коммутаторе? Кинуть для пробы китайский, а там видно будет в каком направлении копать, или искать оригинал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.03.2016 р., 99Ezdok99