да и как я уже говорил-не нужны они,чтоб с собой возить...
Спорить не буду, может и не надо возить, в "дальняк" я пока не собираюсь, можно кусок лески взять с собой, как
тут кто то уже советовал, тоже кстати не плохая идея.
Придут троса, примерю, если встанут-уместятся, то сделаю как задумал, а если нет, то наверное приму совет с леской.
Я вот вспомнил рассказы своего покойного отца-заядлого Явиста в свое время.Так вот,ездили они раньше много и далеко на мотоциклах,и чтоб не терять времени при обрыве тросов,запасные троса были проложены и зафиксированы паралельно родным тросам.Вот така небольшая хитрость,и место экономия,и времени нужно было меньше на замену.Но повторюсь-проверенный и обслуженный оригинальный трос без предупреждения не выходит со строя практически никогда.Ладно,допустим,порвался трос заднего тормоза в дороге.А-можно легко и непринужденно доехать с одним передним тормозом до дома.Б-можно в дороге раскидать весь пластик со скутера-дабы правильно проложить и закрепить новый трос,попутно протерять часть крепежа,а сверху еще дождь льет,или жара,пыль от проносящихся рядом машин,или вечернее время-уже темнеет...В итоге трос запихается как получится,пластик с кучей матов ставится на место,прикручивается на пару саморезов,потом еще благополучно забывается,или теряется в дороге элемент пластика-например лыжа(правая или левая-на выбор),по приезду домой все это заново разбирается,и делается как положено,с поиском недостающего крепежа и потерянных элементов пластика...Оно вам надо??
Вот Вам идея-вместо тросов:Я когда то думал так сделать,но потом блаополучно перегорел за ненужностью,так вот-приобретете компрессор-так найдите ему место-и установите стационарно.Это будет
.