Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Много лет обшиваю герметично плащёвкой в два слоя. Всегда внутри чисто. Правда аморы не регулируемые..
Тезка, мне жить то осталось - кот наплакал, это Вы молодые, у Вас еще полжизни впереди, а мне то на пару лет хватит?, и нормально.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Я было хотел взять электро, но забаялся за генератор. А какой у тебя? ссылки нет? а то пока еще смогу отказаться от заказа.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Опять заспорили за давление в шинах...А вес наездников-разный,резина-разная,подвески-разные,дороги-разные,загрузка-в общем-разная,приборы-измеряющие давление-разные,и явно не из палаты мер и весов,личные предпочтения-тем более разные...Так о чем спор то вести?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот в этих ссылках нет твоего насоса? -
[/urlhttp://ru.aliexpress.com/item/260PSI-...8b01a87ef30ed9151e43c45&af=151121]
[urlhttp://vi.aliexpress.com/item/Hot-DC-...=79ff296b-e951-477e-8448-53c43e4c81d6]
[urlhttp://vi.aliexpress.com/item/Hot-Sal...=6d662bcb-82ba-4581-9c1c-a4f70dc559b3]
[urlhttp://vi.aliexpress.com/item/The-new...98.html?spm=2114.55010208.4.28.XNdQMX]
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Много лет обшиваю герметично плащёвкой в два слоя. Всегда внутри чисто. Правда аморы не регулируемые..
Тезка, мне жить то осталось - кот наплакал, это Вы молодые, у Вас еще полжизни впереди, а мне то на пару лет хватит?, и нормально.
Да так то оно и есть. Покатаетесь оно покажит под Ваш вес сколько качать. Все правельно люди говорят вилка ДИО это не ЛЕАД и ТАКТ. Руки будут уставать. По не воле уменьшиш давления. Это из опыта. ДИО так калбасит на выбоенах асфальта уж лучше по накатанной грунтовке ехать.
Я же и сказал - выйду сразу будет ясно, а то может и скину давление.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Да я уж и не знаю что и делать, в тоже время - колёса то я не каждый день буду качать, этот насос на случай в дороге, а в гараже у меня есть большой автомобильный компрессор, всё извини, я оставлю всё как есть, буду ждать ножной.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Интернет у тебя работает, я тоже попробовал открыть ссылку - тоже ошибка. Я эти ссылки скопировал здесь с форума, я их ранее выкладывал, вот видишь - если с форума копируешь, то ссылка не рабочая.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Вы не предстовляете какая элегантная и приятная работа передней вилки на ХОНДА-ТАКТ. Да и скутер сам по себе очень интересный. Михалыч если представится случай обязательно прокатитесь. Он Вам понравится. Он так же имеет распространения. Его первая отличительная примета это рачажная конструкция передней вилки. Она по конструкции напоминает "трафейный BMW". Немец уже в то время такое практиковал. И сам скутер не значительно но трошки по более ДИО. Хотя ДИО мне кажется как по современней имеет вид и заточен для молодежной аудитории по ганять по городу или еще где то. Моторы у 34-35 тяговитые и из полтийников GBL один из мощных считается в линейке ХОНДА. Кстате а какая маркировка вашего двигателя? Они шли GBL и GBLK. Модель двигателя можно посмотреть на картере в районе редуктора со стороны заднего колеса.
Отпишу своё мнение езды на подшипниках в картере, возле кроншейна, вместо сайлентблоков...
С плюсов... Лучшая управляемость на поворотах и неровностях дороги. Приноровившись можно контролировать заднее колесо где проедет, до сантиметра, между ямами, не сбавляя скорости.
Минусов особых не вижу. НО ощущаешь двигатель....м..м...м.... жёще, что ли. Вибрация не увеличилась (смотрю по зеркалам), но "удар поршня" стал отчётливей.
Где то так...
П.С. Сигналка чёт стала сама попикивать в дежурном-охранном режиме... С интервалом 4-5 мин.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.03.2016 р., 99Ezdok99
Вы не предстовляете какая элегантная и приятная работа передней вилки на ХОНДА-ТАКТ. Да и скутер сам по себе очень интересный. Михалыч если представится случай обязательно прокатитесь. Он Вам понравится. Он так же имеет распространения. Его первая отличительная примета это рачажная конструкция передней вилки. Она по конструкции напоминает "трафейный BMW". Немец уже в то время такое практиковал. И сам скутер не значительно но трошки по более ДИО. Хотя ДИО мне кажется как по современней имеет вид и заточен для молодежной аудитории по ганять по городу или еще где то. Моторы у 34-35 тяговитые и из полтийников GBL один из мощных считается в линейке ХОНДА. Кстате а какая маркировка вашего двигателя? Они шли GBL и GBLK. Модель двигателя можно посмотреть на картере в районе редуктора со стороны заднего колеса.
- Зачем меня развращаешь? - случилось мне поработать на грузовой Scania 124, таскал бочку длиной метров 10, а в то время у меня была своя шестёрка, 65-я, и какого же было моё удивление, и разочарование в российском автопроме, когда я после грузовика Scania вечером по приезду в гараж, пересел на свою шестёрку что бы ехать домой. - Ну всё не так в шестёрке, не так расположена педаль газа, не так расположен руль, не удобно сидеть, это было моё первое знакомство с ХОРОШИМИ автомобилями. До этого любил свою шестёрку, а потом что то как бы надломилось, уважение к ней пропало.
Вот так же и ты мне предлагаешь попробовать прокатиться на скутере с хорошим ходом, что бы у меня пропала любовь к своей 34-ке.
--- Шучу конечно, но малая доля правды в этой шутке есть.
А про номер движка, нашел на крышке редуктора, только я подумал - крышка то заменяемая, или нет?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 17.03.2016 р., m210555
Михалыч вот ролик. Глянь очень важно!!! Каждый владелец ДИО-34 35 должен об этом знать! Собственно в чем сама сущность этой информации. Дело в том что двигателя имеют существенные различия в конструкции. Хотя на первый взгляд визуально мало отличимы. Всего перечислять не буду. За время выпуска ДИО 34 35 скутер получил модернизацию, изменения в конструкции. Там этих различий достаточно. Поэтому! Вдруг коснется ремонта двигателя, будьте внимательны при покупке запчастей. Почему я Вам и задал этот вопрос. Какая модель Вашего двигателя? Этот ролик поможет Вам разобраться. Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
https://www.youtube.com/watch?v=IN7jDTvecio
Змінено: 17.03.2016 р., ZHIGAN
- Спасибо, добавил в закладки.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 17.03.2016 р., m210555
На задке оптимально 2,0 Атм. Передок качаю 1,3...
Ну во первых мы в разных весовых категориях, я планирую зад держать где то - 2,2, а передок - около двойки.
На всех - всех машинах я всю жизнь немного добавлял давление, 2-4 десятки, и никогда не замечал мол резину хряпает по центру от перекачки. Как только начинал шоферить, меня отец этому учил, он тоже всю жизнь шоферил.Накат у машины лучше, расход топлива меньше. Начну как наметил держать давление, а там посмотрим.
Михалыч ой задумайся... Зачем Вам ножной насос? У вас то и возраст уже не юношеский. По жаре в дороге маслать насосом. Купите мальца электрического. Место занимает мало. Качает хорошо. Хотите сказать так надежней? Не спорю! Может быть. Он у меня их 2 валяется в гороже. И делать их я не собираюсь. Может как материал на что то згадятся. А компрессор 4 года хоть и китаец а служит исправно. Я и на автомобиле им колеса подкачиваю. Да обслуживаю 2 раза за сезон а то и один. Мажу кривошип и моторчик. Делов то на 20-30 мин. Так пока компрессор качает можно сигаретку выкурить в холодке и водички попить. Михалыч облегчайте себе труд и жизнь будет на много веселей и скутер будет приносить больше радости от поездки.
Привет, - Вы сказали, а я два дня думал, и сегодня сделал отказ от ножного насоса и заказал мини-электро.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 18.03.2016 р., m210555
Юрий Михалыч дорогой ты наш человек! А вот Вы меня расстроили своими словами- цитирую не точно "мне может осталось жить на пару лет...." Ну что вы говорите такое!!!? У Вас поди вторая а может и третья жизнь началась. Вот изучать начали новую чудо технику ДИО 34. Интерес появился! На болячки внимание перестали обращать. Жить интересней стало. Скоро сезон! А там вообще жизнь заиграет струёй! Скутер поедит. Вас как то приняли на форуме с душой ребята. Отнеслись к Вам с пониманием. Видно Вы человек технически подкован и технику любите. Железки в руках держать любите. А это не мало важно. Мы таких приветствуем и уважаем здесь! Что автомобиль что мото техника все одно и то же, основывается на одних законах физики. Михалыч наш форум это уникальный бесценный клад информации по мототехники. Ребята проделали огромную работу и вложили большой вклад в сборе информации по обслуживанию и ремонту мототехники. Обращайтесь будем рады Вам помочь!
А про номер движка, нашел на крышке редуктора, только я подумал - крышка то заменяемая, или нет?
Да, взаимозаменяемые... Правда и там есть нюансы. В одних вторичный вал идёт под подшипник в крышке, а в других просто под литьё - посадочное....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.03.2016 р., 99Ezdok99