Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Поставил колёсико 3,50-10.Пришлось крепко картер "погрызть".
Заднее колесо стояло всегда криво.Решил(наконец-то)разобраться.Думал сайлентблоки,оказалось-кривой маятник.Хочу попробовать отрихтовать без нагрева.Может кто-то пробовал?
PS.Один "КОНЬ" к сезону готов!
Я рихтовал маятник тоже.После конкретной ямы повело.На холодную подогнул,и дополнительно усилил,а так же немного переделал.Насчет "погрызть"картер-это мне знакомо...
У тебя был трос почти как мой.
Все эти троса - защита от тупых наркоманов, или от пьяни, от того кто захочет угнать по "серьезному" - эти тросики
не защитят, как и сигнализации.
Если честно, я искал Honda 34-ку или 35-ю, только из-за блокировки подножки, а так то я поглядывал на Honda Lead. и Jog, как мне советовали мол они более грузоподъемней. А подкупила меня 34-ка блокировкой подножки - ушел где то в магазин или еще куда то, то скутер смогут только если унести на руках.
Если тонкая и гибкая рука (пацанская), можно легко под лесть под левую боковину пластика и пальцами дёрнуть за тросик замка. Всё унитаз открыт, вместе с блокировкой центральной подножки.
А по поводу как угоняют или вскрывают замки, любые, то знаю наверно по бОльше Вашего. Я ментяра с 10-летним стажем...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если не заглядывали, по читайте. http://www.moto.com.ua/motojournal.php?category=10
Я открыл одну ссылку из твоих, там ребята на аппаратах совсем другого класса - 150-200 кубов, а это совсем другое дело.
Для начала начните с моих мото отчётов. Это малая капля прохватов по нашим безконечным Дорогам...
http://www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=25172
Ну и наши слёты, это отдельная тема. Вот крайний, к которому готовимся - http://www.moto.com.ua/forum/topic-1563390/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Светильник на батарейках - хорошая идея. Там батареек конечно на долго хватит, включать будешь очень редко.
Но я уже что то заказал, что то уже купил, буду делать от аккумулятора.
Там всего лишь три светодиода, они тянут мега мало. Но освещают достойно! При нечастых включениях, тестил в домашних условиях, батарейки хватит на весь мото сезон.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если честно, я искал Honda 34-ку или 35-ю, только из-за блокировки подножки, а так то я поглядывал на Honda Lead. и Jog, как мне советовали мол они более грузоподъемней. А подкупила меня 34-ка блокировкой подножки - ушел где то в магазин или еще куда то, то скутер смогут только если унести на руках.
Если честно, я искал Honda 34-ку или 35-ю, только из-за блокировки подножки, а так то я поглядывал на Honda Lead. и Jog, как мне советовали мол они более грузоподъемней. А подкупила меня 34-ка блокировкой подножки - ушел где то в магазин или еще куда то, то скутер смогут только если унести на руках.
Узел возле центрально подставки, находится в весьма грязном месте. И если вы хочете чтоб он работал безотказно, придётся регулярно его обслуживать - вычищать грязь, смазывать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если честно, я искал Honda 34-ку или 35-ю, только из-за блокировки подножки, а так то я поглядывал на Honda Lead. и Jog, как мне советовали мол они более грузоподъемней. А подкупила меня 34-ка блокировкой подножки - ушел где то в магазин или еще куда то, то скутер смогут только если унести на руках.
48-й Лид тоже оборудован такой опцией.
Но на него колено, попробуй нормальное найти....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Для начала начните с моих мото отчётов. - посмотрел, даааа, одно могу сказать - МОЛОДЕЦ.
Согласись как в этих отчетах не хватает видео?. Два отчета - 2010 год, видеорегистраторы только - только выходили на рынок, я себе первый регистратор как раз купил в 10-м. А причина была можно сказать - нужная. "Докопались" менты, переезжал переезд, а через метров 100 на пригорке стоят менты, останавливают меня, а я как раз был на своём Фотоне, и предъявляют мне - Вы проехали переезд при горевших огнях симофора, а я когда переезжал переезд, огни загорелись когда я с ними поравнялся, и я увидел это как бы боковым зрением. Я то прав, начал переезжать огни не горели, а менты на своём - Вы начали переезжать при горевших огнях. Вплоть до изымания прав. Вообщем кой как отстоял свою правоту.
После этого инцидента купил регистратор.
А вот один отчет у тебя - за 12-й год, ну тут браток уже не простительно, регистраторов было в продаже полно.
А в целом отчеты на пять с плюсом.
Особенно понравилась фраза - на полтинниках путешествовать не можно, а нужно!
Добавлю про свой первый регистратор - Кайман.
В 2010 году брал за 8500 руб - это было не дешево. Если смотреть записи сделанные им - сейчас, качество конечно не ахти, а в 10-м было - ГУД. Вот ролик - Сочи - август 2010 года.
Сейчас пришел с почты, пришло две посылки - сигнализация, как я уже говорил,
и прикуриватель, который шел всего - 16 дней.
Сигнализация была упаковано очень хорошо. Вот мой распаковинг - ролик -
Есть видио... Вот возвращаюсь в Киев с Ични... Есть другие. Есть со слётов. Так что мы тоже не отстаём от технологий. Снимал фотоаппаратом Сanon .
Досмотренная Дио, это надёжная вещь!!
https://www.youtube.com/watch?v=to_rpRV-HWQ
https://www.youtube.com/watch?v=NtPBtTadsag
А здесь наши поездки на слёты Леадоводов с фотками и видео -
http://www.moto.com.ua/forum/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Предполагаю, что обратная связь если и будет, то совсем недалеко.
В автомобильных сигналках для нормальной связи антенна вынесена из блока сигналки и дают рекомендации по правильной её установке на лобовом стекле.
Только один этот последний пункт нарушаешь (ставят дилеры бывают эти антенны под панелью, бывает и на железо), сразу дальность связи падает в два раза.
Представляю что будет, если передатчик ещё при этом засунуть в основной блок.
Моя ставка (если это не муляж как например у Томагавка одного) - дальность 100 метров.
Ещё слышал мнение, что сигналки с обратной связью существенно садят мото аккумуляторы. Особенно маленькие мопедные... А если он уже послуживший и подсевший, то...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ещё слышал мнение, что сигналки с обратной связью существенно садят мото аккумуляторы. Особенно маленькие мопедные... А если он уже послуживший и подсевший, то...
Сигналка с обатной связью в обычном режиме жрёт столько же, сколько и обычная.
Единственная разница - единицы миллиампер в момент подачи тревоги, которые расходуются на передачу сигнала брелку.
Может для кого то не новость но я был просто удивлён когда мне сказали и показали то есть хонда пал которая все начиная с коленвала, продолжая вариаторов и редуктора крутит всё в обратную сторону а едет блин всё таки в перёд. заводная лапка тоже кстати заводится вперёд !
ПС. кстати вопрос к знатокам человек интересовался, если такое есть?
коммутатор тоже работает в какую то другую сторону или можно обойтись заменой с другой дио или пала?
Может для кого то не новость но я был просто удивлён когда мне сказали и показали то есть хонда пал которая все начиная с коленвала, продолжая вариаторов и редуктора крутит всё в обратную сторону а едет блин всё таки в перёд. заводная лапка тоже кстати заводится вперёд !
ПС. кстати вопрос к знатокам человек интересовался, если такое есть?
коммутатор тоже работает в какую то другую сторону или можно обойтись заменой с другой дио или пала?
Ребята вопрос ко всем.
Начал разбираться с сигнализацией, перевел инструкцию, ранее насмотрелся роликов по установке сигналки.
Но все ролики о установке с замком на четыре контакта, а у меня два контакта.
Начал думать, накидал примерное подсоединение, а один провод - серый - не знаю куда его.
Посмотрите, примерно так я накидал? и куда же этот серый? - как бы что что не спалить.
Перевод корявый, не понимаешь точного значения.
Посмотрите, примерно так я накидал? и куда же этот серый? - как бы что что не спалить.
Перевод корявый, не понимаешь точного значения.
Серый и розовый - это провода блокировки двигателя. Надо аакуратно их использовать.
Как помню рвут минусовой провод глушения на комутатор. Внутри сигналки один из них должен сажаться на массу.
Если все сигналки одинаковы по распиновке и логике, то плюсовой провод на вашем замке этой блокировкой рвать нельзя.
Но всё таки надо подключить и проверить на столе, что там на них в охране и после снятия с охраны.
Может для кого то не новость но я был просто удивлён когда мне сказали и показали то есть хонда пал которая все начиная с коленвала, продолжая вариаторов и редуктора крутит всё в обратную сторону а едет блин всё таки в перёд. заводная лапка тоже кстати заводится вперёд ?
Да я с год назад здесь тоже удивлялся на это. Мотор называется AF-05. Вот это удивляет.
Но уважаемый Колян рассказал мне тогда, что модификаций этого мотора тьма и маленькая тележка.