Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Народ! Поможіть розібратись в такій траблі:
На днях поміняв переднє колесо, а саме: стару шину з заднього колеса переставив на перед і втулив туда камеру. Тепер коли їду на швидкості і підгальмовую переднім, то відчутно як колесо люфтить. Мандражно їздити, таке враження, що воно от-от відкрутиться...
Just do it!
Народ! Поможіть розібратись в такій траблі:
На днях поміняв переднє колесо, а саме: стару шину з заднього колеса переставив на перед і втулив туда камеру. Тепер коли їду на швидкості і підгальмовую переднім, то відчутно як колесо люфтить. Мандражно їздити, таке враження, що воно от-от відкрутиться...
Ну так посмотри где именно люфтит-или не затянуто,или перья уже болтаются,или рулевая колонка на подшипниках.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тогда возьми миллиметра 4. И две прокладки из картона вырежь, пропитай чуть салидолом и поставь с двух сторон.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну так посмотри где именно люфтит-или не затянуто,или перья уже болтаются,или рулевая колонка на подшипниках.
Так от власне шо не люфтить ! А як перевірити пір"я? Я затискав переднє гальмо і нахилявся на перед - троха амортизує...
Желательно вдвоем эти процедуры проводить-один зажимает передний тормоз и вперед -назад скутер двигает слегка,а второй смотрит где люфт.Или на центральной подножке чтоб переднее колесо было приподнято подергать.Я слоняюсь к выработке на втулках вилки и люфту в подшипниках рулевой колонки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Желательно вдвоем эти процедуры проводить-один зажимает передний тормоз и вперед -назад скутер двигает слегка,а второй смотрит где люфт.Или на центральной подножке чтоб переднее колесо было приподнято подергать.Я слоняюсь к выработке на втулках вилки и люфту в подшипниках рулевой колонки.
Мені по ознаках цей варіант найближче до серця... Колян, а які можуть бути наслідки подальшої їзди в такому стані? Скільки може коштувати ремонт(матеріали+робота фахівця)? Дякую за фахові поради і визначення причини
+1 в репу
Ну ты бы сначала определился с причиной.Если подшипники-то несложно и самому подтянуть.Если перья-то очень желательно поставить гидравлические,а не ковырять родные,поверь-не пожалееш затрат на их приобретение!По цене на работу-большинство ты можеш и сам сделать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
с утра смотался в магазин и купил свечу. Взял Денсо W20FP-U, вроде японская...отдал за неё 30 грн. поставлю наверное вечером.. узнал за диски передний и задний под заказ и стоят примерно 180 грн. спросил за масло в редуктор 15 грн/ 100 грамм.. а мне б уже пора его поменять потому как я только накатал уже почти 3 тыс., а менял ли предыдущий хозяин неизвестно.. как лучше купить масло? литр или малыми дозами?и какое посоветуете?
заправил полный бак и всё таки решил пока в такую жару добавлять масла в бенз.. подальше от клина..
Как лучш на 28 слить масло и залить? не хочтется разбирать его.. получается только сильно наклонять на левую сторону и так чтобы перед был немного вверху? может если способ промыть как-то внутри? ну присадки думаю не нужно лить или наоборот стоит какуе-то прикупить?
А зачем тебе диски?У тебя гнутые или что с ними не то?Масла думаю лучше взять литр-чтоб было уже надолго.Присадки зачем-редуктор гудит?На днях Юре (99Ездок 99)я рассказывал как сделать чтобы с редуктора сливать масло-он все это сделал и фото выложил.Так что лучше один раз переделать,и потом не морочить себе голову с заменой масла.Там работы максимум на пол дня...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тьфу тьфу тьфу вроде не гудит, ну мало ли для профилактики может нужно.. я читал и видел фотки как делать, но проблема в том что я не могу и на полдня разобрать скутер поскольку постоянно на нём ездим, а машина пока что на работе вот и вся работа по дому ложится на его плечи, а когда вечером приезжает машина, то уже поздно что-то делать
а поменять то нужно масло, вот и мучаю свой моск.. та и перед нужо перебрать потому как уже амморты жоскими стали и люфт небольшой появляться начинает... ещё б до бака с фильтром добраться.. блинодни плааны а времени нету
диски у меня немного после Киева та и в Павлике немного покоцались.. уже ровняли и не раз.. было даже бескамерка спускала, а камеру ставить не хочу принципиально
ещё заднее колесо восьмёркой и перёд такое ощущение бьёт бывает когда бросаешь руль на скорости.. едет прямо но иногда руль начинает бить на практически сразу перестаёт.. в общем нужно ТО, хотя бы по минимуму, вот и извращаюсь как бы всё сделать чтоб не разбирать скут
Китайские диски лучше не брать-металл не тот,да и зачастую они с биением идут.Масло ты проверял в редукторе-чистое или уже грязное?Если редуктор работает хорошо,то не стоит туда лить присадки-это мое мнение.Можно попробовать шприцом со шлангочкой вытянуть масло-сколько достанеш.С вилкой-не знаю,почистить-смазать,в этом отношении я склоняюсь к замене на гидравлику,рев более что тебе ничего не нужно будет переделывать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как тебе и советовали, масло трансмиссионное бери только литр, дешевле будет и на долго хватит. Я заливаю 90 г., так что 1 л. хватает на долго. И желательно, синтетику. Обороты там не малые... И меняй его, не реже раз в сезон, а то и два.
По сливному отверстию:- оно находится (Дио 34 и 35) миллиметров на 15-20 выше нижней точки дна редуктора. По логике, всегда остаётся при сливе на дне масло, грамм 30 минимум. Всё масло с редуктора, не сливается! Потом мы добавляем к этим 30 г.(допустим) и положенные 90. И получается, в редукторе масла больше чем нужно для смазки -120г... Ну, приблизительно... Да и ещё весь мул-остаток остаётся в редукторе и смешивается с чистым маслом. Ещё предполагаю, что с лишним маслом будет больше греться редуктор скутера, лишняя нагрузка на шестерни при высоких оборотах. Может и ошибаюсь....
Вывод, нужно обязательно делать слив масла в самом нижней точке редуктора. Тем более, сложного ничего нет.
По присадкам: сам ими пользуюсь но при вскрытии редуктора, ихнюю работу не увидел. Железо как железо. Для себя решил, закончу этот тюбик, другой для редуктора покупать не буду. Лучше за сезон два раза поменять масло.
А по присадкам в 2т. масло в цилиндр, вопрос спорный,ещё не определился. Летом в жару были два прихвата у меня, а на цилиндре и потёртостей нет! Может это заслуга этой химии.... Время покажет!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Искал в и-нете, на сайте , не нашол. А в книге про мопед не че не понятно. Скиньте у кого есть ел.схему для hondа dio 35. Заранее благодарен.
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
с дисками понял, лучше искать ориговские диски. Масло проверял, но о чень давно и оно было как обычное масло.. не совсем светлое, но и не тёмное чтоб прям черное.. уровень был нормальным потому что как открытили болт то сразу начало капать мы сразу и закрутили обратно.. но это было дет 1,5 тыс а то и больше назад.. кольца отходили уже 1000 км пока вроде нормально. заменил вечером свечу на Денсо разницу чёт не очень ощутил, а то и местами как-то не так стл ехать.. но вот двигатель стал тихо и ровно работать
гидравлика это новые амморты тулить туда? они надежнее и дольше выхаживают? и сколько примерно стоит такое удовольствие? просто сейчас немного напряг в денежном плане та и в плане времени...
Да,новые амортизаторы.Ставить там ничего сложного,за час можно сделать всю работу по их замене.Цену не скажу,сейчас не знаю,весной в Харькове брали вроде за 350.Ходят гораздо лучше от родных.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ещё рекомендую поставить пластмассовый воздухозаборник, там где крыльчатка. Материал - пластм. сливная труба, уголок...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.