Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет ВСЕМ. Еще есть вопросик.
Думаю прикупить как бы в запас коммутатор, понимаю что это как бы сердце электроники скутера. Читаю форумы, там многие склоняются к тюнинговым коммутаторам, стоит ли смотреть в сторону этих тюнингованных коммутаторов?
Что получаешь установив тюнинговый коммутатор? - как я понял снимается ограничение скорости, т.е. увеличивает число оборотов двигателя, что еще выигрываешь при этом? И вообще стоит ли устанавливать тюнинговый???
На фото мой, что сейчас стоит.
Думаю Вам не стоит
- Не стоит покупать - тюнингованный? или вообще не стоит покупать в запас?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Тогда еще вопрос, как бы в догонку - когда вытаскивал багажник, что бы добраться к заднему фонарю, эту эпопею писал выше, и увидел не лицеприятную картину - это вид бензонасоса, я думаю его точно лет 10 не снимали. Стоит купить бензонасос как говорится прозапас?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
- Не стоит покупать - тюнингованный? или вообще не стоит покупать в запас?
Первое.
Тюнинговый обычно нужен для снятия отсечки оборотов. Вам это действительно незачем.
У меня ? без отсечки
ща попробую фотку нарыть в теме где то есть, на том что жена гоцает, но там много есчё чего интересного, а человеку на пенсии ездить на дачу, думаю и нафик не нужен
Змінено: 04.03.2016 р., Shurupchik
- Не стоит покупать - тюнингованный? или вообще не стоит покупать в запас?
Первое.
Тюнинговый обычно нужен для снятия отсечки оборотов. Вам это действительно незачем.
- А родной то стоит взять прозапас? - или они крайне редко выходят из строя?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
- А родной то стоит взять прозапас? - или они крайне редко выходят из строя?
Выходят, да, исключительно почти всегда в этих случаях:
-шунтирующий тиристор в РР выгорел на обрыв (на вольтметре перезаряд всегда). Едем до дома кратчайшим путём на малых оборотах, пердячим ходом. АКБ не отсоединять ни в коем случае, иначе сгорит комут.
А вот если поставить вольтметр и следить за зарядкой. Да ещё шаловливыми ручками не трогать клеммы АКБ когда не надо, то шансов сгореть у него практически нет, (если нет заводского брака
).
Змінено: 04.03.2016 р., Dinosaur
Во моё
Угол регулирует?
У меня такой вот был.
Змінено: 04.03.2016 р., Dinosaur
Вы так и не ответили никто - стоит покупать коммутатор в запас?, и стоит покупать бензонасос в запас?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Вы так и не ответили никто - стоит покупать коммутатор в запас?, и стоит покупать бензонасос в запас?
Думаю, это личный выбор каждого. Поэтому советовать вряд ли будут.
Мне вот лично вообще незачем покупать эти запчасти. Покупаю крайне редко только для того, чтоб поставить скутер на ход, потому что больше взять негде.
Но покупаю в Москве на разборках, б/у оригинал. Это лучшие запчасти.
Поделитесь опытом - как Вы живя в Муроме покупаете в Москве? есть сайты где есть доставка в регионы?
скинули бы ссылочки.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Ребят не спорте их два вариатна, комут от постоянки и перемкенки
В электрике не силён, но может из-за этого коммуты 34 и 35-ки не взаимозаменяемые.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вы так и не ответили никто - стоит покупать коммутатор в запас?, и стоит покупать бензонасос в запас?
Так как не горит по времени, можно поискать оригинальные б.у.и пусть лежат. Может и не пригодятся...
Себе же купил ранее по неопытности, китайские, запасные коммут и насос. И на том и на том длительный период ездил - тестил. Коммут без отсечки, бензонасос со своей задачей справляется.
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91521_94145&product_id=91464
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&product_id=93564
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.03.2016 р., 99Ezdok99