Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
С лампочками то я разобрался, а вот как снять фонарь - это мне стало даже интересно. Мне интересно можно снять фонарь, не снимая пластика? Браток, мне не к спеху, будешь в гараже - посмотри. А потом можешь даже в личку черкнуть.
Снял сейчас видео как фонарь не выходит - [urlhttps://youtu.be/BL_VWpXobHU]
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 03.03.2016 р., m210555
С лампочками то я разобрался, а вот как снять фонарь - это мне стало даже интересно. Мне интересно можно снять фонарь, не снимая пластика? Браток, мне не к спеху, будешь в гараже - посмотри. А потом можешь даже в личку черкнуть.
Снял сейчас видео как фонарь не выходит -
Змінено: 03.03.2016 р., Shurupchik
Вот это я и хотел узнать.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Вот что я хотел, снять лампочки, сфоткать их, промерить, и фотки потом поместить в телефон.
Пришел в магазин, или кто то тебе дал лампочку, а фотки и размеры всегда со мной.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 03.03.2016 р., m210555
Вопрос опять ко всем -
Весь форум я конечно не листал, может кто то уже сделал, или кто то предлагал - установить вольтметр.
А тут на ютубе я встретил ролик, там паренёк установил вольтметр на свой скутер - У кого какие мнения по поводу - вольтметр на скутере. ???
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Вопрос опять ко всем -
У кого какие мнения по поводу - вольтметр на скутере. ???
Я себе поставил вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Drop-ship-red-LED-Voltage-meter-Voltmeter-DC-4-5-30V-Panel-meter-mini-volt-meter/662123195.html?spm=2114.30010608.3.319.pOsPZd&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_1_505_506_503_504_10032_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10004_10022_10007_10018_10019_101,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=54e535b9-a08a-4852-89a3-66557fb3fae2
и устанавливал не в приборную панель, а врезал (вольтметр на защёлках) в пластик на рулевой колонке, так проще!
Подключать нужно так, чтобы вольтметр показывал только тогда, когда включено зажигание, иначе за несколько дней разрядится аккумулятор.
Змінено: 03.03.2016 р., Krapiva
Конечно бы увидеть в живую, а где в какое место врезал? и еще - я смотрю он тоже без корпуса, как бы не залило его в дождь например.
Заказал сейчас себе вот этот - [/urlhttp://ru.aliexpress.com/item/1PCS-New-0-28-Super-Mini-Digital-Blue-LED-Display-Voltmeter-DC-3-5-30V-Volt/1933982297.html]
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 03.03.2016 р., m210555
Так может быть целесообразнее поставить полный прибор! Вольтметр, тахометр, термометр. Три в одном! У меня такой стоит. Что толку от одного вольтметра? Я когда ставил себе этот прибор то почему то меня больше интересовала температура двигателя. Напряжения генератора этим прибором контролировать нет смысла! Почему? Дело в том что генератор имеет раздельную систему обеспечения скутера электроэнергией. Бортовая система отдельно, зарядка АКБ тож отдельно. Система зажигания тож. Вот и вопрос? Что Вы собираетесь мерять этим прибором? И все же я рекомендую Вам выбрать время и почитать от А до Я данную тему. Есть все!!! Вопросы отпадут сами собой. Мало того! Еще больше себе подчеркнете нужного и интересного. Положите в капилку знаний. Кстате как переделать генератор на ДИО, поднять его мощность и сделать один контур с постоянным током, все здесь есть. Наверняка Вам захочится в скором будущем увеличить яркость свечения головного света. Вот тут и придется этим заняться.
Змінено: 03.03.2016 р., ZHIGAN
Вопрос опять ко всем -
У кого какие мнения по поводу - вольтметр на скутере. ???
Я себе поставил вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Drop-ship-red-LED-Voltage-meter-Voltmeter-DC-4-5-30V-Panel-meter-mini-volt-meter/662123195.html?spm=2114.30010608.3.319.pOsPZd&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_1_505_506_503_504_10032_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10004_10022_10007_10018_10019_101,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=54e535b9-a08a-4852-89a3-66557fb3fae2
и устанавливал не в приборную панель, а врезал (вольтметр на защёлках) в пластик на рулевой колонке, так проще!
Подключать нужно так, чтобы вольтметр показывал только тогда, когда включено зажигание, иначе за несколько дней разрядится аккумулятор.
В описании не вижу...
Он водостойкий? Как по глюкам? И в холодное время года, как служит?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
" что я собираюсь мерить" - я же писал выше - на скутере аккумулятор работает в "тёмную" , как можно узнать как он там браток-аккумулятор, если только его замерить, или когда он откажет ( и как обычно в самую неподходящую минуту)
Вот посмотрите этот ролик с 9-й минуты - [urlhttps://www.youtube.com/watch?v=r92OFudyaD0] - вопрос отпадёт.
Мне нужно - что бы я пришел утром к скутеру, включил зажигание - смотрю аккумулятор - например - 12,7 в, завел - зарядка пошла, и можно посмотреть не хулиганит реле-регулятор, не даёт ли много. - Этого мало? а большего я от этого
приборчика и не ожидаю. Посмотрите фотку ниже, ну разве плохо будет?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Перестала лапка кика подниматься... Снял крышку варика. А под ней мрак, как внутри выхлопной трубы.
Ремень POWERLINK 18*669, только поставил... и уже полез. Он даже сотню километров не прошёл!!!!!! Заусениц на щеках вариатора нет. До него Дайко стоял же, и всё нормально было...
Видать на подделку нарвался. Где брал, точно не помню - давно было. В роди в нашем Мотокомовском магазине...
Дотру до ручки и перейду на проверенные.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
"Так может быть целесообразнее поставить полный прибор! Вольтметр, тахометр, термометр. Три в одном! У меня такой стоит"
По моему Вы меня не услышали. Ну да дело хозяйское... как знаете. Мало того. В солнечную погоду такую индикацию показания Вы с трудом будете рассматривать. Рекомендую ставить прибор с ЖКЭ.
Змінено: 03.03.2016 р., ZHIGAN
(хочу сказать что максималку мопед набирает не плавно. до 40 быстро а потом медленно и как бы с остановками 40-50-60)
а вот єто происходит по двум причинам, основная ето та ступенька которую я стрелкой указал на фотке
так ролики и не доходят до этой ступеньки в варике, я красил маркером венх дорожки и до верха не доходит приблизительно 2мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
"Так может быть целесообразнее поставить полный прибор! Вольтметр, тахометр, термометр. Три в одном! У меня такой стоит"
По моему Вы меня не услышали. Ну да дело хозяйское... как знаете. Мало того. В солнечную погоду такую индикацию показания Вы с трудом будете рассматривать. Рекомендую ставить прибор с ЖКЭ.
Синяя подсветка бОлее заметна на солнце.
Тахометр со временем умирает, по отзывам... А термометр, от при хватов в ЦПГ не спасает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Так может причина в торке. Там ведь тоже есть ступенька которая предусмотрина заводом. А иногда её просто спиливают. И там она не одна а три. В ямахе по моему 2. Длинна ремня. Мощьность двигателя. Вес грузов. Ограничения выхода грузиков(ступенька,бортик) Сообственно основное что не дает выйти на максималку ведущему варику.
а должны доходить
Решил что хочешь от трансмиссии ?
Змінено: 03.03.2016 р., Shurupchik
Так может причина в торке. Там ведь тоже есть ступенька которая предусмотрина заводом. А иногда её просто спиливают. И там она не одна а три. В ямахе по моему 2. Длинна ремня. Мощьность двигателя. Вес грузов. Ограничения выхода грузиков(ступенька,бортик) Сообственно основное что не дает выйти на максималку ведущему варику.
это не та ступенька, паз под направляйку спиливают
и причина у Бонда не одна а целый букет
Змінено: 03.03.2016 р., Shurupchik
ZHIGAN дело говорит
точно такой же прибор как на Вашей фотке, только выносной кнопкой переключаються режими термометр- тахометр- вольтметр, но соглашусь с ним что самый нужный из них это термометр, ооочень полезная штука. Я себе на лиду поставил (тоже в панель врезал почти как на Вашем фото) и ездил так пока не продал, то обкатку проходить просто кайф, свыше 140 градусов не поднимал и прихватов не было. Прада тахометр чёто начал глючить через неделю, ребята многие именно на тахометр в таком девайсе жаловались. Повторюсь термометр очень нужная весчь.
когда то прикидывал что в панель 34-ки он тоже хоть и с трудом но влезит, к стати у меня есчё один лежит такой никак руки не дойдут установить
по моему такой
http://leds-opt.com/taxometr-voltmetr-termometr-tvt-056-4.html
Змінено: 03.03.2016 р., Shurupchik
Браток, ну что будем спорить, я взял именно синий, как уже было сказано - лучше видно при солнце.
Я не стал брать самый - самый дешевый, но и не стал брать дорогой, не забывай что я пенсионер, дополнительных доходов нет, пенсию путин назначил - 10300 руб., наш путин из пенсионеров сделал нищих. Тахометр - зачем он мне? я не собираюсь из движка "выкручивать" всё, мне нужна скорость 50, а если будет 60, то мне за глаза. термометр - тоже так же, не нужен.
В коментах на АЛИ, в отзывах люди пишут что доставка от двух недель до месяца, как придет, поставлю, обязательно сниму видео, как буду его прилаживать, и как он в работе. Всё жди браток.
А у меня панель черная, так что думаю лучше будет читаемость.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg