Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
На максималку влияет много факторов. Иди по цепочке... Компрессия, стёртость ремня (длина), роликов, щеки вариатора. Плавный ход заднего варика, без рывков и закусываний... Так же обороты двигателя и правильный цвет искры.
Надув колёс и настройка тормозов. Одним слов - ушли в дебри...
хочу сказать что максималку мопед набирает не плавно. до 40 быстро а потом медленно и как бы с остановками 40-50-60
варик то пиленый, скорее всего по этому
а вообще то чтобы настроить трансмиссию, что бы действительно помогли, нужно сделать с вариаторного отсека- фотомодель и со всеми ракурсами и узлами. Видео работы на подножке с выходом ремня на макс радиус на варике и утоплением в торкдрайве тоже не помешает. Тогда я думаю сможем помочь
хорошо сниму, хороший фотоаппарат имеется! Спасибо вам за помощь
Вчера мерял по GPS скорость, максималка была 65 км/час. Вот снял
Видео варика и торкдрайвера: https://youtu.be/fUNha2T8-10
Фотку варика с боку на пропил сделай
1-по моему Ты слишком глубоко сделал пропилы и вообще рисковано так пилить варик. завтра если не забуду , вечером буду в гараже зафотаю как я точил, короче перемычку нужно оставлять не большую чтобы ролик не вылетел.
2-варику нужно востановить конус
3 - коротковатая втулка а следовательно длинноватый ремень))), по видео на холостых по моему он не лежит на втулке да и по фотке самого варика видно что до центра ремень не опускаеться а это Твой старт с места
4- сделай на шкиве торкдрайвера маркером риску от цетрна к краю и крутани мотор, потом глушишь и смотришь до какого уровня риска стёрта, и пробуешь продавить ремень ближе к центру руками(короче проверить полностью торк раскрылся или нет) есть есчё куда ремню опускаться ближе к центру или нет, надеюсь понял
5- ступенек что я отметил на фотке стрелками быть не должно , пропил должен быть продолжением дорожки до конца.
6 сними видео с ракурса как на 2-й Твоей фотке, только начни снимать с холостых и постепенно давай газу до максимума а потом пусти и пусть сам станет на холостые, так будет понятнее
пока всё
2-втулка стандартная это ремень широкий
4-пробовал сегодня продавить ремень ближе к центру. не увидел точно, но потом посмотрел и где-то на 1см не доходит ремень до центра так как и именно там, в центре пыль от ремня а выше 1 см нет ее и заметил что там чувствуются ступеньки пальцем
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
На максималку влияет много факторов. Иди по цепочке... Компрессия, стёртость ремня (длина), роликов, щеки вариатора. Плавный ход заднего варика, без рывков и закусываний... Так же обороты двигателя и правильный цвет искры.
Надув колёс и настройка тормозов. Одним слов - ушли в дебри...
хочу сказать что максималку мопед набирает не плавно. до 40 быстро а потом медленно и как бы с остановками 40-50-60
варик то пиленый, скорее всего по этому
а вообще то чтобы настроить трансмиссию, что бы действительно помогли, нужно сделать с вариаторного отсека- фотомодель и со всеми ракурсами и узлами. Видео работы на подножке с выходом ремня на макс радиус на варике и утоплением в торкдрайве тоже не помешает. Тогда я думаю сможем помочь
хорошо сниму, хороший фотоаппарат имеется! Спасибо вам за помощь
Вчера мерял по GPS скорость, максималка была 65 км/час. Вот снял
Видео варика и торкдрайвера: https://youtu.be/fUNha2T8-10
Фотку варика с боку на пропил сделай
1-по моему Ты слишком глубоко сделал пропилы и вообще рисковано так пилить варик. завтра если не забуду , вечером буду в гараже зафотаю как я точил, короче перемычку нужно оставлять не большую чтобы ролик не вылетел.
2-варику нужно востановить конус
3 - коротковатая втулка а следовательно длинноватый ремень))), по видео на холостых по моему он не лежит на втулке да и по фотке самого варика видно что до центра ремень не опускаеться а это Твой старт с места
4- сделай на шкиве торкдрайвера маркером риску от цетрна к краю и крутани мотор, потом глушишь и смотришь до какого уровня риска стёрта, и пробуешь продавить ремень ближе к центру руками(короче проверить полностью торк раскрылся или нет) есть есчё куда ремню опускаться ближе к центру или нет, надеюсь понял
5- ступенек что я отметил на фотке стрелками быть не должно , пропил должен быть продолжением дорожки до конца.
6 сними видео с ракурса как на 2-й Твоей фотке, только начни снимать с холостых и постепенно давай газу до максимума а потом пусти и пусть сам станет на холостые, так будет понятнее
пока всё
2-втулка стандартная это ремень широкий
4-пробовал сегодня продавить ремень ближе к центру. не увидел точно, но потом посмотрел и где-то на 1см не доходит ремень до центра так как и именно там, в центре пыль от ремня а выше 1 см нет ее и заметил что там чувствуются ступеньки пальцем
Тогда есчё выложы все размеры, ремень, втулка, торкдрайвер.
где ступенька ? на шкиве торка ?
На максималку влияет много факторов. Иди по цепочке... Компрессия, стёртость ремня (длина), роликов, щеки вариатора. Плавный ход заднего варика, без рывков и закусываний... Так же обороты двигателя и правильный цвет искры.
Надув колёс и настройка тормозов. Одним слов - ушли в дебри...
хочу сказать что максималку мопед набирает не плавно. до 40 быстро а потом медленно и как бы с остановками 40-50-60
варик то пиленый, скорее всего по этому
а вообще то чтобы настроить трансмиссию, что бы действительно помогли, нужно сделать с вариаторного отсека- фотомодель и со всеми ракурсами и узлами. Видео работы на подножке с выходом ремня на макс радиус на варике и утоплением в торкдрайве тоже не помешает. Тогда я думаю сможем помочь
хорошо сниму, хороший фотоаппарат имеется! Спасибо вам за помощь
Вчера мерял по GPS скорость, максималка была 65 км/час. Вот снял
Видео варика и торкдрайвера: https://youtu.be/fUNha2T8-10
Фотку варика с боку на пропил сделай
1-по моему Ты слишком глубоко сделал пропилы и вообще рисковано так пилить варик. завтра если не забуду , вечером буду в гараже зафотаю как я точил, короче перемычку нужно оставлять не большую чтобы ролик не вылетел.
2-варику нужно востановить конус
3 - коротковатая втулка а следовательно длинноватый ремень))), по видео на холостых по моему он не лежит на втулке да и по фотке самого варика видно что до центра ремень не опускаеться а это Твой старт с места
4- сделай на шкиве торкдрайвера маркером риску от цетрна к краю и крутани мотор, потом глушишь и смотришь до какого уровня риска стёрта, и пробуешь продавить ремень ближе к центру руками(короче проверить полностью торк раскрылся или нет) есть есчё куда ремню опускаться ближе к центру или нет, надеюсь понял
5- ступенек что я отметил на фотке стрелками быть не должно , пропил должен быть продолжением дорожки до конца.
6 сними видео с ракурса как на 2-й Твоей фотке, только начни снимать с холостых и постепенно давай газу до максимума а потом пусти и пусть сам станет на холостые, так будет понятнее
пока всё
2-втулка стандартная это ремень широкий
4-пробовал сегодня продавить ремень ближе к центру. не увидел точно, но потом посмотрел и где-то на 1см не доходит ремень до центра так как и именно там, в центре пыль от ремня а выше 1 см нет ее и заметил что там чувствуются ступеньки пальцем
Тогда есчё выложы все размеры, ремень, втулка, торкдрайвер.
где ступенька ? на шкиве торка ?
ремень 15,3*665 по факту, втулка 33мм, тордрайвер 105мм. Ступенька на шкиве торка возле цента
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Что Ты хочешь от него получить в итоге ? убрать рывки?
рывки будут пока не уберешь все ступеньки на вариаторе и торке, только что посмотрел видео есчё раз, если учесть что поверхности без выроботки, то на данный момент втулка короче чем нужно и соответсвенно если поставить шайбу под неё то ремень будет длинноват, видно что он не лежит на втулке на холостых и не достаточно проваливаеться в торке при максимуме.
Хотя по видео видно, что сей час ремень выходит на переферию по моему полностью, просто это может поменяться когда посадишь ремень на втулку.
(хочу сказать что максималку мопед набирает не плавно. до 40 быстро а потом медленно и как бы с остановками 40-50-60)
а вот єто происходит по двум причинам, основная ето та ступенька которую я стрелкой указал на фотке ,а вторая может быть из за большого веса роликов.+ выработки на поверхностях
Вообще-то, в таких случаях пользуются стриппом.Не надо ничего взрывать.Маньяки.
Что такое стрипп??? Яндекс ответа на этот вопрос не дал и сказал, что на картинке - ремень для крепления груза! Причём здесь этот ремень для накачивание колеса??
Не понял, поясни.
Подскажите что не хватает в моём списке, и что надо обязательно в первую очередь.
Здравствуйте!
Для ремонта скутера в дороге понадобятся не только запчасти, но инструменты и приспособления.. Вы про это не упомянули, или у Вас всё это уже имеется?
Про это очень хорошо писал ранее Юрий Ездок. Я лично, всегда вожу с собой запасной ремень вариатора, 2 свечи, головки на 8, 10, 12,14 с воротком и удлинителем, свечной ключ, комбинированную отвёртку (крест-шлиц), плоскогубцы (не знаю где они могут понадобиться, но вожу с собой ), коммутатор, приспособление для фиксации неподвижной щеки вариатора (раньше пользовался советским рожковым ключом 8-10, упирая его в рёбра картера), ремкомплект для ремонта бескамерных шин (беру на дальние поездки), насос для шин (беру на дальние поездки), нож, специальный тросик для перепилки мелких упавших деревьев (использовать в лесу пока не доводилось, но пробовал пилить деревяшку в подвале – нормально).
Всё это кроме ремня, ремкомплекта и насоса у меня прекрасно вмещается в небольшую сумочку на молнии и много ценного места под сидушкой скутера не занимает.
Наверное далеко ездите! у меня всегда с собой в унитазе только техпаспорт , права через раз беру, забываю
Лучше положить разную походную не объёмную мелочёвку, если не охота толкать скут. Даже по городу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Strip-ремень.Всегда вожу с собой,места занимает мало,многофункциональня вещь,цена 2$.
Спасибо за познавательное видео!
Но я всё равно не понял для чего ты возишь с собой Strip-ремень??
Допустим (не дай бог, конечно!!!) ты в дороге пробил колесо и оно у тебя спустило. Что ты будешь делать этим Strip-ремнём??? Я так понял он нужен только для первоначальной посадки бескамерной шины на диск для её последующего накачивания. Если у тебя спустило колесо, а резина хорошо "сидит" на диске, я так понимаю, ты сможешь накачать колесо и без Strip-ремня или нет???
Я его собственно и вожу с собой на случай подкачки колеса , а накачать бескамерку с нуля, я тоже думаю им не получится.
Автомобильные ручные насосы, ставят безкамерку на своё место на диске, на ура. Только ниппель выкручивать...
Маленькие мото-вело насосы, так... для подкачки в дороге.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Во блин, только вспомнил, у меня была машинка Seat Arosa, в том году продал, а я добавлял масло в коробку,
гнало через сальник, у меня в гараже осталось масло TOTAL 75W80 , я думаю не хуже ТАД 17 - будет?
Не заморачивайтесь вы маслами. Оно должно быть - ОРИГИНАЛЬНЫМ! Не бодяжным.... Производитель не столь важен.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет Всем.
Сегодня утром столкнулся еще с одной проблемкой, знаю что это не проблема, но всё же.
Думаю дай посмотрю какие лампочки стоят в заднем фонаре, какие у них цоколя, что бы прикупить в запас.
И начал "крутиться" около фонаря. Стекло стопа снял, открутив снизу два самореза, поворот левый тоже снял, а
лампочки то снять можно только сзади фонаря, т.е. фонарь надо снимать. Смотрел - смотрел, не пойму как.
Полез в инет, вообще ничего нет как снять задний фонарь, или как заменить лампочку в заднем фонаре. Нашел один ответ-издёвку, один пишет - что ты за водитель не можешь снять фонарь, а парень то из Питера всего лишь спросил как подлезти как лампочкам. И тот ему всё же отвечает - вынешь багажник там два самореза и вперед мол.
Я тоже вынул багажник, а толку то нет.
Под фонарем 2 болта я открутил, я думаю может где то на защелках, но боюсь применять силу, что бы что то не сломать?
Ребятки поскажите.
Привет Всем.
Думаю дай посмотрю какие лампочки стоят в заднем фонаре, какие у них цоколя, что бы прикупить в запас.
Ребятки поскажите.
Не знаю какая лампа стоит у Вас, а у меня на Дио-27 стоит бесцокольная лампа (такая как на стоп-габарит в Жигулях) и вставляется и вытаскивается она просто с небольшим усилием без всяких поворотов...
Не нужно ничего снимать и разбирать!!!!
Аккуратно, без фанатизма "разшатывая" вытягивать на себя.
Если покупать запасные... То китайские лампы стопа, иногда идут шире стоковых. Ну та часть где контакты... Тогда стекло по бокам, лишнее снять на точиле.
П.С. Отражатель в лампе матовый... Не знаю, у меня зеркальное.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Попробовал как Вы сказали - всё - ОК, вынул лампочку, - спасибо ребята - вразумили.
А случись снять фонарь? - как я понимаю, - надо снимать заднее оперение - обе боковинки, - так?
Попробовал как Вы сказали - всё - ОК, вынул лампочку, - спасибо ребята - вразумили.
А случись снять фонарь? - как я понимаю, - надо снимать заднее оперение - обе боковинки, - так?
Да, под пластиком есть крепёж.
У меня проблем со снятием никаких не возникло, когда брызговик изготавливал.