Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Давно хотел спросить: у меня на заднем колесе поджирает резину с левой стороны по ходу движения. Может ли быть такое из-за длинного аммортизатора (310 мм.)? Или всё же гнутая рама? Сайлент-блоки целые.
Давно хотел спросить: у меня на заднем колесе поджирает резину с левой стороны по ходу движения. Может ли быть такое из-за длинного аммортизатора (310 мм.)? Или всё же гнутая рама? Сайлент-блоки целые.
Скорее не рама, а маятник.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Давно хотел спросить: у меня на заднем колесе поджирает резину с левой стороны по ходу движения. Может ли быть такое из-за длинного аммортизатора (310 мм.)? Или всё же гнутая рама? Сайлент-блоки целые.
Сайленблоки возле маятника с виду могут быть целые, а в реале при тщательном осмотре...
Так же на затирание влияет диаметр резины колеса и амортизатора.
Можно кинуть дистанционную шайбу, на вал заднего колеса...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Давно хотел спросить: у меня на заднем колесе поджирает резину с левой стороны по ходу движения. Может ли быть такое из-за длинного аммортизатора (310 мм.)? Или всё же гнутая рама? Сайлент-блоки целые.
Попроси,что бы посмотрели сзади-во время движения,там заметно-если колесо криво стоит.От этого и плясать:маятник,сайлентблоки...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Шайба не поможет-износ такой, как при отрицательном развале на авто, например)
Чёт моя ласточка, захворала... Заводится с большииииим трудом. На холостых глохнет. На ручку газа думает. Тяги положенной нет...
Под подозрением бензин, который недавно залил и свеча, два сезона от ездившая. Надо ковырять...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.02.2016 р., 99Ezdok99
Привіт, хочу купити картер з колінвалом до діо 27 , до кого можна звернутися або цілий мотор можна в неробочому стані але з робочим колінвалом і підшипниками.
Привіт, хочу купити картер з колінвалом до діо 27 , до кого можна звернутися або цілий мотор можна в неробочому стані але з робочим колінвалом і підшипниками.
На наши Дио запчастей б.у, что гуталину. Прошерсти ближайшие разборки... Или по Украине, с пересылкой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуйте!
Отвёз токарю для расточки под ремонтный размер оригинальный цилиндр на Хонду Дио - 27 с поршнем Вланд, он спрашивает - какой делать зазор между поршнем и цилиндром??
Я отвечаю, делай 0,04 мм (по мануалу 0,035-0,050 мм), он говорит что это очень много и предлагает сделать зазор 0,02!! Я прекрасно понимаю чем грозит малый зазор между цилиндром и поршнем,
но, пожалуйста, ответьте кому под какие зазоры протачивали и как потом вела себя поршневая. При расточке под меньший зазор, я так понимаю, нужна будет более длительная и щадящая обкатка??
Жду ответов!
Мануал рекомендует от 0,10 мм. на замках...
Себе точил под зазор на кольцах 0,05 мм. Поршень МСЮ. Обкатывал бережно, ну старался щадить... И то прихватывало.
Уверен, с зазором 0,02 мм будешь долго обкатывать и с геморроем. Тем более с неяпонским поршнем, - бОлишим раз ширением на юбке при нагреве.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.02.2016 р., 99Ezdok99
Здравствуйте!
Отвёз токарю для расточки под ремонтный размер оригинальный цилиндр на Хонду Дио - 27 с поршнем Вланд, он спрашивает - какой делать зазор между поршнем и цилиндром??
Я отвечаю, делай 0,04 мм (по мануалу 0,035-0,050 мм), он говорит что это очень много и предлагает сделать зазор 0,02!! Я прекрасно понимаю чем грозит малый зазор между цилиндром и поршнем,
но, пожалуйста, ответьте кому под какие зазоры протачивали и как потом вела себя поршневая. При расточке под меньший зазор, я так понимаю, нужна будет более длительная и щадящая обкатка??
Жду ответов!
Делай 0,04-0,05мм зазор,и будет нормально.Тем более неизвестно-как он тебе будет его точить,и какая поверхность получится в итоге.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хотел предложить задарить стоковый диовский аммортизатор с чёрной пружиной, но потом увидел что Россия.. А вообще-поищите по скутеристам, думаю много кто себе ставит с большей жесткостью, а стоковые лежат без дела в гараже..
Привет, искал в инете, у Вас в Украине большой выбор амортизаторов, а у нас в России почти ничего нет, заказал -
- Китай, ну сколько проходит, что делать. Сам амортизатор - 1500 р и доставка - 300 р = 1800 руб.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
2 сотки-это водянка(и то не всякая).Делайте,как в мануале написано(по верхнему пределу).Даже(с учётом китайского поршня),Я-бы делал 0,06мм.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Не правда!!! Вы не умело используете поисковую систему или не внимательно читаете информацию в ссылках поиска. В России достаточное количество мотомагазинов и разного рода разборок мототехники. Только по Краснодарскому краю и Крым насчитываю 5 надежных разборок. На КАВАСАКИ НИНЬЗЯ с Владивостока этой зимой пришла посылка в Ростов н Д. с двигателем 600 СС. Все нормально! Двигатель запустился без проблем. Человек даволен как слон! Согласен в Украине выбор по больше на порядок. НО! Во многом связанно еще и развития малого среднего бизнеса а он на Украине на 2 головы выше чем в России. И еще не малый аспект. Оперативность работы почтовых перевозок. Максимум 2 дня и железка с любого уголка Украины у тебя на руках. В России это не реально даже в маштабах региона, края или просто области. Такое впечатления складывается что везут почту на свиньях. Не в обиду сказано но факт! Мотосвалок в России хоть пруд пруди. В Алтае можно заказать любую железяку от китайского производителя. Новороссийск, Крым Б/У оригинал разборки. Попробуйте еще поработать в инете. Уверяю у Вас все получится.
Змінено: 29.02.2016 р., ZHIGAN
Скутерок мой вдруг, заработал как нив чём не бывало... Наверно, фраза над ним: разберу до винтика, возымела действие.
Хотя, заводится всё же с трудом...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.02.2016 р., 99Ezdok99
Дело сделано, что сейчас об этом говорить.
Но ты браток не прав, насчет того что я не умею искать, я дня три сидел в инете, амортизаторов много, но всё не то.
Нашел один усиленный регулируемый японец- 310 мм, верх 10 мм, низ - 8 мм, всё как надо, но доставка, гемор.
А так то амортизаторов полно, но я то искал усиленный. Начинаешь искать, нашел, открыл - Украина.
Придет мой китайский, поставлю, потом отпишусь. Зря все хают Китай, у меня был свой грузовик - Foton 1049,
3-х тонник, брал новым, был у меня 3 года, прошел 120 тысяч, я на нем даже ни одного ремня не сменил, только на 102 -й тысячи сменил передние колодки, там дисковые стоят. И наверное лампочки 3, в задние фонари, а фарных ни одной не менял. Этот Фатончик вспоминаю с такой теплотой. А все говорят - Китай - гавно, а я после этой машинки за китайцев, молодцы ребята.
Вот посмотри мой ролик - фрагмент поездки в Сочи - [urhttps://youtu.be/PkOePYX0Sk4?t=2l]
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 29.02.2016 р., m210555
Скутерок мой вдруг, заработал как нив чём не бывало... Наверно, фраза над ним: разберу до винтика, возымела действие.
Хотя, заводится всё же с трудом...
Я догадывась в чем может быть причина.Намекаю:Фунтик сегодня получил посылку с диском,уже покрасил его,и устанавливает,возможно уже установил...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну коль разговор зашел о амортизаторе то почитайте на досуге. Есть полезное кое чего. http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/ .... да да тот самый дядя Коля!