Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Так это отказ маслонасоса? масло в бенз не лил, тока недавно залил полный бак репсола...
Это может быть одна из причин. Сей час уже последствия. Разбирай, похоже клин, вскрытие покажет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Помогите с ремонтом, точнее подскажите что это? Ехали не быстро под горку в двоем начала пропадать скорость, я сбросил до 20, проехал метров 200 все прошло. После постоял около 2 ч, начал заводить не заводился, попытки с 10 завелся (обычно с пол тычка) проехал метров 100 и что то застучало и заглох, притом заклинило стартер и лапку, но постояв 5 минут завелся и как ни в чем не бывало поехал. Проехал на нем пару км и история повторилась-застучал и заглох намертро. На кике можно стоять он не провернется, стартер тоже не крутит. Подозреваю что дела мои плохи
Да,скорее всего отказ системы смазки.Поршневую однозначно нужно вскрывать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
и вот снова я и так всё прочистил все работает но не заводится только если тряпкой фильтр заткнуть но теперь и так не заводиттся знаю что надо настроить карб т.к искра есть но как если я все винты на макс вкрутил а он всё равно не фурычит мижет иглу поднять хотя врят ли поможет
видимо придется потратится на набор прокладок. скажите какие прокладки там есть. я знаю что есть полные наборы и несовсем в чём разница. в любом случае мне нужны две прокладки
1) прокладка между карбом и впускным патрубком(трубой до домика)
2) прокладка между цилиндром и выхлобной трубой.
кстати стоит менять прокладку в карбе где соединяются две половинки карба если прокладка уже не эластичная. если да то в каком ремкомплкте карба для kenin(ну или как то так).
подскажите кататься очень хочется
По карбюратору-винты не должны быть закручены до упора-винт качества от упора должен быть выкручен на 1.5-2об,винт холостого хода выставляется потом на рабочем двигателе,дозирующая игла на среднем положении,рабочий обогатитель обязателен.По маслу-если масло собирается в двигателе-симптомы:при заводке забрасывает свечу маслом и дымит сильно,значит пропускает сальник маслонасоса.Маслонасос должен быть правильно отрегулирован.По прокладкам-вспоминай куда лазил,вот уж места и нужно проверить на наличие подсоса воздуха,и при необходимости поменять прокладки.Скачай мануал и почитай,чтоб лучше себе представлять устройство.А поршневая в каком состоянии?Если компрессии нету-то и будет заливать свечу и не заводиться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
как правильно отцентрировать коленвал, какие зазоры надо выставить между стенками картера и щеками коленвала?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
как правильно отцентрировать коленвал, какие зазоры надо выставить между стенками картера и щеками коленвала?
Одинаковый,что с одной стороны,что с другой.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
как правильно отцентрировать коленвал, какие зазоры надо выставить между стенками картера и щеками коленвала?
Ничего там центровать не нужно-если правильно собирать то коленвал становится без проблем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Привіт! Залий будь-ласка фотки свого амортизатора, наскільки я знаю в тебе не стоковий, а від Honda Lead. Від якої саме Ліди ставив собі аморт? Чи потрібно робити якісь "махінації" при заміні аморта оскільки в мене 3.5х10 заднє колесо. Наперед дякую!
Just do it!
колян у меня есть мануал компресия норм но я незнаю номера наборов чтоб там были нужные мне прокладки. карб я знаю как настраивать но видимо прокладка у меня прохудилась около карба(она была самодельная из камеры от велосипеда)
колян у меня есть мануал компресия норм но я незнаю номера наборов чтоб там были нужные мне прокладки. карб я знаю как настраивать но видимо прокладка у меня прохудилась около карба(она была самодельная из камеры от велосипеда)
Это между карбюратором и коллектором прокладка из камеры?Абсолютно неправильное решение!Лучше сделать самому из подходящей толщины текстолита (если не найдеш в продаже родной).И зачем искать в продаже прокладки по двигателю-их прекрасно можно сделать самому-дешево и сердито.А то в наборах часто прокладки плохого качества-несовпадают по конфигурации.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сфоткать можно, но ничего не увидешь. Он обтянут в два слоя водонепроницаемой тканью.
Опишу: - 310 мм. , толще по диаметру чем от Дио. Ничего при установке не переделывалось, встал как родной. Безкамерка 3.50.10 влазит тоже без проблем. Но зазор между амортом и колесом 1 - 2 мм. Так что больший диаметр покрышки на этом аморте не станет!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня обкатал по городу на разных скоростях вторичный вал, посторонних звуков нет.
Ещё, заехал и проверил в ГАИ номер крышки картера, который выбит. За 20 грн. поощрительных, мент сам прозвонил и проверил по Интерполу (ну заграницей) и по Украине на угон - НЕ ЧИСЛИТЬСЯ!
Ну и слава Богу.... Теперь осталось купить талончик , заламинировать и думать за регистрацию.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Когда я его покупал, на ценнике было написано - Леад. Рядышком лежал от Дио, по длине одинаковые а по наружному диаметру, чуть больше. Зазор с колесом минимальный, в одном месте покрышка даже не много достаёт до ткани....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
какой толщины нужен текстолит?
из какого материала моня сделать прокладки для домика?
из какого материла моня сделать прокладку между двигом и глушаком?
Толщина текстолита та, что и толщина пластмассовой проставки была.
А прокладку для домика мОня с тонкого картона, и намазать чуть салидолчиком её.
А по глушителю у тебя -
, у меня кольцо покупное в магазине, одевается.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.