Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Катаюсь на ДИО 35 ZX. В общем скутер не плохой. Двигатель резвый тяговитый. Но из опыта и сравнения все же предпочтения отдаю больше двигателю AF-18. По надежности все же он выше AF-34 движка. AF-18 тюнинговать можно в доль и по перек на сколько хватит полета инженерной мысли. По конструкции не сложный и доступный в ремонте. Запчастей на него ну может только в продуктовом магазине нет))). Скутера оснащенные двигателем AF-18 отношу к самым надежным в своем классе 50сс техники. Мнения личное! Прошу сильно не пинать.
Всем привет. Вопрос к бывалым хондоводам! Хочу прикупить дио, для эксплуатации город/просёлок-6040%, одинвдвоём 6040%, расстояния приблизительно максимум 15-20км в одну сторону. Приглянулся конкретно af34, но также есть варианты af18, af27. Все скутеры без пробега по Украине! Подскажите в чем у них разница и какой все таки лучше брать??? Спасибо.
Как говорится:Каждая жаба хвалит свое болото....Я бы при таких раскладах брал бы вертикалку,конкретнее-либо 27,либо по возможности 28ZX.Простой,тяговитый и надежный двигатель,удобство ремонта и обслуживания,возможность значительно увеличить дорожный просвет.Я не говорю-что остальные предложенные модели плохи,но у них так же есть и плюсы и минусы.

Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля а можно по подробней о заднем амортизатре. Или если есть твоё описания в теме, дай номер страницы или поста. Уж больно заинтересовало!
Коля а можно по подробней о заднем амортизатре. Или если есть твоё описания в теме, дай номер страницы или поста. Уж больно заинтересовало!
Вот здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/ про амортизатор и не только...

Русский военный карабль-Иди нахуй!
Бери дио 27. Мотор вертикальный, удобнее в ремонте, быстрый доступ к карбюратору, поршневой и всему прилегающему+ вдмоем ездить удобнее чем на 34,35! Сиденье больше! Бардачок под сиденьем побольше
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Конечно Дио 27-28 по практичней будет. А 34-35 по современней выглядят...
Удобней ездить двоём на вертикалке...?? Спорный вопрос. И унитаз там не больше чем у 34-35...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Пошла сборка скута полным ходом... Шпильку делал сам, с 10-того прута. Запасы с завода остались...
Гайки и гравера из советских кинул.
Двигатель закатил. Подключаю шланги, троса...
Твоя титановая шайба дистанционная на вал заднего колеса, не подошла - толстая. Гайка по резьбе на большую половину села... Попаду к Стакану, по пробую шлифануть.
Ну а так, всё идёт по плану. Если не будет "сюрпризов", завтра заведу.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.02.2016 р., 99Ezdok99
Привет всем ! Ребят нужно помощь
только что позвонил муж сестры, говорит выкатил свою 35-ку и увидел подтёк масла на одном из перьев, на перьях написано HD-SUS и говорит что скут брал уже с ними, подозреваю что не китай, кто нить с такими сталкивался? нужен размер сальников, в нете размер не нашел , только о замене масла) кто знает размер ? потому что буду их делать я но для начала б сальнички подобрать.

Пост 12969 этой темы, тебе туда.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Всё, мото сезон открыт!

Пластик ещё не успел повесить, но первые круги по району накатал...

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет. Спасибо что высказали своё мнение по поводу выбора дио! Инфу принял к размышлению. Тут кстати предложили такт31, с сидением побольше и маятниковой вилкой, что вроде как для наших дорог самое то. Двигатель говорят там такой же как и на дио(какой точно не уточнялось). Кто-нибудь может сказать как эта модель себя зарекомендовала?
Всем привет. Спасибо что высказали своё мнение по поводу выбора дио! Инфу принял к размышлению. Тут кстати предложили такт31, с сидением побольше и маятниковой вилкой, что вроде как для наших дорог самое то. Двигатель говорят там такой же как и на дио(какой точно не уточнялось). Кто-нибудь может сказать как эта модель себя зарекомендовала?
Такт тоже неплохой аппарат,кстати за счет размера сидушки и рычажной вилки комфортнее от Дио.Мотор практически одинаков.Из минусов-к примеру вилка то мягенькая и комфортная,но зачастую амортизаторы уже просажены,и она через чур мягкая..,так что на этот момент нужно обращать пристальное внимание.Ну и смотреть на состояние всего:резина,пластик,работа мотора,и прочее и прочее.Ну и определиться-зачем именно нужен скутер,и тогда уже думать-какую же все такм модель выбрать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если выбирать с линейки Дио, то лучше 31 Такт, с бОльшим сидением. Там тоже вертикальный удобный в ремонте мотор...
А вилка... Леадовские аморты при желании можно установить.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поймал неожиданно сегодня прихват... Теперь предположения об обкатке, обрело очертания.
С плюсов: За три сезона выработка в ЦПГ минимальная, а значит масло со своей задачей справилось.
А с минусов... Предстоит полноценная обкатка и это после 13 000 км. пробега!!...
Дорога на слёт, будет ещё та...
П.С. На подшипниках вместо сайленблоках, скутер ведёт себя иначе. Описать ощущение сложно... Нужно привыкнуть. Зато нет виляния хвостом и при полной загрузке не будет перекоса на заднем колесе.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.02.2016 р., 99Ezdok99
Поймал неожиданно сегодня прихват... Теперь предположения об обкатке, обрело очертания.
С плюсов: За три сезона выработка в ЦПГ минимальная, а значит масло со своей задачей справилось.
А с минусов... Предстоит полноценная обкатка и это после 13 000 км. пробега!!...
Дорога на слёт, будет ещё та...
П.С. На подшипниках вместо сайленблоках, скутер ведёт себя иначе. Описать ощущение сложно... Нужно привыкнуть. Зато нет виляния хвостом и при полной загрузке не будет перекоса на заднем колесе.

Ну и как ты умудрился прихват поймать?

Как по ощущениям-вибрация не увеличилась ведь?Нашел старые фото.1-02.07.2007г.,2-фото из поездки на первый слет,май 2008г.,в Кировоградскую обл,сразу на 500км.Пластик не мой-мой как раз на то время был на покраске.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На нашу татарскую крутую горку заезжал. Естественно ручку пришлось выкручивать... И при сбросе газа, прихватило.

Начинаю жалеть что обновил поршенёк... Нужно было с такими зазорами на замках колец, оставить старый.
Писец, морально не готов к неожиданной обкатке, с нашим трафиком на дорогах...
По вибрации... Нет. Не напрягает и не замечаю её.
А вот, повторюсь, ощущения на дороге на скорости с подшипниками в кронштейне, другие. Скут немного ведёт себя иначе, нужно привыкнуть...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.02.2016 р., 99Ezdok99