Разобрал ЦПГ... Срача-нагара как всегда.

Вычистил, промыл, протёр... Кинул старые кольца в цилиндр и прошёлся щупом по замкам. Верхнее 0,40 а нижнее 0,25 мм. Не есть гуд...
Достал новый МСЮшный поршневой комплект, на замену походившего. Кинул его кольца в цилиндр, проверить на зазоры...
Был приятно удивлён: 0.10 мм, там и там.
Подсчитал по записям сколько отбегал цилиндр после крайней расточки 44,0 мм. В районе 13 000 км... И это, на НАШЕЙ бюджетной минералке!!! Кто там говорил про наши масла

?!...
Шпильки с нержавейки сезон отслужили благополучно и менять не буду. Стопорные кольца на поршне, снова поставлю Коляна, с откушенными ушками.
Следующий день в гараже, посвящу смене подшипников вместо сайленов в ушках картера и сборке двигателя. Если время останется, закачу двигатель в раму.

Ещё... С такими зазорами, похоже намечается полноценная обкатка ЦПГ...
