Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
действительно я недосмотрел до размеров. но к сожалению это китайская поршневая, хотелось-бы японскую...хотя можно прикинуть соответствие с этой поршней. спасибо
Рецепт от мототоксикоза: Резина 3.50 и давление 0.5 атмосфер..)) По укатанному снегу едет на ура, по льду плоховато, но возможно..) Душу отвёл-можно ждать весну)
Рецепт от мототоксикоза: Резина 3.50 и давление 0.5 атмосфер..)) По укатанному снегу едет на ура, по льду плоховато, но возможно..) Душу отвёл-можно ждать весну)
0,5 Атм... Это так, немного прокатиться... Хотя, под спущенная резина зимой, очень помогает в снежной каше.
Сам закончил сезон, передок: 1,0 Атм и на задку 1,7....
П.С. Без колёс сейчас зло. Где пешкодралом, где на маршрутке. Этот период нужно пережить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Греку...
Валера, какой предохранитель оптимальный для этой пары (2 шт) кинуть? Напомню характеристику - http://ru.aliexpress.com/item/1-PCS-30W-2-Color-Motorcycle-Motorbike-Headlight-1200LMW-High-Low-Beam-Flash-CREE-U2-LED/32394863658.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
I=60/12= 5 Ампер напряжение будет с зарядкой 14 В , но я б с запасом дал бы 6-8, а то и 10 А, главное чтоб провод был сечением 1,5 квадрата, можно и единицу это 1 мм квадратный, но подождём что ещё скажет Валера
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
I=60/12= 5 Ампер напряжение будет с зарядкой 14 В , но я б с запасом дал бы 6-8, а то и 10 А, главное чтоб провод был сечением 1,5 квадрата, можно и единицу это 1 мм квадратный, но подождём что ещё скажет Валера
Провод до аккума кину из советских... Держатель предохранителя автомобильный, герметичный. Можно ставить маленькие и большие предохранители...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Коля, а не лучше подшипники кинуть со стороны трубки маятника? http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1528422/#1528422
Ну а разница в чем будет?Аргументируй.Так-в торец трубки маятника упирается переходник ,а если наоборот,то получится не очень хорошо:поскольку будет прилягать частично обоймой подшипника,частично переходником.
забыл ещё добавить, у тебя ж есть китайский тестер ? можно ток померять, что будет в реале и может разниться от расчётов
Слушай, зачем мозг напрягать если Грек есть? И если что, всегда виноватым сделать можно...
П.С. Колян. Значит будет по твоему. Дела по скутеру движутся, список задач вычёркивается... Нахожусь в процессе покраски, сборки кронштейна, светодиодных линзовых фар. Мороки много... И чтоб надёжно было и вид на высоте... И удобство при снятии-установке, регулировке по высоте и горизонтали... Закончу сфоткаю. Досих пор не решил как провода пускать под клюв.... Сверлить, а вдруг не приживётся. Только отверстие в свежепокрашеном клюве останется... Пускать обходными путями... колхоз выходит. Да и при тряске не закреплённые провода, тереть краску могут...
Наверно по ходу определюсь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Коля, а не лучше подшипники кинуть со стороны трубки маятника? http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1528422/#1528422
Ну а разница в чем будет?Аргументируй.Так-в торец трубки маятника упирается переходник ,а если наоборот,то получится не очень хорошо:поскольку будет прилягать частично обоймой подшипника,частично переходником.
Как по Мне то,такой подшипник ,в таком узле,работать долго не будет.Слишком маленькая площадь контакта.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Коля, а не лучше подшипники кинуть со стороны трубки маятника? http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1528422/#1528422
Ну а разница в чем будет?Аргументируй.Так-в торец трубки маятника упирается переходник ,а если наоборот,то получится не очень хорошо:поскольку будет прилягать частично обоймой подшипника,частично переходником.
Как по Мне то,такой подшипник ,в таком узле,работать долго не будет.Слишком маленькая площадь контакта.
Там вообще то по два подшипнка в каждом ухе.Не будет долго работать?А как же Ямаховский двигатель-в котором с завода стоит по подшипнику в ухе?