Здравствуйте!
Предварительная история такова…. Нашел по телефону в г. Минск человека, который продаёт оригинальные б/у цилиндры на Хонда Дио 27. Продает почти бесплатно, за 150 тыс. руб. (около 8-9 дол. США). Я его спросил, под какой ремонтный размер необходимо будет точить цилиндр, он ответил – 1-2 ремонт. Даю деньги знакомому, он привозит из Минска мне цилиндр на Хонду Дио 27.
Смотрю на зеркало цилиндра и вижу, что цилиндр ещё имеет хонинговку!!! Ну думаю, повезло, точить ничего не нужно!! Начинаю делать замеры штангенциркулем, внутренний диаметр цилиндра - 39,0 мм (более точно измерить нечем), пробую вставлять шаблон диаметром 39,050 мм (максимально допустимый диаметр цилиндра по мануалу) заранее выточенный токарем, шаблон не входит в цилиндр.
При покупке цилиндра продавец положил в коробку ещё и поршень с кольцами б/у, снял поршень, измерил диаметр – 38,9 мм в цилиндре не болтается. Снял поршневые кольца, вставил их в цилиндр на расстоянии около 10 мм от поверхности разъёма, измерил зазоры в замках колец – 0,45 – 0,50 мм (максимально допустимый – 0,4 мм), взял новые поршневые кольца (есть в наличии), вставил в цилиндр, измерил зазоры в замках – 0,30 – 0,35 мм.
Из этих замеров я что-то не всё понял: цилиндр вроде ещё нормального размера, но почему тогда такая фигня с зазорами на замках поршневых колец!
Вот сейчас думаю и не пойму что мне нужно сделать, вариантов несколько (начиная с простого и далее..):
1. купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки;
2. купить рем. поршень 1-го размера с кольцами и под него точить цилиндр (более затратно).
Уважаемый форумчане, что посоветуете???
Спасибо!