Привет всем. Хочу поделится своим опытом в ремонте. История такова, приехал на ремонт Дио 34 после какого то горе мастера с семтомами заводится плохо едет 40 км. по всем признакам как заливает карб, разобрал стоят жиклёры холостой 40, главный сразу было видно что с чуда китайского ремкомплекта калибрами измерял получил 55
заменил пока на 75. Уровень проверил пусковой обогатитель тоже. Ставлю результата 0
Ситом перелива остался.
Меряю компрессию 7.5см.
Смотрю лепестковый клапан всё ок
. На второй день танцы с бубном продолжаются. Подсоединяю стробоскоп момент зажигания в норме. Потом как всё навесное было перелопачено снимаю ЦПГ сразу замечаю поршень на 43мм, ну это ладно, он перевёрнут замки на выпуск, во мастера собирали
и как кольца выдержали? (может они не лопнули потому что они с нарезаны с китайской трубы
). По причине не правильной установки поршня на выпускном окне его кромки очень сильно закруглены, да и сам цилиндр пописан. Ставлю цилиндр стандарт на 40мм. Завожу лучше но все равно бред а не работа
начался истерический смех. Вот и пришел 3 день ремонта
. Начал проверять момент зажигания механическим методом то есть вот так вкручиваю в свечное отверстие индикатор часового типа подвожу поршень к ВМТ и тут метка на маховике с меткой на картере не совпадает
02_sad:маховик сидит на шпонке всё ок). Весь геморрой в неправильном шпоночном пазе на коленвале. Снимаю магнит убираю шпонку выставляю всё по меткам, завожу двигатель зверь, на ручку газа реагирует моментально. Вот такие китай коленвал.
P.S на 34 опережение 0.70мм до ВМТ. На 24 опережение 1мм.