Где-то так смотрится... Осталось решить как ввести провода под клюв. Ходя всё же предполагаю, придётся сверлить пластик...

И как избежать возможного откручивания болта крепления к скутеру, а он один.., во время езды и тряски.

Пока Стаканыч выточит у токаря дистанционную втулку (чертёж вылаживал ранее), кинул временно сердцевину от вариаторного ролика.
Пару слов по кронштейну-держателю... Материал брал с квадратной трубы, половинил вдоль и гнул под нужным углом. Потом на сгибе прихватывал сваркой... Кронштейн состоит с двух частей и на двух сквозных болтах имеет горизонтальную регулировку (отверстия прослаблены и с пазами). Но воизбежани откручивания в этом узле , в верхней части нарезана резьба и законторгаено гайками.

Гайки, болты, шайбы с нержавейки.
Чтоб уменьшить вес девайса, круглая труба кинута меньшего сечения. А чтоб компенсировать радиус зажимных скоб на фонарях, одел дюралевые трубки-отрезки.
Пока так. Со временем может будут всплывать косяки, буду исправлять, доделывать...
Фотки ниже...