MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:41
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5724353
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.11.2015 р. відповів для Slava  
answerview
Такие полосы пластика за 15 долл (пара) в Харькове продают. Там походу человек пластиком на Дио занимается. Не знаю, дорого это или нет, но ставить нужно - будет мусорное ведро под ногами. Мопед вышел мне за 350 евро (2008 года, 8 тыс пробега, по мотору верю). Надеюсь, что будет меня радовать, расходом в первую очередь.
Если брать пластик-то только оригинал Б/у.Потому как китайский пластик зачастую не сильно подходит и качество хромает...Я конечно не знаю точно-как тот кусок пластика у тебя крепится,но думаю что там крепежа не хватало или его вообще не было.Так что ты я думаю не новичек в технике,проверь всё-буквально всё. С заменой свех эксплуатационных жидкостей,проверкой наличия и затяжки крепежа.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.11.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Я не в курсе...Ты суппорт победил? 17_wink Или я даром распинался? 06_question Помню,я кому то из Лидаводов точил эти оськи из нержавейки,да еще и грань прошивал-чтоб были как заводские 04_blush
  победил. спасибо. правда болт 10 с шагом 1 еле нашел. с Волговского кардана.


Да...Колян точил... мне...  ось колодок...
по поводу  разьбы надо было мне позвонить...я бы  уж точно скзазал  где искать....
в советских авто...это  запорожец и  горьковские авто...там  с шагом  1  очень много....
у  таврии вся мелочь  81... и  на десять  с таким шагом там достаточно...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.11.2015 р. відповів для stakan  
answerview
Я не в курсе...Ты суппорт победил? 17_wink Или я даром распинался? 06_question Помню,я кому то из Лидаводов точил эти оськи из нержавейки,да еще и грань прошивал-чтоб были как заводские 04_blush
  победил. спасибо. правда болт 10 с шагом 1 еле нашел. с Волговского кардана.


Да...Колян точил... мне...  ось колодок...
по поводу  разьбы надо было мне позвонить...я бы  уж точно скзазал  где искать....
в советских авто...это  запорожец и  горьковские авто...там  с шагом  1  очень много....
у  таврии вся мелочь  81... и  на десять  с таким шагом там достаточно...
    Толя, спасибо, но меня тоже в ссср сделали 03_biggrin    и помахался я с *москвичам*, *воллдгами*. *запорами* 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.11.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
для некоторых  лидаводов 161.5 ----- страшная тайна... одному даже подарили именную...

«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.11.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не знаю, Пришел как то мне скутер на ремонт, такая щека стояла. Зубья сточены наверно на станке. Себе установил.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.11.2015 р. відповів для Slava  
answerview
ДИО 62 без условно интересная техника.  Но однажды придет время обслуживания и ремонт. И вот тут начнется... инжектор, ГРМ, стартер-генератор, электронное управления зажигания и это еще не весь список. Нет я не пугаю и не в коем случае не критикую Ваш выбор. Придет время все мы когда нибуть пересядем на более современные модели. Просто меня лично как то смущает сложная конструкция. Как то нет уверенности в том, что в дороге не придется мне искать к примеру причину почему нет впрыска топлива, ну или что не будь из этой серии. Мало того. Сложность в ремонте ЦПГ. Цилиндр является частью блока двигателя. Согласен можно загильзовать. Но для этого придется токарю-фрезеровщику "немного" поломать голову как приспасобить станок для выполнения такой работы. В добавок ко всему еще фрезеровщика нужно будет найти и  уговорить за N-ное количество денежных знаков это сделать. Лично катаюсь на 35 с двигателем AF-34 те же 50кубов но до сих пор завидую владельцам скутеров с двигателем AF-18. По надежности мне кажется позавидует даже автомат Колашникова. Лучше двигателя в линейке ХОНДА среди 50 кубатурников, не важно 2Т или 4т просто нет! На этом двигателе можно хоть вокруг света поехать не думая не очем. Единственный Огромный + AF-61 это водяное охлаждения!
like
good
bad
shockingly
15.11.2015 р. відповів для milobog  
answerview
Не знаю, Пришел как то мне скутер на ремонт, такая щека стояла. Зубья сточены наверно на станке. Себе установил.
Смысл 06_question ??Разве что небольшое уменьшение веса...Встречал в продаже аллюминиевые неподвижные щеки на Дио.Не купил-подумал о их ресурсе по сравнению с родной стальной...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.11.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
ДИО 62 без условно интересная техника.  Но однажды придет время обслуживания и ремонт. И вот тут начнется... инжектор, ГРМ, стартер-генератор, электронное управления зажигания и это еще не весь список. Нет я не пугаю и не в коем случае не критикую Ваш выбор. Придет время все мы когда нибуть пересядем на более современные модели. Просто меня лично как то смущает сложная конструкция. Как то нет уверенности в том, что в дороге не придется мне искать к примеру причину почему нет впрыска топлива, ну или что не будь из этой серии. Мало того. Сложность в ремонте ЦПГ. Цилиндр является частью блока двигателя. Согласен можно загильзовать. Но для этого придется токарю-фрезеровщику "немного" поломать голову как приспасобить станок для выполнения такой работы. В добавок ко всему еще фрезеровщика нужно будет найти и  уговорить за N-ное количество денежных знаков это сделать. Лично катаюсь на 35 с двигателем AF-34 те же 50кубов но до сих пор завидую владельцам скутеров с двигателем AF-18. По надежности мне кажется позавидует даже автомат Колашникова. Лучше двигателя в линейке ХОНДА среди 50 кубатурников, не важно 2Т или 4т просто нет! На этом двигателе можно хоть вокруг света поехать не думая не очем. Единственный Огромный + AF-61 это водяное охлаждения!
  на 62 не инжектор. карб.  стартера-генератора, там вроде как нет.  воздушное охлаждение.
like
good
bad
shockingly
15.11.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Я с вами полностью согласен. Конечно, оптимальная техника - это ремонтопригодная техника, но все идет и все меняется. Насчет ремонтопригодности: у меня была первая машина ГАЗ 31029, с детства о волге мечтал, да, ремонтопригодная, да, запчасти "руб за ведро", только этих запчастей у меня пол-багажника было, и черные руки тоже вечно. В мото тоже. Может это будет для кого-то секретом, но на СССР мото с запчастями тоже туго - мне на яву новая поршневая чешская стоит как б/у дио в сборе. Интересовал мопед бюджетный. Я не любитель лить дешевое масло в мотор - дорого потом с ЦПГ выходит, а 2х тактники его жрут. Это стало причиной выбора 4т мотора. А модель - вопрос допустимости бюджета.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
16.11.2015 р.
answerview
Не совсем понятно, зачем усложнять технически, слабые полтинники(!)?... Конечно если это не дань экологии и Евростандартам... Подобная техника используется в основном в городах, а не в дальнобоях. И ставить водянку с последующим удорожанием и усложнением товара...  
И по расходу спорный вопрос... Сэкономить на литре топлива, а потом переплачивать существенно в ремонте и обслуживании... 06_question
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.11.2015 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
16.11.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
на 62 не инжектор. карб.  стартера-генератора, там вроде как нет.  воздушное охлаждение.

С 2007 года ДИО 62 оснащен двигателем 4Т водяное охлаждения с впрыском топлива. Маркировка AF61/AF67E. До 2007 комплектовался воздушкой, карбюратор. Так и есть. Согласен.
like
good
bad
shockingly
17.11.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Где-то так смотрится... Осталось решить как ввести провода под клюв. Ходя всё же предполагаю, придётся сверлить пластик... 02_sad И как избежать возможного откручивания болта крепления к скутеру, а он один.., во время езды и тряски. 21_umnik Пока Стаканыч выточит у токаря дистанционную втулку (чертёж вылаживал ранее), кинул временно сердцевину от вариаторного ролика.
Пару слов по кронштейну-держателю... Материал брал с квадратной трубы, половинил вдоль и гнул под нужным углом. Потом на сгибе прихватывал сваркой... Кронштейн состоит с двух частей и на двух сквозных болтах имеет горизонтальную регулировку (отверстия прослаблены и с пазами). Но воизбежани откручивания в этом узле , в верхней части нарезана резьба и законторгаено гайками. 17_wink  Гайки, болты, шайбы с нержавейки.
Чтоб уменьшить вес девайса, круглая труба кинута меньшего сечения. А чтоб компенсировать радиус зажимных скоб на фонарях, одел дюралевые трубки-отрезки.
Пока так. Со временем может будут всплывать косяки, буду исправлять, доделывать...
Фотки ниже...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.11.2015 р., 99Ezdok99
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.11.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Где-то так смотрится... Осталось решить как ввести провода под клюв. Ходя всё же предполагаю, придётся сверлить пластик... 02_sad И как избежать возможного откручивания болта крепления к скутеру, а он один.., во время езды и тряски. 21_umnik Пока Стаканыч выточит у токаря дистанционную втулку (чертёж вылаживал ранее), кинул временно сердцевину от вариаторного ролика.
Пару слов по кронштейну-держателю... Материал брал с квадратной трубы, половинил вдоль и гнул под нужным углом. Потом на сгибе прихватывал сваркой... Кронштейн состоит с двух частей и на двух сквозных болтах имеет горизонтальную регулировку (отверстия прослаблены и с пазами). Но воизбежани откручивания в этом узле , в верхней части нарезана резьба и законторгаено гайками. 17_wink  Гайки, болты, шайбы с нержавейки.
Чтоб уменьшить вес девайса, круглая труба кинута меньшего сечения. А чтоб компенсировать радиус зажимных скоб на фонарях, одел дюралевые трубки-отрезки.
Пока так. Со временем может будут всплывать косяки, буду исправлять, доделывать...
Фотки ниже...
Титаническая работа проделана! 18_good Замечание:На одном болту вся эта хатка держаться надежно не будет.Предлагаю задействовать и нижние два болта-связать чтоб жестко было,и тогда будет гараздо надежнее.Согласен? 17_wink
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.11.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Три болта по креплениям, держу как крайний вариант. 99_yes
Вся надежда на Стаканыча высокую шайбу. Там тела на зажим чуть больше будет. Плюс кину со всех сторон "прокладки" с пластмассы бутылочной. Той же минералки... Зеркалам например помогло - не откручиваются. 17_wink
Ещё одна из теорий: кинуть шпильку с нержавейки, вместо болта. И всё это причиндаля на неё одевать, зажимать и конторгаить высокими гайками. 21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.11.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Три болта по креплениям, держу как крайний вариант. 99_yes
Вся надежда на Стаканыча высокую шайбу. Там тела на зажим чуть больше будет. Плюс кину со всех сторон "прокладки" с пластмассы бутылочной. Той же минералки... Зеркалам например помогло - не откручиваются. 17_wink
Ещё одна из теорий: кинуть шпильку с нержавейки, вместо болта. И всё это причиндаля на неё одевать, зажимать и конторгаить высокими гайками. 21_umnik
Нет,я считаю чт это уже лепка будет. 19_negative Изначально нужно было делать основание на три точки крепления.В идеале-заглубить фары частично во внутрь клюва,там места завались.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.11.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не спешу делать "необратимые последствия" для скутера (пластика). Я не на 100% уверен приживутся ли эти фары...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.11.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Не спешу делать "необратимые последствия" для скутера (пластика). Я не на 100% уверен приживутся ли эти фары...
Но надежность крепления внушает сомнения.Фары легко могут не прижиться-отламаюстя на скорости,и усё...Так что не спорь,а сделай пластинку,и прикрути.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.11.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не спешу делать "необратимые последствия" для скутера (пластика). Я не на 100% уверен приживутся ли эти фары...
Но надежность крепления внушает сомнения.Фары легко могут не прижиться-отламаюстя на скорости,и усё...Так что не спорь,а сделай пластинку,и прикрути.

Ок, всё обдумаю, прикину... 21_umnik  99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.11.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Не спешу делать "необратимые последствия" для скутера (пластика). Я не на 100% уверен приживутся ли эти фары...
Но надежность крепления внушает сомнения.Фары легко могут не прижиться-отламаюстя на скорости,и усё...Так что не спорь,а сделай пластинку,и прикрути.

Ок, всё обдумаю, прикину... 21_umnik  99_yes
Что там прикидывать?из картона сделать по месту шаблон,по шаблону вырезать,согнуть,пару распорных втулок на нижние крепления....Все равно-я так понимаю,что тебе нужно с этими фарами поездить,посмотреть как светят,и принять решение:либо продавать,либо устанавливать как положено....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.11.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра.... как по мне очень массивная конструкция...очень....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин